Вопрос по возможности отказа от постгарантийного обслуживания и снижения процентной ставки при покупке товара со внесенными ненужными надбавками

• г. Санкт-Петербург

Нужна помощь. В апреле 2018 г. В магазине "ЭКСПЕРТ" был взят в рассрочку телевизор, по программе (0-0-12) и стоил он 22538 руб. Продавец сделал запрос в банки. Одобрил кредит "РУСФИНАНС БАНК" на срок 12 мес. Девушка продавец убеждала, что переплаты не будет. Только лишь процент банка, а это всего 2363 руб. Меня это устраивало. Перед заключением договора, мне предложили доп услуги, такие как: страховка,, Контрагент'' Смс-информирование=999 руб., доп.гарантия=3499 руб. О том, что все они платные я догадывался и поэтому отказался от всех предложеных доп услуг. Подписал бумаги, забрал телевизор и ушёл. Через некоторое время пересматриваю документы на телевизор. И вижу, что услуги от которых я отказался, всёравно внесены и их сумма добавлена к стоимости товара. Теперь телевизор стал стоить со всеми надбавками 29400 руб., а не 22538 руб. У меня вопрос. МОГУ Я ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОСТГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ВЕРНУТЬ ЕГО СТОИМОСТЬ И ТЕМ САМЫМ УМЕНЬШИТЬ ПРОЦЕНТНУЮ СТАВКУ?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить
Пожаловаться

В СКБ-БАНКЕ оформлен кредит ИП. Было предложено 2 варианта: расчетный счет, обслуживание 1500. руб в месяц и карта 500 руб. в месяц. Выбрала карту. Чтобы взять кредит были предложены услуги ИНТЕРНЕТ-БАНК + СМС информирование, пришлось на все согласиться, получила пакет ИНТЕРНЕТ-БАНКА но не подключала, тем не менее ежемесячно обслуживание этих услуг составляет 300 руб. и 200 соответственно. Только теперь узнала, что плата за эти услуги не входит в стоимость кредита. Кредит взят под 39% годовых! И получается, что плата за эти услуги идут по мимо кредита! При этом заплатила страховку, 22 тыс. руб. Сумма кредита составляла 260 тыс. руб. Хочу узнать можно ли вернуть деньги за данные услуги и страховку? Еще интересует при полном погашении кредита, но не закрытии расчетного счета, будет ли дальше зачисляться комиссия за все это? Помогите пожалуйста!

Взяла в магазине, в рассрочку, телевизор. Он оказался с браком сделали возврат в магазин (22 взяли 24 вернули) и соответственно отказ от услуг банка, сейчас банк просит приносить 1050 рублей. То ли это процент то ли еще что. Он какой может быть процент если была рассрочка? Еще товар стоил 90800 а банку показали что стоимость товара 76000. Помогите разобраться, говорят что в этом случае все неустойки банку должен оплатить магазин.

Вчера купила товар в рассрочку в магазине РБТ ру. При оформлении мне сказали, что банк мне одобрил рассрочку только с смс информированием. При обращении в банк мне ответили, что подключённых услуг банка нет. И эта услуга подключила в магазине. Могу ли я от неё отказаться и вернуть деньги?

Оформила в кредит покупку дверей через магазин на сумму 32600. Банк одобрил, деньги организации перевёл. Дома ознакомившись внимательно с договором увидела что сумма кредита 36400. И прописана услуга на 1800 смс информирование. Но от банка услуга смс информирование стоит 69 руб месяц и прописана в другом пункте кредита. Банк сказал что полностью 36400 перевёл магазину. Получается магазин оформил мне какую то доп услугу но услугу я не получала. Что делать в данной ситуации?

В СКБ-БАНКЕ оформлен кредит ИП. Было предложено 2 варианта: расчетный счет, обслуживание 1500. руб в месяц и карта 500 руб. в месяц. Выбрала карту. Чтобы взять кредит были предложены услуги ИНТЕРНЕТ-БАНК + СМС информирование, пришлось на все согласиться, получила пакет ИНТЕРНЕТ-БАНКА но не подключала, тем не менее ежемесячно обслуживание этих услуг составляет 300 руб. и 200 соответственно. Только теперь узнала, что плата за эти услуги не входит в стоимость кредита. Кредит взят под 39% годовых! И получается, что плата за эти услуги идут по мимо кредита! При этом заплатила страховку, 22 тыс. руб. Сумма кредита составляла 260 тыс. руб. Хочу узнать можно ли вернуть деньги за данные услуги и страховку? Еще интересует при полном погашении кредита, но не закрытии расчетного счета, будет ли дальше зачисляться комиссия за все это? Помогите пожалуйста! Если их специально навязывают.

Помогите пожалуйста разобраться. 16 апреля 2016 года я купила автомобиль заплатив небольшую сумму оформила кредит в Татинфондбанке В городе Набережные Челны. После того как менеджер по продажам узнав условия по которым бы мы хотели оформить кредит (сумма, срок) отправила нас в отдел кредитования. При общении с девушкой, представителем банка, она нам рассказала о кредитах, под какой процент и какой срок возможно получение кредита, сделала заявку, мы стали ждать одобрит ли банк заявку. После одобрения и оформления. Наступил момент подписания договора. Вот тут самое интересное, о том что будет страховка моей жизни включена в сумму моего кредита она предупредила, а о том что будут еще какие то услуги нет. При подписании выяснилась что она включила еще услугу Помощь на дорогах стоимостью 17000 и это все в кредит. Когда мы хотели отказаться от этой услуги она сказала что банк уже одобрил кредит с этой суммой. И что придется делать новую заявку и можем получить отказ. Позже когда я делала первый платеж в самом банке мне сказали что у них нет такой услуги. А Карточка по которой я могу получить эту услуги принадлежит партнеру банка. Я не хочу использовать эту услугу, как сегодня я могу вернуть свои деньги. Сам банк предоставляет услугу Помощь на дорогах стоимостью всего 2000. Помогите разобраться.

Решили купить бытовую технику в рассрочку, магазин рассрочку не дает, только через банк (программа 0-0%-24 мес). Сотрудник банка сказала что оплату процентов берет на себя магазин, но изучив договор дома выяснилось что мы платим проценты. А так же было оформлено страхование жизни. Представитель банка убедила нас что если мы выплатим кредит раньше. То выиграем в сумме страховки. А на самом деле стоимость страховки была полностью включена в сумму кредита. Вернувшись в магазин чтобы отказаться от страховки либо убрать проценты из договора представитель банка сказала что необходимо обратиться в офис и там отменят страховку, но на самом деле она ввела нас в заблуждение, в офисе сказали что мы могли отказаться от страховки только в момент заключения договора. Хотим написать претензию банку, но не знаем на какие статьи и кодексы ссылаться. Подскажите как нам быть? Нет желания платить банку проценты по программе без процентная рассрочка и вернуть деньги за ненужную страховку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Муж получает зарплату через втб 24 банк. Несколько месяцев назад без его согласия ему подключили бесплатную (на тот момент) услугу смс информирования о поступлении зарплаты. Позже его предупредили в смс, что эта услуга становится платной. Через интернет банк муж отказался от этой услуги. Смс перестали приходить, но деньги 59 руб. в месяц банк продолжает снимать. В банке сказали, что отключить данную услугу можно только явившись в банк с паспортом. Правомерны ли действия банка, ведь банк не получал с клиента никаких согласий на подключение платных услуг?

Пришел в Мвидео взять телевизор в рассрочку за 17990, плюс приставка для старого телевизора за 1200 рублей, сотрудники магазина сказали, что рассрочка возможна при продлении гарантии на телевизор на один год за 2700 рублей. Я согласился, в процессе оформления рассрочки на банк ренесанс кредит была так же попытка отказаться от страховки, но сотрудник магазина сказал, что он ничего сделать не может и от страховки придется отказаться самому в банке. Я был уставший после работы, оформил поскорее эту рассрочку и вернулся домой перечитать договор, обнаружил, что вместо рассрочки у меня кредит и помимо добавленной гарантии добавлена еще услуга на 1000 с лишним рублей, итого общая сумма не рассрочки, а кредита вместо ≈22000 рублей, составляет 28000, прошу помочь мне разобраться, как быть со всем этим.

Помогите разобраться с вопросом. Мой отец оформил кредит на товар в магазине, на сумму по чеку 50.000 рублей. Консультант кредитный договор оформила на 72 тыс. рублей, сказав что это страховка банка. Позвонив в банк, мы выяснили, что никакой страховки банк не предоставлял. В банке пояснили, что возможно доп. услуги навязал магазин. В магазине отрицают, т.к в чеке доп. услуг нет. Связались с консультантом, она сначала объясняла, что это страховка, но договор страхования предоставить не смогла. В итоге выяснилось, что это программа, которая занимается рассылкой заявки на кредит в несколько банков. И эта услуга стоит 20 тыс. руб. Обещала вернуть деньги, якобы отправив заявку в эту программу. Что делать в такой ситуации? Как поступить? В праве ли они под видом страховки, предоставлять такие услуги? По какой статье, можно привлечь этого консультанта? Благодарю за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение