Как вернуть деньги за телефон с неисправностями без лишних хлопот
У меня возникла проблема с телефоном, после покупки прошло около 6 месяцев. Около месяца назад начали появляться различные зависания, неплановые перезагрузки, нагревание телефона и соответственно быстрая разрядка аккумулятора и т.д. вопрос в том, что особого смысла нести телефон в сервисный центр магазина, где был приобретен товар, впервый раз нет, т.к. максимум что они смогут сделать, это сбросить заводские настройки или перепрошьют на первоначальную версию операционной системы и снова вернут телефон в котором вновь через некоторое время использования появятся те же самые неисправности... и снова нужно будет обратиться в сервисный центр пока есть гарантия... Как поступить в данной ситуации, перед походом в магазин, что бы не тратить время на лишние действия (хождения по мукам), а сразу вернуть денежные средства за покупку телефона. Спасибо.
Я рекомендую Вам сразу начать с письменной претензии продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар. В случае отказа - исковое заявление в суд. Удачи.
СпроситьДобрый день, для начала нужно узнать причину поломки (дефектов), согласно закону о защите прав потребителей вернуть товар вы можете по истечении 14 дней и 15 дней для сложной техники. Если у вас телефон на гарантии, вам необходимо подготовить претензию и вместе с телефоном подать ее в магазин, они проверят его и если он не подлежит ремонту, то тогда деньги вы сможете вернуть или получить телефон по такой же цене, а если подлежит, то вам его починят и продлят гарантию и вернуть его вы не сможете, за исключением тех случаев, когда он опять сломается.
Спросить
Проблемы с телефоном Sony Xperia Z1 - Отказ сервисных центров, неправомерное отказывание в гарантийном ремонте
Проблема с аккумулятором в телефоне на гарантии - как решить ситуацию после отказа сервисного центра?

Проблемы с телефоном Sony Xperia Z1 - отказ гарантийного ремонта и необоснованный отказ в возврате денежных средств
Проблемы с гарантией - что делать, когда магазин не хочет вернуть деньги за неисправный телефон?
Продавец отказал в гарантии на неисправный блок осветительной люстры - как действовать?
Проблемы с телефоном - марафон между сервисным центром и магазином
Неисправный телефон - как решить проблему приобретения в салоне МТС?
