Возникла проблема с новой колонкой из-за утечки газа - Как доказать вину установщика?

• г. Санкт-Петербург

Установили новую колонку, прошло пол года, загорелся блок управления в колонке. Загорелся из-за утечки газа. Думаем, что при установке колонки газовики не проверили герметичность соединения. Газовики сказали, что случай не гарантийный.

Но мы считаем, что в этом есть вина установщика колонки. Это как-то можно доказать?

Ответы на вопрос (1):

Колонка еще на гарантии, поэтому сейчас необходимо предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Сдаем жильцам квартиру. Договор есть. Четыре года назад установили новую газовую колонку. В документах к колонке указан гарантийный срок службы 2 года. А вообще срок службы 12 лет. Одни жильцы прожили два года и съехали. Колонка была исправна (проверяли). Потом полгода никто не жил в квартире. Заселились новые жильцы составили договор. При сдаче проверено все было-колонка рабочая. Прошло полтора года и жильцы сообщают, что колонка капает, стена за ней вся черная. Брат жилички вскрывал колонку и сказал что там все прогорело. Вода не нагревается. Теперь жильцы требуют, чтобы мы (хозяева) отремонтировали колонку. Верно ли это? Ведь срок службы 12 лет! Не прошло и половины, при сдаче и заключении договора колонка была исправна! Колонкой они же пользовались... Подскажите, пожалуйста, кто должен ремонтировать колонку?

Газовая колонка не оформлена, но оформлен счётчик нужно ли оформлять колонку. Какая ответственность за самовольную установку колонки.

Газовики требуют заминить газовую колонку на новую в течении 30 дней, если не заменим то отключат газ говорят она старая и таких сейчас не выпускают но при этом провили осмотр колонки ТО при котором ремонт колонке не нужен работает исправно и выставили счет за проведение ТО, на сколько правомерны действия газовиков по замене калонки?

Купили газовую колонку в сентябре 2014 года, колонка перестала исправно работать. Обратилась в сервисный центр фирмы, они отказали в бесплатном сервисе, потому что колонку устанавливали не газовщики, обратилась в сервисный центр магазина, сказали, что газколонки не подлежат обмену и деньги за неё не вернут, сказали покупайте новую. Я в шоке. У меня грудной ребёнок, я без горячей воды, денег на новую колонку нет! помогите пожалуйста! Как мне быть?

Добрый вечер! 13. 11 2017 г. была проверка из горгаза, с 2011 г. установлена газовая колонка, при проверке сказали что она стоит близко к стене, надо переставить. На след. День поехали в горгаз сделать заявку на перестановку специалистами горгаза колонки на что нам сказали, что их специалисты этим не занимаются, они только придут отключают колонку, мы сами переставляем (отмеряем по СНиП) на каком расстоянии должна находиться колонка от стены, от плиты, от крана подачи газа, затем их опять вызываем и они уже все проверяют, если нет претензий подключают колонку, но еще мы должны заплатить за отключение и подключение 1000 р. У нас есть акт от 2011 когда нам установили колонку и подпись газовика, за это тогда мы заплатили 1000 р. А теперь мы должны исправить ошибку этого газовика еще сами и за свои деньги! Каждый год приходили и проверяли состоянии плиты, кранов, колонки и ни когда не говорили что не правильно, а сейчас увидели. Значит это их вина получается так и должны сами все переделать и не брать оплату?! Как Вы считаете? И при отключении колонки на несколько должны ли сделать перерасчет за газ?

Газовая колонка установлена в ванной согласно плану БТИ дом 1958 года постройки. Газовщики требуют перенести колонку из ванной в кухню. А пока отключили колонку от газа. Правомерно отключили? Какие документы должны предоставить для переноса колонки? Куда обращался жаловаться? И какие права были нарушены с ссылкой на закон.

Вместо водоразборной колонки, находится шланг для потребления воды. В договоре написано калонка и плата берётся как за колонку. Что можно с этим сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Два месяца назад была куплена новая газовая колонка. Установка производилась Горгазом. Сейчас колонка сломалась и признана не ремонтопригодной. Колонку обещают поменять. Вопрос: за чей счет должен производиться демонтаж старои и монтаж новой колонки?

Я купила газовую колонку в интернет магазине. Установить ее вызывала специалиста из газовой службы. Вызов естественно платный. Через пару дней колонка перестала работать. Вызвала специалиста который сказал, что это брак в самом изделии. Колонка на горантии и я понимаю, что мне ее должны заменить. Бракованную колонку снимут, а новую надо будет снова устанавливать и опять платно. Могу ли я потребовать, чтоб продавцы колонки оплатили мне установку, ведь именно по их вине (они продали бракованное изделие) возникают эти затраты. Спасибо.

4 месяца назад купила колонку. Устанавливал сервисный центр. Колонка потекла. Сервисный центр сказал, что это не чинится по гарантии. И за обследование колонки взяли деньги. Сказали что причина поломки: плавающие токи и что нужно колонку заземлить. Вопрос: устанавливали они, про заземление ничего не сказали. Ремонтировать отказываются. Мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение