Отказано в бесплатном сервисе и обмене газовой колонки - что делать в ситуации со сбоем в работе?

• г. Белгород

Купили газовую колонку в сентябре 2014 года, колонка перестала исправно работать. Обратилась в сервисный центр фирмы, они отказали в бесплатном сервисе, потому что колонку устанавливали не газовщики, обратилась в сервисный центр магазина, сказали, что газколонки не подлежат обмену и деньги за неё не вернут, сказали покупайте новую. Я в шоке. У меня грудной ребёнок, я без горячей воды, денег на новую колонку нет! помогите пожалуйста! Как мне быть?

Ответы на вопрос (1):

Марина александровна,Вы имеете право заявить любое требование из перечисленных в статье 18 ЗОЗПП, включая замену и возврат денег. Но, необходимо учитывать пункт 12 (Перечень технически сложных товаров) ст. 25 ЗОЗПП. Ознакомьтесь с данным законом и проверьте технические характеристики приобретенного товара.

Спросить
Пожаловаться

Купила газ колонку в сентябре 2014 года, стала неисправно работать, обратилась в сервисную службу фирмы, отказали в бесплатном обслуживании, так ка устанавливали не газовщики, обратилась в сервисный цент магазина, сказали газ колонки не подлежат обмену и деньги за них не возвращаются. Сказали покупайте новую. Денег на новую нет, я без горячей воды, у меня грудной ребёнок. как мне быть? Помогите пожалуйста!

4 месяца назад купила колонку. Устанавливал сервисный центр. Колонка потекла. Сервисный центр сказал, что это не чинится по гарантии. И за обследование колонки взяли деньги. Сказали что причина поломки: плавающие токи и что нужно колонку заземлить. Вопрос: устанавливали они, про заземление ничего не сказали. Ремонтировать отказываются. Мои действия?

Купили газовую колонку в магазине устанавливал нам знакомый не специалист колонка не работает. Хотели вернуть в магазин там нам отказали, сказали что надо вызывать из гарантийного сервиса чтобы те подтвердили что не рабочая, но в гарантийном сервисе за бесплатно нам отказали её проверить так как устанавливал не специалист, сказали что теперь на неё гарантия не распространяется только всё за деньги, как быть и сможем ли мы её вернуть в магазин.

Купил газовую колонку при подключении газовики дали акт что она не загорается отправили на завод сказали что не квалифицированные газовики колонка в исправном состоянии как вернуть деньги уже купил другую колонку.

Здрастрвуйте, купила в интернет-магазине газовую колонку, устанавливали сами, колонка загорется и тухнет через 3 сек, решили вернуть в магазин, на третий день покупки, получили отказ, так как была в эксплуатации, отправляют в сервисный центр за заключением, что заводской брак, но говорят, что могут отказать в гарантии, так как нет печати Горгаза, я уже купила новую калонку и установили ее, мне эта уже не нужна, а ждать проверки 7 дней и сидеть без горячей воды не хочется, как быть в этом случаи? И что делать?

Купили газовую колонку, установили сами и запустили. После двух запусков перестал работать. Вызвали специалиста из сервисного центра. После осмотра сказал что установлено всё верно, но не зафиксировал этого. Также сказал что перегорел клапан подачи газа. Акт он не составил. При обращении в магазин возврата или обмена, нам отказал производитель. Объясняя тем что колонка подлежит ремонту. Претензия была написана и отправлена в магазин и сервисный центр. Можем ли вернуть колонку если есть неисправность в течении 14 дней со дня покупки?

Я купила газовую колонку в интернет магазине. Установить ее вызывала специалиста из газовой службы. Вызов естественно платный. Через пару дней колонка перестала работать. Вызвала специалиста который сказал, что это брак в самом изделии. Колонка на горантии и я понимаю, что мне ее должны заменить. Бракованную колонку снимут, а новую надо будет снова устанавливать и опять платно. Могу ли я потребовать, чтоб продавцы колонки оплатили мне установку, ведь именно по их вине (они продали бракованное изделие) возникают эти затраты. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине по акции была куплена портативная колонка, витринный экземпляр. Магазин дает гарантию 14 дней. Спустя 3 недели после покупки возникли проблемы с работой колонки, я ее сдала в официальный сервисный центр этой фирмы. Диагностику проводили очень долго, потом позвонили и сказали: Колонка ремонту не подлежит - заводской брак. Вы можете получить деньги за нее в течение недели, или жк позже вернуть только колонку.

Правомерно ли поведение сервисного центра? Имеют ли они право ограничивать срок возврата денежных средств за бракованный, находящийся на гарантии товар? Что следует предпринять?

Сдаем жильцам квартиру. Договор есть. Четыре года назад установили новую газовую колонку. В документах к колонке указан гарантийный срок службы 2 года. А вообще срок службы 12 лет. Одни жильцы прожили два года и съехали. Колонка была исправна (проверяли). Потом полгода никто не жил в квартире. Заселились новые жильцы составили договор. При сдаче проверено все было-колонка рабочая. Прошло полтора года и жильцы сообщают, что колонка капает, стена за ней вся черная. Брат жилички вскрывал колонку и сказал что там все прогорело. Вода не нагревается. Теперь жильцы требуют, чтобы мы (хозяева) отремонтировали колонку. Верно ли это? Ведь срок службы 12 лет! Не прошло и половины, при сдаче и заключении договора колонка была исправна! Колонкой они же пользовались... Подскажите, пожалуйста, кто должен ремонтировать колонку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение