Вчера купили болгарку, сегодня она перестала работать. Гарантия год. Какие у меня теперь права и какие права у магазина? Спасибо.
Вчера купили болгарку, сегодня она перестала работать. Гарантия год. Какие у меня теперь права и какие права у магазина? Спасибо.
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Александровна!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества; можете попросить обмен товара или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Возможно потребуется провести экспертизу.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию.
Спросить