Обманутые клиенты восточного банка - перезжали, писали письмо на расторжение, и деньги не возвращают

• г. Ростов-на-Дону

Нам подсунули ренессанс жизнь, вместо обычного вклада, ложили в восточном банке 3 вклада, когда поняли, что нас обманули, мы перезжали с одной области в другую, нечего сделать уже не можем, написали письмо на расторжение, мало того, что они забирают 40% , так ещё деньги возвращать не собираются! На вопро сотрудникам банка как вернуть деньги, ответа не получили, даже контакты дали не верные.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для решения вопроса о расторжении договора и возврата денежных средств необходимо ознакомиться с условиями договора, он сейчас в наличии?

Спросить

Уважаемый Тимофей!

Из Вашего повествования мало что можно понять. Юристы анализируют не эмоциональные всплески граждан, а ДОКУМЕНТЫ!

Присылайте документы, будем разбираться.

Спросить
Роман сергеевич
24.02.2020, 11:35

Как вернуть деньги после мошенничества через банк, если полиция беспомощна?

А если меня обманули на 60 тысяч переводами через банк, как мне вернуть эти деньги? От полиции толку мало уже проверено даже когда нашли того кто обманул.
Читать ответы (3)
Людмила Владимировна Перевалова
31.07.2020, 16:42

Как составить заявление в суд на мошенничество сотрудника Восточного Банка в отношении инвалида с проблемами со зрением?

Как составить заявление в суд на осознанное мошенничество сотрудника Восточного Банка! Мой отец 07.08, 2019 г пришел в банк чтоб продлить доверенность на право получении денежных средств с его счета на выгодоприобретателя. В банке ему сказали, что его срок его вклада закончился, и ему откроют другой вклад с более выгодными условиями. Мой отец подписал все бумаги, и в июля 2020 я приехала и пошла вместе с ним в банк, он хотел продлить доверенность. В банке нам сказали, что еще год назад мой отец перевел все свой средства в страховую компанию Ренессанс жизнь, деньги теперь находятся у них и разбираться нужно теперь с ними. Мой отец является инвалидом, у него проблемы со зрением (документы имеются) он не мог даже прочитать то, что дала ему сотрудник банка. Он надеялся на порядочность сотрудника, а не на то, что сотрудник выполняет план продаж. По итогу, он не может теперь забрать деньги у Ренессанс жизнь всю сумму. Потому что по договору они отдают только выкупную сумму. Что делать в такой ситуации? В офисе банка сказали раз он поставил свою подпись, то он все знал, когда подписывал бумаги.
Читать ответы (5)
Иванов Илья Евгеньевич
06.08.2015, 14:14

Справедливость требований банка по наследованию вклада - анализ положения и обязанностей нотариуса

Умерла мама. У нее был вклад в Сбербанке. Нотариус сделал запрос на вклады. Пришел положительный ответ. Было выдано свидетельство о наследовании на вклад в Сбербанке. Через некоторое время выясняется что был еще один вклад в другом банке. В банке сообщили что вклад они выдать наследнику не могут, т.к. нужно делать еще одно свидетельство на их банк/вклад. Вопросы следующие: Справедливы ли требования банка? Нотариус разве не обязан был сделать запрос во все банки и выдать свидетельство на все вклады во всех банках?
Читать ответы (1)
Алла
28.02.2019, 13:58

Случай замены договора вклада на полис страхования жизни - как поступить в данной ситуации?

А вот мне в банке вместо договора вклада подсунули полис страхования жизни от ООО "МАКС-Жизнь" при этом прикарманив деньги. В период охлаждения я им написала заявление. А что дальше?
Читать ответы (1)
Маргарита
18.12.2008, 06:03

Ипотечный кредит - проблемы с платежами и расторжение договора. Что делать, если ответа от банка нет?

Год назад взяли ипотечный кредит, есть просрочки платежей, сейчас платить не можем, написали в банк письмо о расторжении договора и продаже квартиры, либо отдать ее банку, что делать дальше, ответа из банка нет, подтвержение, что письмо они получили, есть.
Читать ответы (2)
Нуржана
20.01.2015, 23:26

Как избавиться от назойливых требований Ренессанс банка по перезаключению договора кредита?

Взяла год назад кредит в контакт банке. Банк своих клиентов продал ренессанс банку. С контактом проблем не было оплату производила своевременно. Теперь ренессанс требует перезаключение договора я не хочу иметь с ренессансом дело. Они каждый день звонят и требуют перезаключение договора. Я как платила так и плачу. Контакт банк оплату принимает. Подскажите пожалуйста как мне отделаться от ренессанс банка.
Читать ответы (1)
Геннадий
16.07.2019, 19:26

Обман работником банка - как пожаловаться на Русский Стандарт и получить компенсацию за утерянные проценты по вкладу

Проблема в том, что я три года назад по уговору работника банка Русский Стандарт перевел со счета 150 тыс руб в ООО СК РГС-Жизнь. Работник банка уверила меня, что я получу не менее 14%,вместо 8% по банковскому вкладу. Прошло три года и я не получил по вкладу ни процента, таким образом работник банка обманула меня. Янаписал жалобу в банк, но мне, как ребенку, ответили, что они провели беседу с работниками и больше делать так не будут и сожалеют, что так произошло, но помочь не собираются. Как пожаловаться на банк и кому.
Читать ответы (2)
Евгений
07.09.2020, 18:48

Обман банка - сотрудник расписал вклад, но оказалось, что деньги в страховой компании. Как вернуть свои сбережения?

Обман банка. Сделали вклад в банк. Сотрудник красиво всё расписал. Ввел в заблуждение. Через год пришло смс, что мы должны ещё внести взнос. Поехали в банк узнать, что это и узнали, что половина вклада в какой то страховой компании. И это совсем не вклад. И не будет никаких процентов. И денег тоже. Как нам вернуть свои денежные средства? Нас обманули в банке. Сотрудник тогда сказал, что по другому вклад в банке сделать нельзя, что банк только так работает и документы это просто формальность, что деньги и проценты мы получим через год. В реальности у нас их украли.
Читать ответы (2)
Оксана
07.09.2016, 13:35

Проблема с отправленным заявлением в банк - что делать и куда обратиться?

Отправила заказным письмом заявлкние в банк. Письмо с 23.08. находится на почте. Позвонила в банк они говорят что получают корреспонденцию каждый день на почте. Однако письмо так и лежит там. Что нужно сделать куда обратиться пожаловаться может быть? В письме заявление о расторжении договора и банк мне должен по нему вернуть деньги. Чем меньше времени соответственно меньше денег от банка получу. Может в этом причина, что типа ничего не получали от меня?
Читать ответы (1)
Евгений
09.09.2020, 09:01

Когда мы пришли в банк, сотрудник, увидев нас, спрятался в подсобке, а директор не дал с ней поговорить.

В рекламе по ТВ о банке ПАО Банк «ФК Открытие» о выгодных условиях по вкладу мы решили семьей доверить вклад этому банку, но в итоге вклад оказался вовсе не вкладом. Нас жестоко обманули. Когда мы делали вклад, сотрудник банка нам сказала, что обычный вклад сделать нельзя и необходимо разделить его на две равных части обязательно и именно 50 на 50 и никак по другому, так как банк Открытие работает только так с вкладами. Пояснил сотрудник, что они делают так всегда и по-другому нельзя и что так положено. Мы конечно поверили банку и сотруднику. К тому же в рекламе банка написано, что если мы не можем разобраться в сложности рынка, то специалисты банка это сделают за нас. Вот сделали так сделали. Наврали и обманули. Мы с женой сделали вклад на моё имя и нам обещали вернуть полностью наши средства с процентами через год. Мы много раз уточняли, у нас возникали сомнения, также несколько раз посещали банк и каждый раз нас успокаивали и говорили, что это просто вклад и нам всё вернут через год с процентами. Конечно договор составлен так, что не специалисту разобраться было сложно, и не было ясно, на каких условиях он закрывается, мы полностью поверили менеджеру. Дарья Дьяченко (менеджер банка) эмоционально расхваливала условия вклада, заверив, что через год мы сможем получить все свои деньги и проценты. Также она пояснила, что договор ООО СК «Росгосстрах Жизнь» просто формальность и он не считается, так как это банк этого же банка ПАО Банк «ФК Открытие»,что банки так сотрудничают. Но то,что она перевела деньги вообще в страховую организацию, что это страховка, а не вклад, она конечно не сказала. Также специалист банка пояснила, что важные документы это чеки (платёжные квитанции) с кассы банка Открытие и договор банка Открытие, с которыми мы без проблем заберем все свои денежные средства с процентами через год. То,что забрать вторую часть вклада нашего мы не сможем через год мы не знали. Мы согласились на условия банка, так как сотрудник дал нам эту информацию и в течении всего периода эту информацию в банке нам подтверждали, что вклад и проценты нам вернут через год после открытия вклада. При оформлении договора сотрудник Дьяченко Дарья умело ввела нас в заблуждение, не раскрыв фактических условий договора. Только после получение СМС-оповещения от РГСЛ об очередном взносе 625 500 рублей мы усомнились и незамедлительно обратились в банк Открытие, так как вклад мы делали в банке Открытие, а не в РГСЛ. Нам объяснили, что расторгнуть договор нельзя и мы теряем деньги, и только сейчас сообщили, что это был не вклад, а также что при расторжении договора я получу денежные средства в сумме 0.00 руб и потеряю денежные средства в размере 625 500 рублей и также не будет обещанных процентов. На момент подписания договора мне было это непонятно, так как консультации в банке давали не отвечающие полностью действительности каждый раз. Когда мы пришли в банк, сотрудник, увидев нас, спрятался в подсобке, а директор не дал с ней поговорить. Также директор давал неверную информацию. Сказал неправду, что сотрудник в отпуске, через время сказал, что сотрудник на работе. Денежные средства принадлежат маме инвалиду 1 группы. Мама доверила нам деньги, так как сама не может передвигаться, являясь инвалидом 1 группы и мы внесли этот вклад, так как сотрудник нам объяснил, что средства возвратятся через год с процентами. Нам необходимо вернуть денежные средства. Взносы дополнительные оплачивать мы не в состоянии, так как денег нет. Все посещения банка были совместно с супругой, она присутствовала при всех разговорах и подписаниях договоров и нас обоих заверяли, что нам вернут средства с процентами через год. Мы приходили сделать просто вклад, а в итоге деньги оказались в сторонней организации. Конечно я не смогу собрать данную сумму для уплаты очередного взноса. Получается, что договор заранее был невыполним для нас. Банк не поинтересовался сможем ли мы выполнить условия. Сотрудники банка намеренно не разъяснили, ввели в заблуждение, заранее догадываясь, что мы не сможем выполнить условия договора. Я не работаю, так как являюсь опекуном инвалида. Денежные средства принадлежат инвалиду. Обогащение путём неверных слов сотрудника банка, навязывание дополнительных услуг, реклама вводящая в заблуждение, некорректная информация в банке и рекламе банка!
Читать ответы (2)