Как составить рассписку о ремонте автомобиля в автосервисе и определить ответственность за повреждение

• г. Казань

В автосервисе повредили автомобиль, как правильно составить рассписку о том что ремонтировать будут за свой счёт в течение месяца и кто несёт ответственность, рабочий который нанес ущерб или сам автосервис.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день! В данном случае ответственность несет автосервис, который принимал у Вас автомобиль. Нужно составить акт, где все указать, при каких обстоятельствах, и какие повреждения были нанесены автомобилю. Акт должен быть в двух экземплярах, один Вам, один остается у них. После чего, требуйте письменное обязательство, что автосервис гарантирует возмещение ущерба в полном объеме.

С Уважением!

Спросить

Евгения, добрый день! Вам во-первых, необходимо зафиксировать данный факт: вызывайте участкового или ГИБДД. Во-вторых, ответственность несет непосредственно автосервис...

Для более детальной консультации, Вы можете обратиться очно или позвонить мне... Казань. Контакты на сноске под ответом (если Вы еще не разобрались со структурой сайта).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А если директор автосервиса отказывается что то писать и всю вину перекладывает на рабочего кто повредил автомобиль. Сам директор не выходит на связь.

Спросить

Здравствуйте, вам надо направить в автосервис письменную претензию. Ответственность несет автосервис. Взаимоотношения с работником это их проблемы.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Наталья
03.02.2005, 19:47

Моя машина повреждена в автосервисе - что делать, если директор отказывается возместить ущерб?

Я сдала свою машину на ТО в автосервиз. Пока я ждала в зале ожидания сервиса сотрудник автосервиса повредил мою машину - он столкнулся, находясь за рулем моей машины, на территории автосервиса с грузовиком. Директор автосервиса отказался возместить нанесенный мне ущерб - заявив, что автосервис не несет ответственности за сохранность моей машины. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Кирилл Евгеньевич
13.08.2016, 21:19

Отказ автосервиса в возмещении ущерба при ремонте автомобиля по ОСАГО - нарушение прав потребителя и действия по статье Закона

Ремонтировал автомобиль в автосервисе по ОСАГО. При замене капота автомобиля в автосервисе треснуло лобовое стекло. Кроме того, работниками автосервиса оторвана ручка двери. Автосервис отказывается за свой счет приобретать лобовое стекло и ручку двери. На какую статью Закона "О защите прав потребителей" сослаться при составлении претензии о возмещении ущерба? Какие еще меры необходимо принять для возмещения ущерба?
Читать ответы (6)
Анастасия
27.03.2019, 17:34

Машина отремонтирована в автосервисе после аварии, но на второй день мотор сгорел

Машины была отремонтирована в автосервисе после аварии. На второй день после получения ее из автосервиса у машины сгорел мотор. Должен ли автосервис отремонтировать или установить новый за свой счёт?
Читать ответы (3)
Кострыкина Ирина Сергеевна
12.09.2008, 07:49

Кто несет ответственность за нарушение прав жильцов в случае размещения автосервиса - арендодатель или арендатор?

Кто несет ответственность за нарушение прав жильцов близлежащего автосервиса - арендодатель или арендатор (арендатор разместил автосервис)
Читать ответы (3)
Лариса
11.11.2015, 10:46

Кто несет ответственность за проблемы с машиной после замены масла - автосервис или поставщик масла?

В овтосервисе поменяли масло в двигателе, после чего возникли проблемы с машиной, кто несёт ответственность автосервис или поставщик масла?
Читать ответы (1)
Гость_5003324
16.03.2018, 13:41

Автосервис отказывается ремонтировать автомобиль по ОСАГО - возможно ли потребовать копию заказ-наряда?

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Мой автомобиль стоит на ремонте в автосервисе по направлению от страховой компании по Осаго. Но на сегодняшний день автосервис принял решение написать отказ в страховую. О том что отказываются ремонтировать мой автомобиль. Причину мне как владельцу автомобиля они не говорят. Могу ли я потребовать от автосервиса копию заказ-наряда, так как осмотр и дифектовку проводили они. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Петя
31.10.2020, 09:35

Как обезопасить себя при замене ремня ГРМ в автосервисе - ответственность за порванный ремень и необходимые бумаги

Хочу заменить ремень грм в автосервисе. Как поступить чтоб была уверенность и гарантия если он порвется зарание установленного интервала. Кто будет нести ответственность автосервис или производитель. Какие бумаги нужны для подстраховки с автосервиса? Гарантия на выполненные работы или просто достаточно и квитанции об оплате по замене грм? спасибо.
Читать ответы (1)
Ринат
26.06.2016, 15:53

Несогласие по оплате повторного ремонта двигателя - найдено решение или конфликт продолжается?

Ситуация в следующем, 28.04.2016 отдал машину в автосервис на капитальный ремонт двигателя. 20.05 автосервис закончил ремонт и вечером я забрал авто. Спустя сутки двигатель застучал, 22.05 с утра авто завезли обратно в автосервис, механик вскрыл двигатель и выяснилось что провернуло вкладыш, потому что расточники которые точили двигатель ошиблись с размерами. Обговорив данную ситуацию с менеджером по телефону решили что повторный ремонт будет за счет автосервиса. На днях менеджер автосервиса озвучивает что я должен заплатить за детали и повторную расточку, что вызвало у меня удивление. Про бесплатный ремонт как выяснилось позже он имел ввиду только работу автосервиса, и то что двигатель был расточен неправильно третьими лицами они не несут ответственности. Расточники же утверждают что их вины нет и они все вытачили правильно. По сей день авто находится в автосервисе в разобранном виде. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Любовь
29.09.2016, 12:12

Проблемы с автомобилем после замены масла в частном автосервисе - кто несет ответственность и что делать дальше?

Вчера 28.09.16 г. сдали исправный автомобиль в частный автосервис, для замены масла в вариаторе. Договор не заключали. После замены масла, машина не включается, не реагирует вообще. Работники автосервиса не смогли найти причину, по которой машина перестала работать. Сегодня владелец автосервиса сказал, что работники, которые вчера ремонтировали машину, сегодня с утра уволились (как-то подозрительно). И причину будет искать электрик. Только электрик работает в другом автосервисе. И машину нужно перегнать туда. Но машина не заводится, следовательно, нужно автомобиль транспортировать на эвакуаторе. Отсюда вопрос: кто платит за приведение автомобиля в исправное состояние? Кто платит за эвакуатор? Что делать, если автомобиль не починят? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)