Пробитые двери в столовой после свадьбы - как решить проблему с установкой и кто покроет расходы?

• г. Киров

Арендавали столовую на свадьбу 1 июня. Торжество прошло, в конце вечера оказались немного пробиты две двери в туалете (видимо кто-то из наших гостей). Директор сказал покупайте новые полотна. Мы купили по его замерам. Сейчас говорит давайте устанавливайте или нанимайте кого-то. Но появилась проблема в установке. Не из-за нас.. Как можно с этим покончить? Я беременна, не работаю. Помощи не от кого взять. На муже ещё ипотека. Не знаем что делать.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Не обращайте внимания! Вы добровольно покрыли, причиненный Вашими гостями, ущерб. Скорее всего двери Вы не снимали, а просто доставили новые дверные полотна. Следовательно установка дверей должна быть произведена за счет заведения. Пусть обращается в суд.

Спросить
Пожаловаться

После 6 месяцев эксплуатации межкомнатной двери выявился на полотне заводской брак, дверь на гарантии, имею ли я право заменить полотно на новое или завод изготовитель только произведет ремонт моего дверного полотна?

Я купила входную дверь её мне установили не какого акта на установку мне не дали после установки выяснилось самими установщиками что в двери брак завода (т.е.) перед установкой не кто её не проверил на закрывание, после этого директор сказал что заменит мне само полотно двери что дверь в пене они на завод уже вернуть не смогут т.е. коробка останется а полотно заменять но в указанный ими срок не кто не чего не сделал и сказали что пока в наличии дверей нет срок 14 дней ещё не истёк поэтому я не знаю что делать и как себя с ними вести я уже хочу что бы мне вернули деньги или новую дверь.

Установили межкомнатные двери, одно полотно оказалось бракованным, не хватает пленки до стекла и не приклеена пленка к дверному полотну. Написала претензию продавцу. Сказали, что дверь заменить не могут, т.к. она уже установлена. На основании каких статей закона я могу потребовать замену дверного полотна?

При установке межкомнатной двери вверху на белом глянцевом полотне из-за сильной закрутке шурупа появилась трещина. Дверь со складной системой, поэтому наверху полотна устанавливались особые крепления. Так как трещину не сразу заметили, акт о том что нет претензий подписали. После начала эксплуатации двери выяснилось, что резинка посередине складывания двери, которая выступает в качестве уплотнителя, уложена волнообразно. Из-за этого образуется щель. Дверь установлена в ванную комнату, поэтому щель недопустима. Вызвали мастера по гарантии (она 3 года), сфотографировал, попытался устранить, но не смог. Реставрация трещины не рекомендуется, так как она на глянцевом полотне. Мы можем в данном случае обменять полотно двери?

Пришли менять стояк в квартире, говорят бесплатно, но разбирайте туалет и снимайте панели, которым обшит туалет, я сам не могу нечего сделать, и разбирать не собираюсь, туалет там лопнутый и может лопнуть до конца, да и времени нету, Жэу тоже не хотят его снимать, слесарь говорит либо давайте мне денег либо воими силами или нанимайте кого то.ЧТо делать вообще? И кто должен оплачиваь эти работы, не самого стояка, так как они беспл а предостовление рабочего места, кто будет снимать туалет, панели и вообще разбирать сделанный в квартире ремонт.

Заказали 3 недели назад дверь-купе. Установили, выяснилось, что полотно узкое по бокам в проеме щели. Переделывать отказываются говорят_ покупайте новое полотно, или давайте мы сузим проем но у нас и так не широкий проем меньше уже нельзя Замерщик был с фирмы где заказывали и устанавливали дверь Что делать.

Купили двери с установкой, установили, но вместо трёх петель установили на две петли, хотя оплата проведена за три петли, в результате дверь отвисла и порвалось покрытие в месте притвора, прошло с установки чуть менее двух лет могу ли я требовать замену полотна двери и установку за счёт продавца дополнительных петель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы приобрели дверь, расписались при приемке товара но не распаковывали для осмотра.

Через два дня пришел мастер по установке двери (из этой же фирмы).

После снятия пакета с дверного полотна, оказались сколы вверхнем углу двери. Мы отказались от установки. В этот же день было сообщено о браке нами и мастером в организацию менеджеру. Им было принято о замене с условием если мы напишем заявление. На следующий день мы написали заявление о замене. Оказалось что заявления недостаточно, что нужно предоставить фотографии для экспертизы. От их организации

пришел менеджер, сделал фото. На следующий день позвонил сам директор и сказал что дверь поменяют. Прошла неделя... затем поступил звонок что отказываются от замены двери, хотя было известно что это производственный брак, но сейчас ссылаются на то что мы расписались при приемки двери. Что нам делать?

Затопило квартиру, через какое-то время стало заметно, что пострадала межкомнатная дверь. (Дверь распашная) Отошла декоративная планка с двух сторон полотна. Двери из массива, шпонированные. Говорят, что такие двери только на замену.

И вот тут возникает проблема, повреждена одно полотно, но двери во всей квартире устанавливали одновременно и они все одинаковые. Сейчас заменить одно дверное полотно на точно такое не возможно, т.к. завод не выпускает эту модель в нужном цвете и стекла совсем другие.

Подскажите, могу ли я требовать замену всех дверей в квартире или даже по суду будет решение по замене только поврежденного полотна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение