Вопрос о замене сандалий с лопнувшей подошвой после модификации

• г. Тула

На сандалиях приобретенных 16.07.2018 г., лопнула подошва на обоих полупарках. Имею ли я право поменять их в магазине, если на них самостоятельно перед этим отрезала ремешки и сделала из них шлепанцы.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Елена! Такое право у вас, конечно, есть. Но магазин, естественно, отправит товар на экспертизу, которая покажет: заводской ли это брак или же повреждения возникли вследствие ненадлежащего пользования товаром.

И при том: Вы уже изменили товар, поэтому ждите возможного отказа магазина от приема товара, поскольку вы уже изменили товар.

По срокам предъявления претензий к недостатку товара, статья 19 Закона "О защите прав потребителей":

Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара. Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Спросить

А уточните, пожалуйста, на какие статьи может сослаться магазин при отказе?

Спросить
Сергей
17.03.2022, 12:45

Такая ситуация жена купила в декабре сапоги, за 9900, А сейчас у нее лопнула подошва, должны ли ей поменять подошву в магазине.

Такая ситуация жена купила в декабре сапоги, за 9900, А сейчас у нее лопнула подошва, должны ли ей поменять подошву в магазине.
Читать ответы (3)
Татьяна
23.03.2017, 22:30

Влияет ли скидка на возможность возврата дефектных сандалей по статье 19 ЗрЗПП?

Купили ребенку сандали со скидкой в детском магазине, носили их только дома, через 3 месяца носки обнаружила что подошвы на обоих сандалях лопнули. Могу ли ятвернуть эти сандали по ст. 19 ЗрЗПП. И влияет ли скидка как то на эту статью.
Читать ответы (1)
Марина
07.01.2021, 20:35

Как вернуть деньги за бракованные зимние сапоги без чека - опыт покупки в магазине лёгкий шаг

В сентябре 2019 года я купила в магазине "лёгкий шаг" зимние сапоги за 8640 р. В декабре 2020 у них лопнула подошва на обоих сапогах. Чека нет, коробка сохранена. Могу ли я потребовать от магазина замену обуви или возврат денег за сапоги без чека? Спасибо.
Читать ответы (4)
Юрий Николаевич
26.12.2016, 13:58

Отказ магазина вернуть деньги за лопнувшие зимние сапоги спустя 30 дней - правомерны ли действия?

13 ноября мы купили зимние сапоги 13 декабря у них лопнула подошва в магазине отказываются поменять или вернуть деньги так как прошло уже 30 дней правы ли они.
Читать ответы (1)
Лариса Николаевна
17.11.2015, 18:57

Куда обратиться, если подошва сапог лопнула через месяц после покупки в обувном магазине в г.Новомосковск Тульской области?

4 октября купили девочке сапожки, а 8 ноября обнаружили, что подошва у обоих сапог лопнула пополам. В магазин назад уже не возьмут, т.к. возврат в течение 14 дней. Вопрос куда можно обратиться с этим вопросом. Чек и коробка из магазина имеется. Покупали в обувном магазине г.Новомосковск Тульской области.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.10.2015, 23:36

Отказ магазина исправить брак в наручных часах - Что делать в такой ситуации?

Купила в магазине наручные часы для дочки, подарок на день рождения. Часы в магазине проверили. Но при первой же примерке оказалось, что есть заводской брак в ремешке - вылетает металлическая дужка, скрепляющая две части ремешка. Я обратилась в магазин с просьбой исправить этот дефект или заменить ремешок, либо часы целиком, но во всех просьбах получила отказ. Продавец это мотивировала тем, что на ремешки гарантия не распространяется. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)