Уточнение исковых требований по инциденту с микроволновкой приобретенной в магазине М.видео

• г. Бийск

В магазине М.видео я приобрела микроволновку за 2550 р. Через 7 месяцев она временами (уточняю временами не постоянно) очень слабо греет пищу (время увеличивается на 4 6 раз, и сильно нагревает посуду (раньше этого не было). Я позвонила по гарантийному талону в ремонтную службу где мне сказали что не обслуживают эту модель. Я привезла печь в магазин, ее проверили в течении 30 минут сказали все в норме (и для успокоения мне самой за свои деньги пройти экспертизу), я не согласилась оставила печь до вечера, вечером позвонили и тоже самое. Я приехала на следующий день с претензией о замене товара, ее мне подписали и выдали акт проверки товара продавцом (дефект не выявлен). Прошло 11 дней мне никто не ответил. Сама составляю заявление в суд, так как денег на адвоката нет (одна воспитываю двоих детей, младший болен, живем на пенсию и пособие по уходу), боюсь вдруг дефекта не найдут еще и судебную экспертизу заставят оплатить. Пожалуйста ответе как быть и как правильно составить иск в суд (если не трудно, я понимаю за все надо платить) Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Составление подобного рода исковых заявлений очень кропотливый труд и от правильности зависит весь дальнейший процесс!

К сожалению без экспертизы товара Вам не обойтись!

Вот Вам мой образец иска, реального дела:

В Какой суд

адрес

Истец:

проживающий по адресу:

тел.

Ответчик:

адрес

тел.

Третьи лица: Территориальный отдел

Управления Федеральной службы по надзору

в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

по вашей области или городу

адрес

тел.

Управление Федеральной службы по надзору

в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

по области или городу

Отдел защиты прав потребителей

адрес

тел.

Прокуратура Области

Управление ИФНС по области

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

(о расторжении договора купли-продажи

и взыскании уплаченной суммы)

Описываете когда, что и за сколько приобрели, что подтверждается товарным чеком (приложение 1).

В купленном товаре обнаружены следующие недостатки: описываете недостатки.

Описываете когда обратились к ответчику с претензией (приложение 2), поскольку считаю, что мне был продан некачественный товар, где потребовал возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Что было получено в ответ и когда (приложение 3).

В связи с тем, что из ответа ответчика не усматриваются конкретных действий по добровольному урегулированию возникших противоречий связанных с возвратом уплаченной за товар денежной суммы по поводу проданного некачественного товара, а передача товара на экспертизу ответчику – продавцу предусматривает не только отсутствия возврата денежных средств, но и предоставление аналогичного товара на замену в период проведения экспертизы, т.е. ни денег, ни товара, мной было принято решение о самостоятельном проведении экспертизы товара, что и явилось поводом обращения в экспертное учреждение, описываете какое и где расположенное, результатом которой послужило заключение специалиста о качестве товара его номер и дату (приложение 5).

Поскольку в соответствии со ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ответчик должен был выполнить мое требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы в 10-дневный срок, то в соответствии со ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" за просрочку выполнения требования о возврате денежных средств ответчик должен выплатить неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.

Действиями ответчика мне был причинен материальный ущерб, который выражается:

1. Стоимость проведения экспертизы – указываете цену, что подтверждается квитанцией об оплате (приложение 6);

2. Затраты на дорогу в связи с разъездами (экспертиза) – указываете цену, что подтверждается чеком (приложение 7);

Действиями ответчика мне был причинен моральный вред, который выражается:

1. В силу того, что товаром не могу пользоваться в полной мере, длительность разогрева увеличивается, у меня возникают душевные переживания, которые я оцениваю в такую-то сумму;

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 4, 13, 15, 17, 18, 22, 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", ст. 100 Гражданско-процессуального Кодекса Российской Федерации (ГПК РФ), ст. ст. 151, 1099, 1101 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ)

ПРОШУ:

1. Расторгнуть договор купли – продажи товара (описываете какого) и обязать ответчика вернуть мне полностью уплаченную за товар денежную сумму в размере такой-то суммы.

2. Взыскать с ответчика неустойку за просрочку выполнения требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки, т.е. за сколько дней в период с такого-то по такое-то в сумме, согласно расчету:

Стоимость товара руб.:100 % = цена просрочки в день руб.;

День в руб. = 1 % стоимости товара = 1 дню, т.е. столько рублей является ценой за просрочку одного дня;

таким образом: стоимость одного дня в руб.Х кол-во дней = получаете сумму просрочки за период руб.;

Итого взыскать сумму неустойки за просрочку выполнения требования в размере пишите сумму руб.;

3. Взыскать с ответчика сумму рублей материального вреда за проведение экспертизы и транспортировку товара

4. Взыскать с ответчика сумму рублей в качестве компенсации за причиненный мне моральный вред.

5. Взыскать с ответчика за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Приложение:

1. Копия товарного чека

2. Копия претензии, направленной ответчику

3. Копия запроса на претензию от ответчика

4. Копия квитанции об оплате экспертизы

5. Копия заключения специалиста

6. Копия чека на дорогу

7. Копии искового заявления для ответчика и третьих лиц

В СВЯЗИ С ТЕМ, что мне был продан не некачественный товар, - ЗАЯВЛЯЮ ХОДАТАЙСТВО об истребовании у ОТВЕТЧИКА следующей документации:

1. Документов, непосредственно касающихся права ведения трудовой деятельности и осуществления торговли на территории области.

2. Документов, непосредственно касающихся продажи партии товара, в которую вошёл и мой товар пишите какой на территории области пригодных для использования, таких как:

2.1. Сертификата качества, соответствия и санитарно-эпидемиологического заключения (гигиенический сертификат, СЭЗ, заключение СЭС), подтверждающего соответствие товара, реализуемого на территории РФ санитарным и гигиеническим нормам, в соответствии с Приказом Роспотребнадзора России № 224 от 19.07.2007 года;

2.1. Сертификата происхождения товара (сертификация импортной продукции), в соответствии с Приказом ГТК РФ № 217 от 23.05.94 г. "О порядке ввоза на территорию РФ товаров, подлежащих обязательной сертификации".

В целях обеспечения исковых требований связанных с возмещением денежных средств и установления имущества ответчика подлежащего аресту, ПРОШУ ЗАПРОСИТЬ сведения о возможных счетах в банках, недвижимости, автотранспорта, торговых павильонах, служащих средством извлечения прибыли ответчика из:

1. Управления Инспекции Федеральной налоговой службы РФ по области адрес (сведения о возможных счетах в банках, торговых павильонах);

2. УМВД России по области адрес (сведения об имеющемся автотранспорте);

3. Федеральной Регистрационной службы по области адрес (сведения об имеющейся недвижимости).

Одновременно заявляю ХОДАТАЙСТВО о наложении ареста на имущество ОТВЕТЧИКА и ПРОШУ в соответствии со ст. ст. 139, 140, 141 Гражданского Процессуального Кодекса Российской Федерации (ГПК РФ) в качестве меры по обеспечению моего иска к ответчику – указываете название фирмы наложить арест на имущество Ответчика, включая средства на расчетных счетах в банках, недвижимость, автотранспортные средства, торговые павильоны и товар, находящийся в них.

В дополнение ко всему ПРОШУ вызвать и допросить сотрудников экспертного учреждения, которые проводили экспертизу.

«_____»__________2011 год Подпись

Спросить

телефон 8(903)932-52-91

Центр Судебных Экспертиз - г.Бийск, Алтайского края

Звоните и узнавайте

По моей информации срок от 10 дней, стоимость от 7 тыс

Спросить

по скольку вы обращаетесь в суд то у вас есть права и главное обязанности, на ваш вопрос ответит ГПК РФ:

Статья 56. Обязанность доказывания

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Вы требуете от продавца исполнить обязательства по договору купли продажи. мотивируете свое требование не качественностью товара. стало быть вы обязаны доказать. что товар не соответствует качеству, доказать это возможно проведя товарную экспертизу.

2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались. На беседе или на процедуре предварительного слушания дела по вашему вопросу, суд задаст вопрос о проведении экспертизы, если решение суда будет в вашу пользу, то у вас будет право взыскать с ответчика все судебные расходы. включая расходы на представителя и т.д......

Спросить
Галина
09.02.2012, 13:35

Проблемы с микроволновкой - как решить вопрос замены или возврата денег?

Купили в магазине микроволновую печь. В первые дни при эксплуатации она стала прозвольно влючаться (от одного до нескольких раз в день). Сообщили в магазин, привезли, написали заявление о замене товара на аналогичный. Магазин передал товар сервису на экспертизу. Сервис плавающий дефект не обнаружил. Мы продолжили настаивать на замене или возврате денег. Микроволновку отослали на экспертизу повторно. Так уже около 2-х месяцев. Нас убеждают, что если дефект снова не будет обнарожен, то нам придётся товар забрать без замены и компенсаций. Как добиться замены или возврата денег?
Читать ответы (2)
Виктория
08.06.2020, 00:24

Проблема с качеством входной двери - возможен ли иск в суд и замена товара?

Приобрели входную металлическую дверь, помимо этого оплатили услуги доставки, подъема, монтажа. Уже после установки и подписания акта выполненных работ, в ходе очистки двери после монтажных работ, мною был выявлен дефект, а именно вмятина в нижнем правом углу дверного полотна. Сразу же после обнаружения дефекта я сообщила об этом представителю магазина, он приехал, посмотрел и сказал что заменит дверь. Через некоторое время он позвонил и сказал что его руководство отказало мне в замене двери и даже скидку на дефект мне не предоставят, т.к. я подписала акт выполненных работ. На следующий день мною была подана претензия в магазин. На сегодняшний день прошло уже 19 дней, но ответа на претензию так и не последовало. Есть ли смысл обращаться в суд? Какова вероятность положительного исхода и замены двери?
Читать ответы (1)
Андрей
01.03.2017, 20:32

Повторный дефект товара - ожидался возврат денежных средств, но безрезультатно

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.
Читать ответы (5)
Александр
07.11.2012, 18:51

Магазин требует оплатить расходы по экспертизе, несмотря на выявленные проблемы с электродрелью - правомерно или нет?

Я приобрел в магазине электродрель. Через 3 недели эксплуатации она стала плохо работать. Я позвонил в сервисный центр указанный в гарантийном талоне, там мне сказали что товар на ремонт они принимают только через магазин, где осуществлялась продажа. Я принес ее в магазин и у меня ее забрали на экспертизу о чем составили акт. Через 3 недели в магазине мне сказали что экспертизу провели и по результатам оказалось что плохая работа дрели произошла не по вине изготовителя а по моей. При этом сказали чтобы я оплатил все расходы по этой экспертизе - практически стоимость самой дрели. Скажите правомерны ли действия магазина? Спасибо.
Читать ответы (2)
Борис
27.03.2020, 12:03

Как вернуть деньги за некачественный самокат - опыт конфликта с магазином.

9 марта 20 г. мной был куплен самокат на день рождения ребенка (который 12.03.) При первом же использовании был выявлен дефект (плохо мигает, с перебоем, одно колесо), обратившись в магазин 15 для обмена, нам отказали, сказали писать заявления и в течении 10 дней хозяин магазина решит и ответит менять или нет, на что мы отказались и сказали что хотим тогда вернуть его с возвратом денежных средств, так как две недели по чеку езк не прошли, на что нам ответили тоже самое, пишите заявление и хозяин решит возвращать или нет деньги. В магазине произошел конфликт. Приехала полиция составила акт что мы в этот день обращались а нам отказали о возврате. На следующий день 16.03 мы вернулись в магазин с притензией в писменом виде где описали ситуацию, и просьбе вернуть денежные средства, ответ пришел через 10 дней письмом, в котором они описали принцип работы светодиодов, и на основании этого отказали в возврате денежных средств. Как дальше поступить в данной ситуации, какие у нас есть права, куда обращаться? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия
25.01.2017, 11:33

Опыт покупки iPhone 7 - дефект, претензии и независимая экспертиза - как поступить?

Произошла такая ситуация, купила iPhone 7, в этот же день обнаружила дефект, пятно на экране, следующим утром приехала в магазин, попросила либо вернуть деньги либо обменять товар, они мне отказали сказав что нужна экспертиза езжайте в сервисный, я поехала оформила, оставила тел там, после чего позвонила юристу и он сказал что этого делать не нужно, забрала тел обратно поехала в магазин, написал претензию, на 7 день они мне ответили при чем я сама им звонила, ответ состоял в том что я должна предоставить им свой тел для проверки качества, на что я потребовала сделать это в моем присутствие, через день мне позвонили назначили независимую экспертизу в областном центре экспертиз! Приехав туда провели осмотр моего телефона и начали его оформлять, мол тел оставляете у нас для проведении экспертизы, я сказала что назвали в моем присутствии, ответ был таком в вашем присудили мы провели осмотр, все, я оставила тел а теперь переживаю, правильно ли я поступила? Так ли на самом деле проводиться независимая экспертиза? Что мне делать дальше? 14 дней с момента покупки не прошли.
Читать ответы (2)
Анастасия Данилова
09.05.2017, 13:14

Проблемы с обслуживанием в магазине Связной - что делать и куда обратиться?

Моя Ситуация такова: приобрела телефон в магазине "Связной", через месяц пришлось сдать его на экспертный ремонт (как мне объяснили), в течении 45 дней должны были вернуть починенный телефон, но прошло 48 дней, а не из магазина, не из самой фирмы мне так и не позвонили. Сама пошла в магазин, там говорят, сроки не превышены, мы ничего сделать не можем. Позвонила в службу поддержки, там мне сообщили, что было принято решение о возврате стоимости товара. Снова обратилась в магазин, там мне сказали, что у них нет в кассе таких средств и когда будут неизвестно и они ничего с этим сделать не могут. Снова обратилась в службу поддержки, те пообещали, что в течении 3 дней мне вернут деньги. Три дня прошло - деньги не вернули. Опять позвонила, теперь обещают 1-2 дня, так как они согласовали отмену инкассации. Уже и не знаю, ждать ли эти дни. Куда обратиться за помощью? Что я могу потребовать, помимо стоимости телефона? (Кстати, жалобной книги в магазине, по словам продавцов, нет. Это нарушение?)
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Алла Валентиновна
27.03.2010, 11:32

Однако звонка не было, а когда я сама позвонила, мне сказали, что моя дублёнка на экспертизе.

В прошлом году купила дублёнку в магазине в Москве, после 5 дней носки обнаружила дефект, обратилась в магазин, где мне для заполнения дали бланк заявления, я свою часть заполнила, а на пол-листа был печатный текс магазина с выдержками из "Закона о защ. прав потр." и как бы между строк: "покупатель согласен на проведение экспертизы". Далее подпись покупателя и продавца. Я естественно подписала, имея ввиду что подписываю свои данные. Я была в полной уверенности, что уж в таком магазине, который имеет сеть по всей стране не кроется никакого подвоха, тем более дефект был налицо. Через пару недель мне позвонили и сказали, что у меня отказ. Я поехала в магазин, где мне вручили мою дублёнку и моё заявление, где ниже было заключение товароведа: согласно заключения экспертизы оснований для расторжения договора купли продажи нет. Я попрасила копию этого акта, в чём мне было отказано. Задавать какие либо вопросы было некому, девочка-администратор не проранила ни слова, ко мне никто не вышел, ни товаровед, никто из руководства. Тогда я самостоятельно обратилась в независимую экспертизу. И через неделю принесла в магазин дублёнку и акт, где эксперт указала на наличие произ. Дефекта. Я опять заполнила их бланк завления, где укзала, что прошу вернуть деньги, и подписала его только в своей части. Их печатный текст остался за моей подписью. У меня всё приняли, и сказали, что через пару дней мне перезвонят. Я была в полной уверенности, что при наличии экспертного заключения, моя эпопея на этом закончится. Однако звонка не было, а когда я сама позвонила, мне сказали, что моя дублёнка на экспертизе. Я сказала, что не просила их это делать и почему меня не известили о месте и дате экспертизы, тем более исходя из заключения товароведа экспертиза уже однажды была проведена, на что мне ответили:"Так вы сами подписали заявление, где в печатном тексте указано, что вы согласны на проведение экспертизы", затем администратор мне сказала, что моей дублёнкой занимается лично коммерческий директор. Тут мне совсем столо дурно, при чём здесь ком. директор, если есть заключение эксперта о наличии произ. Дефекта. Два дня назад мне позвонили и сказали, чтобы я приезжала забирала свою дублёнку. Сейчас еду в магазин и уже боюсь как бы они не подминили мою дублёнку на новую, они у них есть в продаже, тем более, что моя дублёнка почти новая, единственное - на ярыке прикреплена пломба эксперта, которая легко снимается, она пристёгнута степлером. Пожалуйста подскажите что мне делать в данной ситуации. Уже задним числом понимаю, что делать надо было всё не так. Но ведь и мысли в голове не возникло, что так может поступить солидный магазин. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
30.07.2007, 13:19

Мастерской заявленного дефекта не обнаружели, но произвели какие то работы с дверцейСВЧ и не составили акта о проверки качества.

В течении гарантийного срока у меня появился дефект в работе СВЧ печи (большой шум и треск). Я составила заявление, в котором просила выявить дефект и провести проверку качества товара. В гар. мастерской заявленного дефекта не обнаружели, но произвели какие то работы с дверцейСВЧ и не составили акта о проверки качества. На мое заявление о возврате денег за некачественный товар дирекция магазина ответила отказом заявив, что существенного дефекта в аппарате нет, Мой вопрос: могу ли я расчитывать на возврат денег за товар, который был отремонтирован без моего на то согласия, т.к.после внедрения в СВЧ гар. мастерской не смогу доказать через независимую экспертизу, что печь действительно работала с большим шумом и дефект был. Спасибо.
Читать ответы (1)