Проблема с гарантией на полностью установленную и перевезенную стиральную машину - что делать?

• г. Рязань

Купил стиральную машину в магазине Чек и гарантия есть устанавливал и перевозил сам зделал все грамотно но через неделю эксплуатации потек барабан в сервисном центре говорят не гарантийный случай что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сервисный центр смотрел машинку? Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, уточните - когда ее купили?

Спросить
Елена
02.11.2013, 12:01

Столкнулась с поломкой после первой стирки - Как добиться обмена стиральной машины без проверки в сервисном центре?

Я купила стиральную машину. После первой стирки барабан перестал крутить. В магазине говорят что надо делать проверку товара в сервисном центре. Если это заводской брак-то обмен товара. А если поломка во время эксплуатации-то ремонт. Могу ли я настаивать на том чтобы обменять товар если ещё не прошло 2 недели со дня покупки не прибегая к услугам сервисного центра?
Читать ответы (2)
Валентина
14.05.2012, 11:06

Проблема с гарантией - стиральная машина Haier не подлежит ремонту из-за дыры в барабане

В Эксперте купили стиральную машину автомат haier 12.09.11 г., 22 апреля при заливе воды в машину вода полностью вытекала, сдали по гарантии на ремонт, прождали три недели и нам говорят стиральная машина не подлежит ремонту по гарантии, в барабане дыра, ваша неправильная эксплуатация. Гарантия у машины три года. Как быть помогите пожайлуста?
Читать ответы (1)
Алла Олеговна
25.05.2011, 20:14

Гарантия не истекла, но стиральная машина из магазина Эльдорадо уже поломалась - что делать?

В магазине Эльдорадо я преобрела стиральную машину. После первой стирки я открыла крышку машины и увидела что барабан погнулся. Сразу же я позвонила в магазин и сообщила о неполадке, т.к. 2-х недельный срок гарантии магазина ещё не истёк. Ко мне приехал специалист. Он осмотрел машину и сделал несколько фотографий. Через две недели мне дали заключение. В нём говорилось о нарушении правил эксплуатации. При осмотре обнаружено повреждение кромки барабана. Надеюсь на профессинальную помощь. Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
19.11.2015, 14:55

Проблема с щёлканьем в экране айфона 6 - обращение в сервисный центр и центр по ремонту безрезультатны. Что делать дальше?

Купил айфон 6, гарантия год, через пол года заметил щёлканье в экране, позвонил продовцу тот сказал обратиться с гарантийным талоном в сервисный центр. В сервисном центре уверяют что все в порядке, обращался дважды. Затем обратился в в центр по ремонту за деньги там сказали, что гарантийный случай, мол должны обменять в магазине. Итог: проблема не решена. Куда мне обращаться? Если в магазин, то будет ли произведён обмен?
Читать ответы (1)
Саша
06.08.2016, 17:22

Проблемы с установкой автозапчасти - отказ магазина и проблема с ответственностью

Купил автозапчасть для машины (тормозной барабан) установил сам! все болты крепления колеса провернулись при усилии рук в магазине отказываются принимать деталь на зад а также говорят что экспертизу я должен делать сам а не они и что так как я устанавливал деталь сам а не в сервис центре ответственность вся лежит на мне.
Читать ответы (5)
Юлия Валерьевна
25.07.2014, 23:43

Неисправности стиральной машинки после двух недель - возможно ли вернуть товар?

Купили стиральную машинку 30 июня 2014 года, 21 июля обратились в магазин и в сервизный центр официального производителя, тк у стиральной машинки такое чувство, что барабан выскочит, такой шум стоит, что ночью проснулись. В магазине ответили., что тк товар не был возвращен в теч положенных 14 дней, то теперь только ремонт. В сервизном центре начали пугать, что из-за неправильной нашей эксплуатации машинка сломалась. Возможно ли все таки ее сдать? Из сервизного центра приедут только 30 июля.
Читать ответы (2)
Сергей
09.08.2022, 17:10

Как действовать, если гарантийный талон на кондиционер не заполнен и магазин требует его для ремонта?

Год назад купил кондиционер в интернет магазине, кондиционер перестал работать гарантия на кондиционер 3 года, магазин ссылается на ремонт в сервесном центре, сервисный центр запрашивает заполненный гарантийный талон. Талон не заполнен что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
10.07.2017, 19:57

Что делать, если утерян гарантийный талон, но остался чек при покупке стиральной машины?

Здравсвтуйте! Купил стиральную машину, в магазине сказали пока пользоваться 2 недели или месяц и потом придти поставить на гарантию, но я утерял гарантийный талон, но чек остался. Что делать?
Читать ответы (1)
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
02.08.2015, 10:38

Проблема с неработающей стиральной машиной - отсутствие гарантийной мастерской в городе влечет сложности в обслуживании

Купила стиральную машину, она перестала работать, гарантия не истекла. Но в городе нет гарантийной мастерской, она в областном центре за 70 км. В магазине говорят, что надо самому везти машину в мастерскую. Но это нереально. Что делать?
Читать ответы (3)