Возможно ли отказать в ремонте телефона Highscreen без гарантии из-за отсутствия запчастей, при том что они ремонтируют те же модели по гарантии?

• г. Петрозаводск

Может ли производитель телефонов Highscreen отказать в ремонте телефона не на гарантии, в связи с отсутствием запчастей, при этом те же модели по гарантии они ремонтируют? Заранее спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Отказать не вправе, а если откажет то можно предъявить письменную претензию на возврат стоимости телефона, отказ был письменный?

Спросить

Телефон сломался по нашей вине, все равно могу вернуть деньги?

Спросить

С какого перепугу вы вернете свои деньги если поломка телефона произошла по вашей вине. Статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей позволяет вам вернуть деньги только в том случае если поломка телефона произошла не по вашей вине.

Спросить
Игорь
03.02.2016, 15:11

Отказ в гарантии и отсутствие запчастей - что делать с треснутым стеклом в гарантийном телефоне?

В гарантийном телефоне треснуло стекло. В гарантии отказали. Для платного ремонта запчастей у производителя тоже не оказалось. Подскажите возможно ли сдать такой товар в связи с отсутствием запчастей?
Читать ответы (1)
Журавлева Роза Ринатовна
22.11.2015, 18:34

Нужен ремонт телефона Microsoft 640, покупленного в октябре - возможно ли получить гарантийное обслуживание для разбитого экрана?

У меня телефону месяц. Куплен в октябре. Модель Microsoft 640. Cтекло лопнуло, хоть производитель указывает, что оно каленое и особо прочное. Сам сенсор работает, только трещины по всему экрану. Возможен ли ремонт за счёт производителя в этом случае? Ведь телефон на гарантии?
Читать ответы (1)
Алексей
11.07.2014, 18:48

Проблемы с ремонтами - сколько ждать и можно ли вернуть деньги?

Ситуация в следующем, сломался телефон, гарантии не было понес в сервис отремонтировали за 8 т.р. не прошло и 2 месяца так он опять сломался с той же проблемой, на ремонт предыдущий была гарантия, отнес в сервис по гарантии, долго не ремонтируют говорят нет запчасти, вопрос сколько времени может телефон находиться в ремонте?, и есть ли возможность вернуть деньги за ремонт телефона, и забрать телефон (без ремонта).
Читать ответы (1)
Юлия
14.01.2011, 10:22

Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Читать ответы (1)
Ирина
20.10.2015, 08:27

Вопрос о замене сломанного телефона на гарантии после 7 месяцев

Должен ли магазин обменять сломанный телефон на гарантии на другой аналогичный, прошло 7 месяцев (гарантия год)... сервисный центр говорит что не ремонтирует данную модель... или же все таки придется ждать и быть без связи? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
03.07.2015, 17:36

Проблемы с телефоном из Эльдорадо - есть ли основания для полной замены в рамках гарантии?

Я купила телефон в Эльдорадо. Стоимость его 9000 р. Гарантия год. через 10 месяцев с телефоном произошла поломка (вина производителя), я по гарантии отнесла телефон в магазин, мне его сделали через месяц. Сказали, что на время ремонта гарантия продлевается. НО! через 2 месяца снова та же проблема с телефоном. Могу ли я потребовать полной замены телефона? Гарантии осталось 2,5 недели.
Читать ответы (1)
Елена
21.04.2017, 13:48

Мастерская испортила телефон Highscreen Verge M при ремонте - что делать?

Я сдала телефон Highscreen Verge M в мастерскую на ремонт, перестал заряжаться. Мастер починил разъем и при ремонте сломал экран. Сначала было два темных пятна, а потом весь экран потемнел. Они сказали, что поменяют мне экран, но в наличии не оказалось экранов на мой телефон, даже нет на AliExpress. Ремонт не по гарантии. Подскажите пожалуйста они должны мне предоставить такой же новый телефон или деньги в размере моего телефона вместе с оплатой за ремонт. Заранее спасибо.
Читать ответы (7)
Константин
19.03.2014, 16:40

Проблемы с экраном на айфоне - промах с ремонтом и возможность компенсации

Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?
Читать ответы (1)
Айнур
26.01.2016, 09:31

Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.
Читать ответы (1)
Мария
11.11.2017, 11:17

Продолжительность ремонта телефона в Мвидео превышает 45 дней - есть ли право на возврат денег?

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"
Читать ответы (6)