Мастерская испортила телефон Highscreen Verge M при ремонте - что делать?

• г. Сочи

Я сдала телефон Highscreen Verge M в мастерскую на ремонт, перестал заряжаться. Мастер починил разъем и при ремонте сломал экран. Сначала было два темных пятна, а потом весь экран потемнел. Они сказали, что поменяют мне экран, но в наличии не оказалось экранов на мой телефон, даже нет на AliExpress. Ремонт не по гарантии. Подскажите пожалуйста они должны мне предоставить такой же новый телефон или деньги в размере моего телефона вместе с оплатой за ремонт. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (7):

Добрый день! Согласно закона о защите прав потребителей, если в из-за некачественного ремонта причинен ущерб, то Вы имеете право на его возмещение, т.е. либо возврата стоимости телефона, либо его замена, поэтому пишите письменную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Согласно Закона о защите прав потребителей вам должны вернуть деньги за телефон а также возместить все убытки в виде оплаты за ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Должны либо вернуть двойную стоимость либо выдать новый, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, акт о сдаче в ремонт имеется?

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Претензии это письменное обращение потребителя к продавцу или иному лицу, оказывающие услугу. В претензия обычно указывается объективные обстоятельства, а также иные факты заслуживающие внимания для решения вопроса в досудебном порядке. Пишите чем вы недовольны и В чём заключается Ваша просьба.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В до судебной претензии вы можете обратиться с возвратом вам сумму покупки. Стоимость ремонта, вероятнее всего, выплачивать не станут.

Спросить
Пожаловаться

В претензии Вы должны указать что требуете возврата денег за телефон, а также возмещение убытков в виде оплаты за ремонт телефона. Также нужно указать о компенсации морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Что мне написать в претензии?

Спросить
Пожаловаться

Отдала в ремонтную мастерскую телефон, перестал заряжаться, был в выключеннном состоянии, мастер сказал приходить через 1 час, сказал, что нужно поменять разъем, далее, когда я пришла он заявил, что у меня сломан экран, так как при включении на сенсорном экране появились зеленые пятна и он не работает..., хотя у меня не было такой проблемы, так телефон не включался я не могу доказать, что это они сломали экран.. Мой телефон у них уже 10 дней, сначала они утверждали, что дело в экране, теперь, как они сказали, они заменили экран, но телефон все равно не работает, теперь они собрались менять микросхему.. И каждый день кормят меня завтраками, что завтра приходите.. Скажите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации, если отдала телефон только поменять разъем, а они мне сломали весь телефон?

У меня такая проблема-сдал телефон в негарантийный ремонт в мастерскую, была поломка экрана в результате удара. Мастер заменил экран взяв за это 8000 р. В квитанции о ремонте телефона написано, что гарантия 30 дней на их работу. Не прошло 30 дней, как экран перестал работать, механических воздействий не было. (стоит ударопрочное стекло). Когда я предъявил мастеру эту поломку, он отказался ремонтировать снова, сказав что я повредил экран сам, хотя следов удара нет, корпус цел. Как мне вернуть деньги, уплаченные за ремонт или заставить мастера починить телефон снова.

Сдали на ремонт телефон для замены камеры. Камеру заменили, но выяснилось что телефон перестал нормально функционировать. Во время ремонта телефона мастер сломал (повредил) 2 датчика. После долгих убеждений они согласились, что это их вина и они проведут ремонт за свой счет (по гарантии, 3 мес после ремонта). Но через неделю мастер был уволен из сервиса, а телефон остался у них (в ожидании нового мастера). Есть ли срок на такой гарантийный ремонт? Куда можно обратится с жалобой (вдруг новый мастер не сможет починить)?

Сдали телефон на ремонт экрана. Произвели замену, но были неисправности. В итоге по гарантии меняют экран уже 4 раза и всегда недостатки. Также сказали что замена производится оригинальным экраном а оказался дешовый китайский. Предлагают возврат за ремонт и опять замену экрана. Я не согласна ссылаюсь на ст.35 что при частичной порчи вещи обязаны вернуть стоимость телефона или обмен на аналогичный, они отказывают ссылаясь на то что ведь мы принесли телефон с разбитым экраном почему должны менять на новый. В телефоне никаких дефектов нет.

Через 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта?

Спасибо.

Я сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?

Здал телефон в ремонт с заменой экрана экран зделали а камера перестала работать, а мастер говорит что она и не работала мол, такой телефон здали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая: Сдали телефон в ремонт: замена экрана и ремонт зарядного разъема. Экран и разъём починили, но теперь не работает кнопка блокировки телефона. В мастерской заявили: делайте за свой счёт, т.к. "вы не заявляли о неисправности кнопки и что её нужно ремонтировать". Как мы могли заявить о неисправности кнопки, если до ремонта она работала. Что мне делать в данной ситуации?

Сдала телефон в ремонт не по гарантии (разбился дисплей), починили, дали гарантию 1 месяц, через неделю, экран перестал работать, отнесла по гарантии, позвонила через неделю, сказали, что не готов и перестали больше отвечать на мои звонки, прошел уже практически месяц, так и не отвечают, сама организация работает, но постоянно закрыта, а на двери обьявление, что мастер на выезде, звоните по телефону, подскажите что делать?!

У меня сломалась кнопка на телефоне (iPhone 5s) по гарантии не приняли в сервисе сказали на данную модель всемирная гарантия не распространяется. Отдала на платный ремонт в мастерскую. В данной модели телефона в самой кнопке встроен сканер отпечатка пальца. Когда мне вернули телефон с ремонта эта функция исчезла (поставили другую кнопку). Ее нет даже в самих настройках (процессор не видит чип). Я телефон не приняла с ремонта сказала чтобы ставили назад мою кнопку с чипом, ее поставили, но функция так и не появилась, я так понимаю при ремонте сломали саму кнопку хотя ремонт был связан с заменой шлейфа. Телефон оставили до завтра в ремонте, но шансов что можно наладить нет. Забирать сломанный телефон я не хочу, подскажите как поступить если при ремонте телефон сломали еще больше и наладить не могут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение