Консультация по спорному вопросу косметологические услуги клиент-доктор.

• г. Красноярск

Консультация по спорному вопросу косметологические услуги клиент-доктор.

Читать ответы (0)
Оксана
13.02.2015, 19:01

Возможные последствия отказа клиента от услуг и возврата денег в сфере интернет-консультаций

Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. После чего через день клиент передумывает и просит юриста все таки оказать ему услугу. Скажите, можно ли расценивать слова клиента о том, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять услугу как договор дарения? Ведь поскольку клиент отказался и от услуг, и от денег, деньги теперь - законная собственность юриста и юрист может отказаться от предоставления услуги за те деньги, от которых ранее отказался клиент. Я правильно понимаю?
Читать ответы (1)
Лилия
02.10.2016, 20:49

Возможность расторжения кредитного договора и договора на косметологические услуги в салоне Сальвадор Дали

01.10.2016 оформила кредит на косметологические услуги в салоне "Сальвадор Дали" в г. Набережные Челны, РТ. Общая стоимость кредита 84 тыс. руб. сроком на 24 месяца. Скажите, пожалуйста, могу ли я расторгнуть кредитный договор и договор с салоном на оказание косметологических услуг?
Читать ответы (2)
Igor
31.01.2020, 13:42

Как подтвердить факт оказания консультации клиенту - требования к документации и записям в квитанции.

Какими документами, кроме квитанции к приходно-кассовому ордеру, адвокат должен доказать суду факт оказания консультации клиенту? Какая запись должна была быть сделана в квитанции при оказании услуги консультации? Может ли означать запись в квитанции: "Предоплата за защиту по гражданскому делу" факт оказания консультации? Чем должно подтверждаться согласие клиента на получение консультации в сумме 150 000 руб., факт принятия консультации на такую сумму, обоснованность тарифа за консультацию? Фактически клиент рассчитывал на защиту его интересов адвокатом в форме участия в процессуальных действиях в судебных заседаниях. В случае предоставления положительного судебного решения по оспариванию клиентом введения его адвокатом в заблуждение относительно содержания юридической услуги, обоснованности тарифа за услугу готов произвести оплату на банковскую карту. С уважением, Егор.
Читать ответы (3)
Елена Щербинина
01.07.2014, 06:31

Требуется расторжение договора и возврат денег за неоказанные косметологические услуги

Заключен договор с организацией на оказание косметологических услуг (далее-Договор) с подписанием заявления на кредитное обслуживание с коммерческим банком для оплаты этих услуг (заключен договор). Хочу расторгнуть Договор т.к. платные косметологические услуги не оказывались и не оказываются и вернуть деньги, внесенные по кредитному заявлению согласно графика платежей.
Читать ответы (1)
Оксана
13.02.2015, 12:34

Возможность юриста оставить деньги и не предоставлять услугу - юридический аспект

Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. Скажите, после этих слов юрист может оставить деньги себе и ничего не делать, даже если клиент вновь передумает и захочет получить услугу?
Читать ответы (1)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Оксана
06.04.2016, 12:34

Возможно ли включить в одном исковом заявлении просьбу о расторжении кредитного договора и договора об оказании

Можно ли в одном исковом заявлении просить суд расторгнуть и кредитный договор и договор об оказании косметологических услуг? Косметологическая фирма обманным образом взяла на меня кредит на косметологические услуги, и не хотят в добровольном порядке расторгнуть. Какие ст. могу использовать при писании искового заявление?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
12.09.2014, 12:47

Информация о плановом повышении цен на услуги линии консультации для наших постоянных клиентов

Необходимо написать уведомительное письмо постоянному клиенту о том, что произошло плановое повышение цен на наши услуги линии консультации. При этом клиент уже жаловался на высокую цену услуг и предсказуемо будет не доволен этой новости.
Читать ответы (4)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)