Как договор на заказ балконного блока превратился в проблемы и дополнительные расходы для клиента

• г. Воронеж

Заказал в фирме балконный блок, продавцу и замерщику ясно изложил что я хочу получить (низ двери должен быть сэндвич панель). Продавец уверил меня что будет все как я хочу и попросил оплатить заказ, подписать договор, что я и сделал. В договоре выл чертеж оконного блока, но без расшифровки условных обозначений (т.е. из договора простому потребителю не понятно стекло это или сэндвич панель). Когда привезли дверь со стеклопакетом вместо сэндвич панели я обратился в фирму с просьбой заменить стекло на панель, на что получил ответ: вы подписывали договор не читая, это ваши теперь проблемы и все переделки конструкции только за ваш счет. Продавец сослался на пункт договора в котором говорится, что я со всем ознакомлен и согласен. Мне пришлось оплатить стоимость сэндвич панели.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В судебном порядке по иску об отказе от договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы. Предварительно - письменную претензию с доказательствами вручения о том. что продавцом была представлена ложная информация о товаре. которая стала причиной приобретения данного товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Артур Ринатович
10.05.2018, 17:03

Проблема с заказанной входной дверью - несоответствие внутренней панели и отказ продавца

Заказал и оплатил входную дверь. При доставке для установки, увидел, что внутренняя панель не та, которую мы с супругой выбирали. Но в договоре, где прописаны все элементы двери, маркировка панелм стоит СБ-12. При заказе я не обратил внимание на цифры. Наша панель СБ-14. Продавец ошиблась. От двери я отказался с пометкой в акте-" отказываюсь в связи с несоответствием внутренней панели". Теперь продавец своей ошибки не признаёт, говорит, что это якобы мы передумали. Хотите ту панель, доплачивайте, мы поменяем. Как мне быть? Понимаю, что договор подписал с СБ-12 вместо СБ-14, но на тот момент я вообще не разбирался с этими маркировками.
Читать ответы (1)
Виктория
09.12.2015, 18:08

Компания не выполнила условия договора на поставку двери - что делать?

У меня такая ситуацыя, я заказала дверь в одной из компании нашего города, в договоре было прописанно, что дверь привезут в течении 70 дней, 70 дней прошло дверь так и непривезли, я позвонила в эту фирму и попросила расоргнуть договор, сотрудник фирмы оветил, что бы расторгнуть договор вы должны оплатить стоимость двери и за монтаж, но дверь мне не отдадут, тоесть я заплачу за неустойку стоимость двери и монтажа, подскажите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (2)
Вера
24.07.2016, 16:53

Проблемы с заказанным окном и отсутствующей москитной сеткой - в чем причина и что делать?

В фирме заказала кухонное окно и балконный блок. Замерщик от фирмы не правильно объяснил стоимость москитной сетки на балкон. В результате, нам сделали и доставили не то что мы хотели. Мы позвонили в фирму, те в свою очередь отказываются брать ответственность за некомпетентность замерщика. Сетка нас не устраивает. Ее стоимость 1600 рублей. Подскажите, пожалуйста, что нам делать и как поступить в такой ситуации. P.S. Перед тем, как пригласить замерщика и сделать заказ оператор фирмы сообщила нам, что замерщик в курсе всех цен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Инна Шумшульевна
09.07.2014, 18:59

Несоответствие дверей для встроенного шкафа - замерщик уволен, фирма отказывается признать ошибку

Заказали двери для встроенного шкафа на фирме. Приехал замерщик сделал чертёж. Изготовили двери. При сборке двери не подошли. Замерщика уволили. Фирма утверждает двери изготовлены верно, но неправильно собраны. Приехал второй замерщик заново всё замерил и сфотографировал. Фирма утверждает двери изготовлены верно.
Читать ответы (1)
Евгения Александровна
01.11.2019, 09:51

Возможность предъявления претензии по поводу пробоины в сэндвич-панели балконного блока спустя три месяца установки

Три месяца назад установили балконный блок, при установке балконной двери на сэндвич-панели брака визуально не было выявлено, т.к. была приклеена пленка. Спустя 3 месяца была снята пленка и обнаружена пробоина сэндвич-панели. Можно ли сейчас спустя такой срок предъявить претензию? На основании какого пункта и статьи?
Читать ответы (1)
Василиса Юрьевна
14.06.2017, 09:30

Договор цессии для уступки права требования долга фирмы В и общего условия «прощения» долга фирме Б в связи с неоплатой

У фирмы А и Б заключен договор аренды. Фирма Б не платит фирме А по данному договору. У фирмы Б имеется договор с фирмой В. Фирма Б заключает с фирмой А договор цессии, по которому уступает право требования долга фирмы В, при этом фирма А в счет этого договора «прощает» долг фирме Б. Как это лучше сформулировать в договоре, подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (2)
Елена
21.01.2016, 19:42

Вопрос перепланировки - Замена балконной двери на оконный блок в квартире с одной дверью

Является ли перепланировкой установка вместо балконной двери большого оконного блока. В квартире имеется уже одна дверь из кухни. А дверь из зала хотим заменить окном.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна Миргородская
15.03.2014, 07:54

Фирма не выполнила замену балконного блока - как защитить свои права потребителя и решить проблему оплаты

Заказала балконный блок. Привезли, установили, мастер скрыл, что оконный блок меньше по размерам и скрыл этот недостаток тем, что сделал откос под градусом 120 т. к был сделан неверный замер. Фирма мной была извещена-в письменной форме была заполнена претензия, после чего представители фирмы пришли и осмотрели, принесли свои извинения и сказали что заменят блок, когда будет потеплее (я живу в Сибири). Мной была оплачена часть заказа и я в свою очередь сказала, что дальнейшая оплата будет производиться после того., как произойдет замена. На этом и договорились, но фирма замены не произвела и еще подала исковое заявление в суд за несоблюдение договора об оплате. Что мне делать? Как отстоять свои права потребителя и добиться замены от оплаты после замены блока я не отказываюсь.
Читать ответы (1)
Елена.
06.07.2015, 08:12

Проблемы с заказом входной двери - позже срока выполнения, неправильная транспортировка и повреждения. Как решить ситуацию?

Решили заменить панель на входную дверь. Заказали в специализированной фирме, обещали сделать через 1.5 недели, а сделали через 1.5 месяца. Предоплата была 100%. Вывозили самостоятельно. Правила транспортировки не были разъяснены. Панель была не упакована. Попросили упаковать было отказано. Пришлось везти так. Было очень жарко. Когда привезли домой увидели, что плёнка от полотна отклеилась в нескольких местах. Позвонили в фирму. Нам ответили, что мы не правильно везли вина наша. Как обязать их, чтобы нам сделали замену? Договора у нас нет. Только чек. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
15.06.2010, 17:40

Неправильный замер замерщика - Как вернуть деньги за неподходящие пластиковые двери?

Заказа в фирме пластиковые двери-2 шт. Замерщик от фирмы неправильно замерил размеры. Я за замерщиком размеры не перемеряла. В договоре с этой фирмой я подписала их размеры и проплатила заказ заранее. При установке двери не соответствовали дверным проемам-они были меньше. Фирма обещала исправить свою ошибку и изготовить новые. Просили только написать письмо на имя директора. Я им отправила такое письмо. Мне пришел ответ: что фирма двери не меняет и деньги не возвращает, т.к. в договоре мною подписаны размеры замерщика. Что мне делать?
Читать ответы (3)