Проблемы с игровым ПК - синий экран и сбой загрузки страниц в браузере при наличии пиратской копии Windows

• г. Оренбург

У меня игровой PC. Ошибка синий экран, в браузере сбой загрузки страницы.

Отдавал в ремонт 2 раза, говорят что... проблема с виндой нужна лицензия... Типо всё работает нормально у них, а приезжая домой вкл PC ошибка есть виндой у меня пиратская.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Поставь винду 7 проблем не будет. Лучше не пользуйся пиратской версией. Иначе будут проблемы (траблы) не только с виндой, а с софтом и играми. Удачи тебе.

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Павел
01.08.2018, 14:38

Проблема синего экрана и сбоя загрузки страницы на игровом PC из-за нелицензионной операционной системы

У меня игровой PC. Ошибка - синий экран, в браузере сбой загрузки страницы. Отдавал в ремонт 2 раза, говорят что... проблема с виндой нужна лицензия... Типо всё работает нормально у них, а приезжая домой включая PC ошибка - синий экран. Виндовс у меня пиратская.
Читать ответы (1)
Павел
15.07.2018, 16:04

Проблема с Синим Экраном Смерти на домашнем компьютере - множество поездок в ремонт, но проблема остается

У меня возникла проблемма с компьютером (Синий Экран Смерти) отвозили в ремон 2 раза и 2 раза говорили что всё впорядке с оборудование требуеться перестановка Windows на лицензию но так как у меня домашний компьютер то мне она не нужна, Я не раз переустанавливал Windows вызывали компюторщика но ошибка остаёться. Сам комьютер, запчасти были купленны отделно в 1 организации годен до 2019 кроме Жёсткого диска, Процессора. Последняя здача в ремон 04.07.2018 года. Помогите пожалуйста!
Читать ответы (5)
Павел
14.07.2018, 11:21

Проблемы с компьютером - гарантия и повторные ремонты не решили проблему. Как поступить?

Я купил компьютер 2017 году он на гарантии до 2019 года. В нём проблема, отвозил 2 раза в ремонт 2 раза говорили что проблем нету, а по факту приезжая домой все ошибки те же. Помогите пожалуйста что предпринять.
Читать ответы (2)
Ольга
17.02.2020, 16:38

Проблемы с негарантийным ремонтом - как получить возмещение за неисправный телефон?

Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.
Читать ответы (2)
Ольга
07.09.2015, 07:34

Опять поломался телефон после ремонта - можно ли попросить замены или это бесполезно?

Вчера получила телефон из ремонта. Он был у них с 15 июля 2015 и готов только 6 сентября... забрала домой все было целый вечер нормально, работал. Сегодня с утра такая же ситуация как до ремонта не работает кнопка вкл. вкл. В ремонте был уже два раза. Телефону только год. Могу я попросить замены телефона или опять отдавать его уже надежды нет?
Читать ответы (1)
Маша
01.07.2014, 13:32

Проблемы после ремонта - неисправная камера и зависание экрана. Могу ли я потребовать возврата денег?

Отдавала телефон в ремонт, чтоб поменяли сенсерный экран. Забирала все было нормально. Но дома оказалось что камера не работает, хотя до этого работала. Ну и буквально через 10 минут использования экран снова завис. Могу ли я требовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Юрий
10.04.2019, 22:10

Проблемы с видеокартой на ноутбуке Acer - неудачный ремонт и необходимость экспертизы со стороны сервисного центра

11.01.2019 обратился в NLS “наш любимый сервис” организацию за помощью в устранении неисправности работы видеокарты и синий экран смерти на ноутбуке Acer VN 7-791 G . В процессе диагностики выявлена неисправность видеочипа (Nvidia), предложен ремонт: 1. прожарка видеочипа;2 замена на новый видеочип….. Я выбрал второй вариант. Срок ремонта назвали 10 дней. ОК…… В общем только через месяц мне отдали ноутбук! Приехав домой я обнаружил что кулер не вращается, дрова не работают! Забрали снова без проблем! Переустановили винду и все дрова! И снова ожидания чуть больше недели!…Тестили что то там…… На месте снова проверить не получилось, дома же после 15 минут работы видеокарта отказалась работать, синий экран, просит установить дровишки……. Снёс драйвера, переустановил, но все равно видеокарта не хотела работать, хотя на интеловской запускается! Отвёз снова, неделя ремонта, тесты……. На этот раз потестировать получилось в сервисном центре минут 15.. .. Вроде все работает….. Ок….. Приехал домой и ……. о черт,…. снова Nvidia не хочет работать……. После звонка и попытки договорится на нормальный ремонт:” У нас все работает и тесты все прошли нормально, это вы сами виноваты, можем переустановить винду. Переустановили винду, но проблема не ушла. В данный момент ноутбук вообще перестал включаться…… В общем суть вопроса такова: необходима экспертиза на предмет неполной диагностики со стороны сервисного центра и выбор правильного ремонта! Стоимость заключения?
Читать ответы (1)
Инна
23.10.2016, 10:59

Неисправность телефона после замены экрана - как вернуть деньги за ремонт?

Телефон сломался не зная причины отдала в ремонт (не по гарантийному) там сделали замену экрана. В итоге телефон также не работает. Я его назад принесла мне говорят сломана плата телефон не подлежит ремонту. Деньги за экран мне не возвращают. Могу ли я требовать их? Они говорят о том, что якобы экран заменили работу сделали досвидания. Но причина же не в экране была. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
17.12.2019, 13:21

Недостатки при использовании смартфона - проблемы с приемом сигнала, ошибки в работе приложений и с мобильным интернетом

Я приобрела смартфон в специализированном магазине. В результате использования в данном товаре мной были выявлены следующие недостатки: проблемы с приемом сигнала сотовой сети, которые влияют на работу приложений и работу с мобильным интернетом в целом, выдает ошибку, либо не загружаются страницы, не всегда с первого раза срабатывает сенсор экрана, при окончании разговора телефон не активен, черный экран, пока собеседник сам не отключится. Сдала смартфон на проверку качества в течение 15 дней с требованием о возврате денег. Товар вернулся с СЦ с заключением, что дефект не подтвердился. Программное обеспечение обновлено до версии, рекомендованной производителем согласно сервисной инструкции. Смартфон я забрала и в этот же день проявились следующие недостатки: прерывается загрузка приложений с плей маркет, не загружается видео и фото в браузере, выходит ошибка, связанная с подключением к серверу, либо не удалось получить результаты, проверьте подключение к серверу. За сутки сенсор экрана не срабатывал пару раз. Проблема с черным экраном после звонка пока не проявлялась. Считается ли обновление ПО ремонтом, так как я выдвигала требование о возврате денег после диагностики. И каковы мои дальнейшие действия по возврату смартфона, так как данные ошибки доставляют неудобства в работе.
Читать ответы (1)