Неудачный опыт с заказом - право на отказ и мошенничество

• г. Смоленск

Утром позвонил номер ‭+7 (495) 968-91-03‬, милая девушка сказала о том что за покупки в Эльдорадо/Летуаль/Ривгош и тому подобное накопились бонусы в размере 2000 р, которые можно списать. Предложила товары которые я могу выбрать, что бы списать бонусы. Я выбрала духи, доплата составляет 4114 р, девушка проговорила что заказ будет отправлен почтой, составила со мной заявление оферту в устной форме и предупредила о том что разговор записывается. Далее пришла смс о том что заказ сформирован, но товар совершенно другой, не то что я просила. Дозвониться до них конечно же не возможно. Имею ли я право не выкупать заказ? И как потом почитала что это вообще мошенничество.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Имеете право отказаться от товара, который был заказан дистанционным способом. Так что ничего страшного в этом нет. Отказывайтесь и все.

Спросить

Здравствуйте!

Да, это похоже на мошенничество. Вы в силу статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" имеете право не выкупать подобный товар.

Спросить

Это мошенничество! Если вы оплатили и уже получили товар, то вернуть деньги практически не возможно. Можно попробовать судиться с компанией которой вы перевели деньги за заказ.

Спросить
Оля
21.01.2019, 19:18

Предложение использовать бонусы источником проблем? Отзывы говорят об обмане и угрозах, как поступить?

Позвонили, предложили потратить бонусы, предложили множество вариантов на какие товары я могу их потратить, выбрала духи. По телефону сказали о том что между нами заключён устный договор и разговор записывается. Позже посмотрела отзывы, о том что это мошенники. Люди пишут, что они угрожают судом и увеличением размера оплаты. Могу ли я не забирать заказ с почты и что могу им заказать, чтобы не докучали угрозами и тд?
Читать ответы (1)
Светлана
16.12.2021, 06:53

Вопрос прав потребителя - нужно ли выкупать заказ при неожиданных оплатных условиях?

Оформила заявку в интернет магазине, по тел сообщили, что доставка будет бесплатной, но помимо заказа необходимо оплатить тариф почты. Также по тел сказали об устной оферте, я передумала, но дозвониться по номеру с которого был звонок не могу, данный номер только для исходящих звонков (ответ автоответчика). Имею ли я право не выкупать заказ? Сказали, что тел разговор записывается для подтверждения усто заключённого договора оферты с целью подтверждения ими качественного товара с их стороны и обязательства выкупить с моей.
Читать ответы (1)
Елена
04.12.2018, 19:39

Меня пытались обмануть через бонусную программу - что делать?

Сегодня позвонили с номера +7 (495) 968-91-22. Сказали, что у меня осталось 2000 баллов за покупку товаров в таких магазинах, как Летуаль, Эльдорадо и М-Видео. Их нужно срочно списать или они сгорят. Предложили несколько видов товаров на выбор. Мама выбрала универсальный отпариватель за 6 " с копейками" тыс. рублей. Доставка почтой - бесплатная, с учетом скидки нужно доплатить 4290 руб. Плюс подарок какой-то парфюм мужской - 15 мл (прислали смс от crystalup). Почитала отзывы в интернете, все пишут, что это мошенники. Если и присылают товар, то он б/у или в нерабочем состоянии. Что теперь делать не знаю? Мама сказала, что её предупредили, что она заключает устный договор оферты и теперь обязана выкупить товар, когда его доставят на почту. В противном случае они могут подать на неё в суд. Она назвала свой адрес и индекс, номер телефона им уже был известен. Дело в том, что она действительно делала покупки в Эльдорадо и в М-Видео. Завтра сказали, что перезвонят что-то там уточнят по поводу доставки. Подскажите, что теперь нам делать? Как отказаться от посылки, чтобы потом у мамы не было проблем?
Читать ответы (2)
Арина
30.05.2019, 17:21

Получение навязанного товара - что делать и могут ли взыскать почтовые расходы и госпошлину?

Месяц назад поступил звонок, говорили, что за покупку в некоторых магазинах у меня накопились бонусы и в счет этих бонусов и акций магазина предлагали товары по сниженной цене, я выбрала набор швейцарских ножей. Через несколько дней перезвонили, сказали что товар отправлен и просили подтверждения выкупа товара, я подтвердила, что выкуплю. Сейчас товар пришёл на почту России и от меня требуют выкупа, а я передумала, прочитав отзывы о навязанном товаре. Сейчас поступают СМС о том, что если я не выкуплю товар до 01.06., то товар будет отозван, а на меня подадут в суд и взыщут все почтовые расходы и судебная госпошлина. Что делать? Выкупать товар? Могут они с меня взыскать эти суммы?
Читать ответы (2)
Илья
17.07.2018, 11:48

Могу ли я отказаться выкупать товар на почте, если не получил информацию о нем от продавца?

Во время работы мне позвонили, сказали про накопленные где-то бонусы, предложили товар со скидкой на выбор, описания товара не дали, на почту прислать информацию отказались, при этом я был очень занят и чтобы отвязаться - согласился. Позже пытался дозвониться по их телефону - уточнить хотя бы модель, но кроме автоответчика никто не отвечал. Позже пришло СМС сообщение что товар отправлен. Через некоторое время - когда увидел это СМС пробовал позвонить на телефон - откуда пришло СМС, сказали - номер заблокирован. Могу я отказаться выкупать товар на почте? Разговор у меня записан.
Читать ответы (2)
ТАТЬЯНА
17.12.2019, 10:51

Фирма Uliart просит выкупить посылку на 2000 баллов, но я не помню свои покупки - что делать?

В ноябре месяце мне позвонили из фирмы Uliart г.Ставрополь и сказали, то в 1918 году я у них несколько раз делала покупки и у меня накопилось 2000 баллов и преложили на выбор товар. Я выбрала, заказала, а потом начала чспоминать что же я хочу них покупала, ничего в голову не пришло. Посылка пришла, а я не могу выкупить. Пришла смс что составили иск на 12470. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга Юрьевна
30.04.2019, 13:51

Как отказаться от заказанного товара, если звонить в интернет-магазин не получается?

Заказала товар в интернет магазине. По тел девушка оператор попросила заключить договор оферты и подтвердить что я выкуплю этот товар. Я подтвердила. Пришло смс что заказ принят. Через несколько дней я купила этот товар в другом магазине дешевле. Отказаться от товара заказанного в интернет магазине не могу, так как звоню на номер телефона указанный в смс, а там все время все операторы заняты. Дозвониться не возможно. Сегодня пришла смс с курьеской службы о том что заказ доставляется. Могу ли я отказаться от товара когда курьер принесет его на дом?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.01.2018, 08:36

Возможность использования бонусов в магазине - право отказа от товара и возможные последствия

Здравствуйте, вчера позвонили с какого то магазина, и сказали что накоплены бонусы и предложили товары на которые я могу получить эти бонусы, согласилась, сумма доплаты составила около 4000 руб., сказали что они сотрудничают с магазинами, товар был с магазина леруа мерлен (лазерный уровень), сейчас посмотрела на сайте леруа мерлен и обнаружила что уровень можно купить и дешевле, сейчас думаю не выкупать товар когда он придет, сказали что сегодня еще перезвонят и подтвердят что товар отправлен. Могу ли я сказать когда позвонят что передумала, и если все же придет товар, могу ли я его не выкупать. Так как оператор пояснил, что "мы с вами заключили контракт, разговор записан, и вы обязаны его выкупить", что в этом случае делать? Спасибо.
Читать ответы (6)
Юля
23.10.2020, 13:37

Как не стать жертвой мошенников - история с покупкой товара за бонусы и устной офертой.

Мне позвонили, и предложили приобрести товар за бонусы, но товар оказался дороже, чем бонусы, теперь звонят и говорят что мы заключили устный договор оферту, я обязана выкупить товар на почте, могу я не выкупать товар?
Читать ответы (2)