Как заставить новую УК учесть наши показания счетчиков, которые были в январе этого года?

• г. Ростов-на-Дону

Новая УК не приняла наши показания счетчика, объясняя тем, что "не известно еще ни чего",спустя 1,5 месяца приходят счета, мы платим так три месяца, суммы которые нам присылают. Показания счетчиков наши не учитывали, считая их не верными. Из ук ни кто не приходил. В апреле прислали квитанцию+ 30 000 к ежемесячной сумме. Причина-замена учета прибора в прошедших периодах.

Замены, не было.

На вопрос, что это за причина перерасчета в +30000, объяснили "это так условно ""просто так" " вам так провели долг за электроэнергию"

Но,мы все платили по квитанции, мы подавали показания счетчика (их не принимали и не отображали в квитанции).

Замены приборов учёта,не производилось.

Как заставить новую УК учесть наши показания счетчиков, которые были в январе этого года?

Как составить коллективную жалобу на УК,о перерасчете коммунальных платежей, чтоб нам суммы в 30000-50000 убрали. Ведь они необоснованно нам посчитаны.?

Читать ответы (0)
Оксана
12.08.2018, 10:37

И в этом же скрине программы можно увидеть, что изменения показаний были 26.05.18.

Я являюсь жильцом жилого помещения, расположенного по адресу: 352800 Краснодарский край, Туапсинский район, г.Тапсе. Гора Кадош. Городок №19 д.26.кв.2 Жилой дом по указанному адресу обслуживает Управляющая компания ЖКО№5 по ЮВО. Мною исправно вносятся платежи за коммунальные услуги и обслуживание жилищного фонда, что подтверждается квитанциями об оплате. В октябре 2017 года нам сообщили, что необходимо по телефону подавать показания своих счетчиков в новую УК.ЖКО №5. 20.11.17 г позвонив в УК для подачи показаний счетчика. Мне ответили, что_" они еще не знают ни чего, и им по нашему городку не поятно еще ни чего",что "нам сообщат в письменном уведомлении или проведут собрание" сказали "ждите" (дословно). МЫ ЖДАЛИ. Все волновались, чтоб долг не накопился. Но...В конце января 2018 г. я получила квитанцию на оплату коммунальных услуг в размере 4769.12_рублей. При том, что на квитанции указано, что начислено за декабрь 2384.56.Информации о том, что за новая УК и с кем можно связаться за рразьяснениями указано небыло. Но,мы оплатили сразу квитанции. Не смотря на то,что наши счетчики не проверяла старая УК "ГУЖФ" при закрытии наших счетов, и она же не снимала наши показания счетчика последние. При этом и Ваша УК не сделала того же.И продолжала начислять нам ком. платежи не сниая наших показаний счетчиков. Так мы платили и февраль и март. В апреле, наша семья уезжая в отпуск на месяц. В мая вернувшись, обнаружили, что в квитанции за апрель в графе к оплате сумма 40191.44 Из них 7272.13 электроэнергия и 2384.56 вода, водоотведение, отопление и содержание. Нам за месяц посчитали 1637.8675 кВт. ч Чтоб столько "намотать", меня должно быть три мужа и все они должны быть сварщиками и не спать днем и ночью и заниматься сварочными работами. А остальная сумма в графе-Основаня для перерасчетаАвтоперерасчет-Учет замены прибора учета в прошедших периодах 28150.19 И тут уже указан номер телефона-Буланова Н.А. После обращения за разъяснениями к Булановой Н.А, мне ответили, что данная сумма складывается исходя из перерасчета, а почему так написано в основании для перерасчета."это просто так, условно" (дословно ее ответ). На вопрос каким должностным лицом в УК она является, ответ поразил "я ваша помошница" (дословно). За май мне так же считают электроэнергию 1595.6 кВт. сумма за два месяца вышла на 20000. итого у меня вышло 50000 руб долг. Но я продолжала платить по показаниям своих счетчиков. Столько сколько я потратила ком. услуг. НА протяжении двух месяцев раговоров, переписок с Булановой Н.А. результат был один, она перерасчитала за два месяца те кВТ в сумму 14000, но она отказалась и лтказывается учитывать наши покаания счетчиков которые были в ноябре 2017, считает показания наших счетчиков неверными. Сказала, что она тсно сотрудничает с УК"ГУЖФ",с ними они пытаются разобраться во всем "бардаке".И якобы мы не подавали в ГУЖФ свои показания счетчиков, хотя это не так. Мы подавали. Приходил человек, мы указывали показания под роспись. Но когда ГУЖФ закрыл нам счета, выянилось, что у них последние показания наших счетчиков только за январь 2017 г.В ГУЖФ, мне ответили, что они не смогут уже ни чего именить. Сказав Булановой Н.А. об этом, она скинула скрин программы с указанными показаниями наших счетчиков. И там видно, что в октябре показания моего счетчика элетроэнергии 47002, а изночально в январе мои показания были 44120. т.е за год 3000 кВт. И в этом же скрине программы можно увидеть, что изменения показаний были 26.05.18. Я сделала для Булановой Н.А наглядный расчет моих потраченных ком. услуг по сетчикам, с учетом отопления и обслуживания. И тут же то,что я оплатила. И вышло на инь месяц мой долг в 2200. Но Буланова перестала отвечать на мои письма. Прошу Вас обратить внимание на работу Вашего сотрудника, который неоднократно, Присылает квитанции с ошибочными показаниями ввденных значений счетчиков, Так же за май посчитано было отопление. Да,она пересчитала его потом, но это уже постоянные ошибки в квитанциях. Посоянно приходится все проверять. Прошу Вас, Сделать перерасчет коммунальных услуг, а именно (как сказала Буланова Н.А. "так условно написао" начисленную сумму в 28150.19.ткак как счетчики нам не меняли. Более того их не хотят и по сей день проверить. И зафиксировать показания счетчика. Прошу, чтоб показания Наших счетчиков учитывали. Это текст моего заявления в УК.Частично изложена наша проблема. Ответов от УК нет. ПОчтового адреса я не нашла. А отправляла на электронную почту. И ответов ноль. А сецчас еще прислали к ежемесячной оплате плюс 9000. Они прибавили нам площадь. Ту которой нет у нас и пересчет сделали на содержание жилья и отопление. Зимой холодно. Мусор не вывозится неделями. Помогите. Вен ли составлено заявление. И что можно вообще сделать в этой ситуации. Фото как маленькая часть нашего насквозь плесневелого дома. И то за что с нас берут самые высокие тарифы. И то за что с нас берут немыслимые коммунальные услуги.
Читать ответы (2)
Александра Баранова
19.09.2014, 14:21

Проблема с перерасчетом - как решить ситуацию с оплатой воды после установки счетчиков?

В ноябре прошлого года у нас установили приборы учета воды (счетчики), опломбировали, но показания никуда мы не относили, т.к. каждый раз нам говорили, что наш дом не подключен, приборы учета не числятся и показания пока сдавать не надо. Так было до тех пор, пока в прошлом месяце не пришла квитанция нового образца с полями для ввода показаний счетчика. Показания записали - это получились показания почти на год, отнесли квитанцию, оплатили. Нас уверили, что будет сделан перерасчет. В этом месяце пришла новая квитанция и в ней в графе хол/гор. вода указаны показания счетчиков, но перерасчет не сделан. Т.о. мы должны сейчас оплатить всю воду, что истратили почти за год, при том, что все эти месяцы, что у нас стоят счетчики, мы платили за воду по т.н. среднемесячным показателям, т.к. наш дом не считался подключенным к приборам учета. Вопрос - что теперь делать?
Читать ответы (2)
Валерий
16.02.2018, 18:02

Замена счетчиков и перерасчет - законность требования оплаты за электроэнергию?

Ситуация следующая: мною оплачиваются все счета за электроэнергию, показаний счетчиков никто не брал. Была произведена замена счетчиков. После замены счетчиков, контролер снял показания со старого счетчика и при получении новой квитанции, после перерасчета, оказалось, что мой долг составляет 15 т. р., т.к. все предыдущие квитанции выставлялись по средним значениям. Законно ли это?
Читать ответы (8)
Ирина Коносова
05.05.2020, 04:50

Неисправный счётчик электроэнергии привёл к неприятным последствиям - перерасчёт на почти 10000 рублей и непонятные показания

Счётчик электроэнергии неисправен длительное время. Показания не передавались. Три месяца оплачивали по среднему, потом по нормативу. Проверку счётчика никто не проводил, если и приходили, мы не в курсе. Уведомлений никто никаких не оставлял. Все квитанции по среднему и по нормативу оплачены. В апреле пришла квитанция, где вдруг с ничего указаны показания по прибору? И перерасчёт по прибору почти на 10000 рублей. Показания с прибора никто не снимал, счётчик в квартире и он сломан. На данный момент оставлена заявка на замену и оплачен счётчик и услуга по замене. Через месяц приходит счёт опять по среднему и средний около 2000 рублей. Счётчик целый, пломбы целые, предьявляемые счета оплачивались. Знаю, что виноваты, что вовремя не поставили в известность, что счётчик неисправен. Но почему такие перерасчёт именно сейчас?
Читать ответы (2)
Анна
24.12.2021, 14:37

«Из-за перехода на новую программу расчёта коммунальные квитанции стали двойными - можно ли ждать 13-ю квитанцию за год?»

Все коммунальные услуги оплачиваем по 1 ой квитанции. В апреле оплатили квитанцию за март, а апрель выходила сумма 0,54 р. В мае 2021 г пришла квитанция за 2 месяца сразу за апрель и май сумма была двойная и данные счётчиков тоже двойные. Бухгалтерия объяснила это тем, что перешли на новую программу расчёта. Сейчас пришла квитанция за ноябрь 2021 г. По данным счётчиков за ноябрь, получается уже 12-ая квитанция за 2021 г (за декабрь 2021 г квитанции ещё нет). Может ли быть 13 квитанций за год?
Читать ответы (1)
Ирина Викторовна
11.04.2015, 14:00

Проблема счётчиков-водомеров - несправедливый перерасчет и игнорирование наших показаний

У нас стоят счетчики-водомеры на хвс и гвс.. Мы регулярно ходим с 20-25 число каждого месяца в ИЕРЦ и подаем данные счетчика. 4 года назад помимо счетчиков, нам в графе перерасчет приписывали чужие кубы. Ходили в бухгалтерию, уточнить. Нам нахамили и заявили, что сколько начислили, столько и обязаны платить. Я не стала проплачивать такие квитанции. Письмо о перерасчете не принимают. Стал образовываться долг из таких квитанций. Затем начали приходить квитанции по нашим показаниям. Мы регулярно их оплачивали. Старый долг из не оплаченных и не перерасчитанных квитанций стали приписывать (2011-2012 год) как основной долг. С октября 2014 года прислали снова квитанцию с припиской перерасчета, указав наши показания счетчиков, а потом присылают квитанции, ингорируя наши показания счетчиков. Мы не проплачиваем. Куда и к кому можно обратиться за помощью. Мы готовы оплачивать все во-время, но только по показаниям своих водомеров, а не оплачивать чьи-то чужие приписки по 26 кубов.
Читать ответы (1)
Михаил
09.10.2018, 16:19

Как доказать, что оплата за электроэнергию производилась, если квитанции были уничтожены после замены прибора учёта?

Оплата за электроенергию производилась своевременно, но после замены прибора учёта по совету сотрудника производимого замену этого прибора квитанции об оплате были уничтожены. Компания обеспечивающая энергоснабжение выставляет счёт за истёкший период. Как доказать что оплата производилась?
Читать ответы (1)
Елена
15.07.2021, 15:27

Счетчики не учитывались полгода - почему получили перерасчет за уже оплаченные месяцы?

У меня такая ситуация, мы снимаем квартиру, все время платили по счетчику. Подавали показания, потом компания сменилась, мы продолжали подавать показания счетчиков по указананному новому счету и другой организации, они пол года не учитывали показания счетчиков, якобы не опломбирован счётчик у нас. Пришли поставили пломбу записали показания, и прислали потом перерасчет якобы за те месяцы которые сами не учитывали. Почему нам выставили перерасчет если мы платили как они присылали норматив.
Читать ответы (2)
Марина Юрьевна
22.12.2010, 12:21

Какие права у собственника квартиры при замене или поверке приборов учета воды и тепла управляющей компанией?

Прошу ВАшего совета. У меня в собственности квартира в многоквартирном доме с 2006 года в собственности. Дом официально сдан годом ранее. Других собственников у квартиры никогда не было-я одна. В квартире стоят приборы учета воды и тепла. Домом управляет управляющая компания. Услуги ЖКХ и всю оплату плачу ч/з банк на ее счет по счетчикам. За ноябрь-декабрь изменилась сумма платежей на более чем 2000 в месяц, задала вопрос почему?-Ответ был такой-в октябре к вам приходили сверять показания и выяснили, что у вас приборы учета 2002 года и их нужно заменять, пока не замените или не пройдете поверку будете плятить по нормативу. При этом, никакого Акта сверки мне не осталяли и не уведомляли о необходимости замены приборов учета, порядок замены также не разъяснили. Когда делали сверку в октябре в квартире был только родственник который сказал, что приходили показания сверять, они это раз в квартал делали. Вопрос: Кто организует поверку, замену? Какие законы это предусматривают? Сколько времни мне дается на замену прибора или поверку, ведь меня о необходимости замены не известили. Как я должна платить (по каким нормативам) если на период проведения поверки снимут счетчик тепла? И законно ли требование управляющей компании об оплате по нормативам, до тех пор пока не сделаю замену или поверку, но счетчики все исправны? Поверка или замена приборов учета воды и тепла по требованию управляющей компании.
Читать ответы (1)
Антонина
11.07.2010, 14:19

Недействительные показания счетчиков - как отстоять свои права при оплате жилищно-коммунальных услуг?

В нашем доме осенью 2009 года были установлены приборы учета на теплоэнергию, на основании протокола собрания жильцов. Счетчики на отопление были установлены один на подъезд. Весь отопительный сезон мы платили по приборам учета, а так как зима была очень морозная, то платили за увеличение подачи тепла. Два месяца, как отключили отопление и мы платили без учета отопления. Сейчас нам жилищно-коммунальное хозяйство предъявило счет для оплаты, в котором указана сумма за предыдущий месяц (июнь) с учетом отопления и перерасчет по отоплению за предыдущие месяцы. Мотивируют тем, что показания счетчиков недействительны. Правы ли жилищно-коммунальные службы и как нам быть? Ведь на приобретение и установку приборов учета они в свое время высчитали из той суммы, которая у нас ежемесячно входит в оплату за коммунальные услуги (текущий и капитальный ремонт). Приобретали и устанавливали эти счетчики службы ЖКХ. Мы считаем, что ЖКХ не прав. Чем нам аргументировать отказ оплаты за перерасчет и переход на прежнюю оплату за жилищно-коммунальные услуги, когда отопление оплачивалось пропорционально весь год. Спасибо.
Читать ответы (1)