Продажа бывшего в употреблении смартфона за новый - история проблем и отказ магазина в возврате денег и компенсации

• г. Кострома

В салоне Мегафон 09 июля 2018 г. я приобрел смартфон Samsung Galaxy J7 (SM J710FZKuser) по цене 12690 рублей 00 копеек. Факт покупки подтверждается чеком.

Судя по всем признакам телефон уже был в употреблении.

Покупка осуществлялась около 21 ч. перед закрытием салона. В этот же день (день покупки) в товаре обнаружилось следующее:

1) Исходящие и входящие вызовы в истории звонков (об этом меня не проинформировали).

2) Заведенный аккаунт (Михаил Костюков mihailKostukov9174@gmail.com) (об этом меня не проинформировали)

3) Небрежно вскрыта упаковка до продажи.

4) Наклеено защитное стекло (пояснение было таким: новый сотрудник учился устанавливать защитное стекло, и это Вам бонусом).

После обнаружения данных недочетов (09.07.2018 г.), 10 июля 2018 г. я обратился в салон Мегафон, так как 09.07.2018 г. уже не было возможности обратиться с вопросом о возврате.

Я подавал 2 раза претензии о возврате денежных средств в магазин (10.07.2018 и 18.07.2018), но на обе претензии мне пришел отрицательный ответ, ссылаясь на то, что претензий к телефону при покупке не было. На данный момент телефон работает нормально, я им пользовался всего 2 дня.

После этого мне удалось найти человека, который покупал данный телефон и пользовался им 3 дня, по его словам там были проблемы с динамиком.

Как мне быть (вернуть денежные средства и возместить моральный ущерб)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата его стоимости и применения в отношении салона финансовых санкций необходимо обращаться в суд с иском, вторую претензию могли не предъявлять, документы все в наличии?

Спросить