Сломался холодильник через 1,5 месяца после покупки - что делать и как получить временный холодильник?

• г. Оренбург

Сломался холодильник, с момента покупки прошло 1,5 месяца. Позвонили в сервисный центр сказали ждать звонка в течении 3 дней. У нас портятся продукты, на улице жара. Что нам делать? Можно ли пойти в магазин и потребовать предоставить временный холодильник, на время пока придёт мастер и будет проходить экспертиза и т д? Или стоит сразу писать претензию в магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Без письменной претензии на основе норм ГК ни кто Вам подмены не даст, кроме этого с даты предъявления претензии пойдет срок на ремонт.

Спросить
Ольга
18.12.2020, 09:10

Проблемы с холодильником из магазина ДНС - гарантийный ремонт, забор продуктов и дополнительные расходы

Купили в ДНС холодильник. Через три месяца в холодильнике появился химический запах, как будто горит пластмасса, все продукты хранящиеся в холодильнике впитывают этот запах, так что потреблять их не приятно, как будто жуещь резину. Поскольку прошло уже три месяца, но гарантийный срок еще не вышел, мы обратились в сервисный центр магазина ДНС по телефону, нам сказали придет мастер, ждите. В назначенное время приехали три сотрудника сервисного центра с рулоном пленки, заявили, что забирают холодильник с собой, холодильник естественно не вымыт, в нем продукты. Экстренно выкладывали продукты из холодильника и не вымытым отдали так как времени было в обрез, замену нам не предоставили. Через 8 дней позвонили из сервисного центра сказали холодильник готов, когда мы пришли в сер. центр нам сообщили, что мастер ничего не обнаружил все в порядке и высказали претензию, что холодильник был грязный. Забирать велели за наш счет, т. е. я должна заплатить деньги за доставку холодильника домой. Что я могу в этой ситуации сделать? Могу вернуть холодильник в магазин и получить назад деньги? Или потребовать провести более тщательную экспертизу у более компетентных специалистов? Или заменить холодильник на другой?
Читать ответы (1)
Анастасия
26.11.2013, 13:21

Отказ магазина предоставить замену холодильника в гарантийный период - правомерно или нет?

Помогите, пожалуйста, сломался холодильник на гарантии (с момента покупки прошло пол года), отдала претензию в магазин, в которой указала, чтобы мне предоставили на момент ремонта в безвозмездное пользование товар с аналогичными характеристиками в течении 3 дней. На что магазин мне ответил, что в замен они предоставят в том случае, когда они проведут экспертизу и она докажет, что это гарантийный случай, а пока проходит экспертиза мне в замен ничего не дадут (т.е. сколько она будет длиться не известно). Вопрос: правомерно ли поступает магазин или они все таки обязаны без всяких экспертиз, после того как заберут мой холодильник в сервисный центр, в течении 3 дней предоставить аналог?
Читать ответы (1)
Артур
19.03.2019, 16:37

Проблемы с холодильником Атлант - Что делать, если магазин требует отправить его в сервисный центр?

При покупке холодильника Атлант прошло 2 месяца, за это время даа раза вызывал мастеров, магазин хочет забрать холодильник в Сервисный центр и после этого они решат менять холодильник на новый или нет, можно ли без сервисного центра потребовать аналогичный холодильник.
Читать ответы (1)
Анастасия
07.02.2022, 14:41

Неверный Айфон - Как вернуть деньги за телефон с заводским браком?

Купили айфон, выявился заводской брак, не работал фейс айди, с момента покупки не прошло 15 дней, сдали телефон в магазин и написали претензию для возврата денежных средств, нам сказали, что будет проходить экспертиза 20 дней, с момента попадания телефона в сервисный центр, то есть в магазине он может и неделю лежать и ждать, когда его заберут на экспертизу. С какого момента начинается отсчёт, с момента написания претензии или с момента как телефон попадёт в сервисный центр. Но разве для возврата денежных средств, экспертиза не должна длится не более 10 дней, только в нашей претензии не указали, что мы хотим вернуть деньги, а только что хотим провести экспертизу.
Читать ответы (2)
Елена
21.05.2014, 14:45

Проблемы с гарантией - Что делать, если холодильник сломался, но магазин не предоставляет временную замену?

Осенью 2013 года купили холодильник (36 т.р), 17.05.2014 он сломался. Вызвали мастера по гарантии. Сказал что надо забирать на ремонт, заберут в течении 10 дней и будут ремонтировать в течении 45 дней... на вопрос чтобы предоставить нам временно холодильник пока наш в ремонте сказали обратиться в магазин... обратились в магазин там сказали мы не предоставляем, предоставляют ремонтники... кошмар! Лето жара как без холодильника? Подскажите как быть? И должны ли предоставить нам другой холодильник временно и кто?
Читать ответы (1)
Нонна
29.07.2010, 19:19

У нас сломался холодильник он на гарантии.

У нас сломался холодильник он на гарантии. Позвонили в сервис. Мастер прийдет только на десятый день. У нас портятся продукты. Что делать и какие у нас есть права?
Читать ответы (2)
Татьяна Евгеньевна
19.07.2014, 13:26

Возможна ли замена неисправного холодильника на новый после 4 месяцев с момента покупки?

Посли покупки прошло 4 месяца холодильник сломался в магазине нам скащали обратиться в сервесный центр. Я имею право заменить неисправный холодильник на новый?
Читать ответы (2)
Галина
20.07.2007, 11:40

Проблема с холодильником - отсутствие компрессора и потеря гарантии

В феврале 2005 приобрела холодильник. Гарантия магазина 36 мес. примерно месяц назад холодильник перестал охлаждать продукты. Вызов мастера подтвердил, что нужно менять компрессор. Магазин предложил обратиться в сервисный центр. Там ответили, что комплектующих на данный момент нет. когда будут, точно сказать не могут, вроде звоните каждую неделю. Можно заменить компрессор через другой сервисный центр, а потом через магазин вернуть деньги. Но ремонт достаточно дорогостоищий и у меня на данный момент таких денег нет. Подскажите, могут ли предоставить другой холодильник до того момента как прийдут необходимые запчасти, ведь сейчас лето и хранить продукты просто негде.
Читать ответы (1)
Елена
27.09.2020, 04:16

Несоблюдение гарантии - как доказать недобросовестность сервисного центра?

Сломался холодильник на гарантии, мастер отремонтировал, есть акт. Через месяц опять холодильник перестал морозить, мастер поменял вентилятор, но в сервисном центре это не зафиксировано. Обратилась в сервисный центр, отрезали гарантийный талон, сказали, что закажут деталь на заводе изготовителе. Никаких бумаг на руки не выдали. Прошло более 45 дней, холодильник так и не отремонтировали. Что делать? Если писать претензию, то, как доказать, что это не мы сами установили вентилятор, нарушив гарантию.
Читать ответы (3)
Ильсия
15.05.2015, 10:31

Проблемы с холодильником - долгое ожидание и отсутствие ремонта. Как получить скорую диагностику и ремонт

Мы купили холодильник и через 2 недели он перестал работать. В магазине сказали обратиться в сервисный центр, а сервисный центр находится в другом городе, поэтому обслуживают они наш город 1 раз в неделю. Пришлось ждать целую неделю. Пришел мастер заменил деталь, морозильная камера заработала, а холодильная нет. Еще раз обратились в сервисный центр, и нам сказали ждать (1 неделю!). Можно ли как то добиться от них того чтобы срочно сделать диагностику, ремонт. Или как то магазин может в этом посодействовать? Ждать долго, продукты портятся...
Читать ответы (1)