Как вернуть товар и получить правильный заказ, если прислали не тот товар по акции на сайте stock-kross.ru?

• г. Ярославль

Мне прислали не тот товар, который я заказала на сайте stock-kross.ru по акции 3 пары кроссовок со скидкой, четвертая бесплатно., что делать? Я отправила на электронную почту фотографии товара, чек и претензию, номер телефона. До сих пор нет ответа. Я позвонила 02.08.2018 г. снова сказали ждите со мной свяжутся. Номер телефона, человека, который отвечает за возврат товара мне не дают. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

1. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

2. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

3. Каждый вправе в соответствии с международными договорами Российской Федерации обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты.

Ст.46 Конституции РФ.

Если не ответят на претензию подавайте в суд ст.3 ГПК РФ.

По ст.309 ГК РФ должны быть исполнены в надлежащем виде.

Спросить
Пожаловаться

Писать надо претензию в случае оказа обращаться в суд с иском о возврате денег.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

Заказала акционную обувь на сайте тимберленд. Заказ был принят оператором, который перезвонил и предложил приобрести вторую пару в этом случае доставка произведена была бесплатно по почте России. Оплатила наложенным платежом на частное лицо. После оплаты открыла посылку прислали другие модели. Сразу же после получения и открытия посылки позвонила по телефону который указан на сайте мне выслали номер телефона для принятия претензии. Дозвонилась только на следующий день. Мою устную заявку на возврат товара зарегистрировали присвоили номер дата 29.12.2016. были праздники и после праздников я звонила несколько раз тянули время. Потом получила отказ мотивировали тем что акционную товар не подлежит возврату. Написала претензию на электронную почту в произвольной форме и приложила скан чека и фото товара. Электронная почта указанная на сайте не работает. Мне прислали в СМС другой электронный адрес после обращения по телефону. Что мне предпринять и возможно ли получить обратно денежные средства если оплата была произведена на частное лицо наложенным платежом?

Муж заказал на сайте прибор для рыбалки с огромной скидкой за 4 т, по телефону уточнял все нюансы товара, в итоге сегодня получив по почте товар и оплатив его перед этим, открыл и увидел совершенно другой товар. Сразу товар не отправил, связался с другого телефона с сайтом, они прислали почту через смс для отправки претензии. Как правильно поступить? Претензию на сайт или через зак. письмо, и на какой адрес нужно отправлять? Если в извещении стоит а/я почты, и точных данных нет (спасибо.

Мы заказали наушники в интернет магазине. Пришёл по почте товар, который не соответствует описанию. Даже не тянет на копию оригинала, не то, что на оригинал. Позвонили продавцу. Ответили и сказали, чтобы написали претензию в любой форме на сайте. Написали, отправили, так же отправили фотографии товара.. и они ничего не отвечают... Мы не знаем что делать. Нужно ли отправлять им товар без их ответа?.. и вообще какие делать действия дальше? Как оформить жалобу на интернет магазин и куда её необходимо направить?

Здравствуйте, у меня прихода такая ситуация, я в интернет-магазине заказала, товар. По приходу товара я его выкупила с почтового отделения. После вскрытия посылки меня не устроило качество товара. Я позвонила на горячую линию этого магазина. Оператор сказала о том, что я верну им товар и в течении 10 дней они рассмотрят мое заявление по возврату и вернут мне деньги. Прошло десять дней со дня возврата, сегодня мне приходит аналогично сообщение на телефон о том, что мой заказ снова передан в отдел доставки. Я снова позвонила на горячую линию, и снова ни одного внятного ответа на мое требование вернуть мне деньги. Оператор ссылается на юридический отдел, я прошу номер телефона, она мне присылает почту электронную. Я и туда написала, и тишина. Что мне делать?

Заказала товар на али экспресс (товары почтой из китая) товар оплачен. . Отчет о передвижении товара продавец присылает на электронную почту, был отчёт,что товар доставлен адресату ещё 2 недели назад, когда пришла на почту, сказали что никаких посылок на мой адрес не было. Могу ли я предъявить притензию почте России, и как это сделать?

Заказал товар на сайте. После они звонили 2 раза. Рассказали о товаре,1 раз я отказался, а во второй раз согласился т.к.было выгодное предложение с подарком получил на почте оплатил. Открыл дома и ахнул, в посылке было не то что я заказывал в подарок сыну. Я пошёл на почту с чеком и хотел вернуть деньги и товар обратно. Но мне сказали что почта только пересылкой занимается и надо обращаться где заказывал. Телефоны сайта не отвечают. Чек у меня на руках, как вернуть деньги за товар который не соответствует заказанному товару?

Муж заказал телефон через интернет. Заплатил при получении товара гораздо дороже и товар пришел не тот что заказывал. Контактов никаких нету. Возврат денег не знаем как сделать. Дали электронную почту куда написать претензию, но ответа так и не дождались. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет магазине ТехноДрайв заказал телефон, созвонился с ними, оплатил через банк (имеется чек),2.11.15 мне по почте сообщили что товар отправлен и сообщили треккинг код. который до сих пор не отслеживается. На почте сказали что значит мне ни чего не отправляли. Написал в чат менеджеру магазина, письмо с вопросом отправил-ответа нет. На телефоны не отвечают. Что мне делать?

Заказала лекарство номио по телефону с сайта бесплатно. Через пять минут позвонила, телефон уже никто не брал. Позвонила с другой симки отказалась. Пришла СМС с почты, что товар отправлен. Я не хочу выкупать товар. Как быть?

Заказали через интернет кроссовки, пришёл не тот товар который заказывали. Телефон по которому нужно звонить в случае возврата постоянно занят, остальные телефоны тоже не отвечают. Сделали заказ по новому с нами связался мужчина объясняем ему про возврат на что получаем ответ что он просто оператор по приемке заказов сказал написать на сайте и что менеджеры свяжуться написали прошла неделя но ответа так и нет. Подскажите пожалуйста как нам вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение