Наталья Андреевна
16.04.2014, 18:21
Проблемы с доставкой холодильника - товар неупакованный, повреждения и отказ магазина
Читать ответы (1)
В магазине приобрели холодильник, когда привезли домой увидели что он бит, смотрели товар с ветрины, а выдали со склада, хотела проверить но продавец отговорил, и как теперь быть, из документов только чек, вскрыв коробку ни чего больше не вскрывали, грузоперевозчик, холодильник на время поездки зафиксировал, переносили осторожно и на лифте, как заменить товар.
Здравствуйте, если при продаже вас не предупредили о недостатке, а вы не расписывались за полный осмотр, то пишите претензию по ст. 18 ЗоЗПП РФ, требуйте замены. При отказе - в суд обращайтесь, в срок 15 дней у вас есть право заменить технически сложный товар.
Спросить