Что делать, если морозильная камера протухла после отпуска - возможность самостоятельной диагностики и требование компенсации убытков
Купили морозильную камеру, заполнили её битком, и уехали в отпуск. По приезду не возможно было зайти в дом: всё протухло, а из под морозилки текла жидкость. Т.о. с момента покупки прошло чуть больше месяца. Вопрос в следующем. Могу ли я отвезти в сервис на диагностику сама без продавца, и с заключением АСЦ предъявить требование? Требование какого характера я могу предъявить: 1) только ремонт технически сложного товара или я могу рассчитывать на 2) замену, т.к. пластик провонял настолько, что невозможно открыть дверь морозилки (по сути, им больше нельзя пользоваться)? Могу ли я взыскать с продавца убытки, которые я понесла из-за того, что много продуктов протухло?
Здравствуйте, Марина.
Да, можете сами сдать товар на экспертизу. Чтобы требовать возврат денег или обмен товара, нужно указание в экспертизе на существенность недостатка (ст.18 Закона "О защите прав потребителей").
Вы также вправе требовать возмещения всех убытков, включая стоимость экспертизы.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить