8 800 505-92-64
83 юристa сейчас на сайте
2443консультаций за 24 часа
Николай, г. Томск
Николай Россия, г. Томск
30.01.2001 в 19:07
номер вопроса №14458
прочитан 20 раз

Ч/Предприниматель получил Свидетельство о гос.

регистрации в местной администрации. Какой порядок его анулирования, если предпринимательская деятельность прекращена? Куда подавать заявление? Имеет ли право администрация требовать предварительно отчитаться в ГНИ?

Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Россия, г. Новосибирск  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 3 Личная консультация
    31.01.2001 06:47

    Для того, чтобы аннулировать свидетельство о государственной регистрации вам необходимо подать в государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию субъектов предпринимательской деятельности: 1) заявление об аннулировании и 2) свидетельство о государственной регистрации. В срок не более недели соответсвующий государственный орган вносит в реестр запись о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя и выдает вам справку о прекращении предпринимательской деятельности. Кроме того, соответствующий государственный орган направляет в ГНИ сообщение об аннулировании вашего свидетельства. Хотя я не исключаю, что в каждом муниципальном образовании могут быть установлены иные требования к порядку регистрации и аннулирования регистрации индивидуальных предпринимателей. Обратитесь за более подробной информацией в орган, который осуществил вашу государственную регистрацию (как я понял-это местная администрация).

У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
 
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение