Агент пересадил меня на чартерный рейс и взимает плату за дополнительные услуги - насколько это законно?

• г. Москва

Я купила турпакет и доплатила за регулярный рейс и выбраное время. А сейчас узнала что агент нас пересадил на чартер, да еще к томуже там все услуги платно (питание, регистрация онлайн) На сколько это законно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В силу пункта 1 статьи 450 ГК РФ, внесудебное изменение условий договора допускается исключительно по соглашению сторон, если иное не предусмотрено ГК РФ, законом или договором. Если в договоре предусмотрено такое право турагента - значит, законно. Если нет - незаконно, что дает Вам право отказаться от исполнения договора и требовать возврата денежных средств, в т.ч. и в судебном порядке. Такие дела.

Спросить

Уважаемая Таисия, для более или менее обоснованного ответа надо видеть Ваш договор, доказательства доплаты, какие-то допсоглашения, если они были и т.д.

Спросить
Татьяна
02.05.2022, 21:01

Несоответствие условий - Как потребовать возврат денег за измененную путевку в Турцию

Купила путёвку в Турцию отель 4 звезды, всё включено, перебронировали на 3 звёзды, без системы всё всё включено, доплатила за регулярный рейс, заменили на чартер, могу ли я потребовать возврат денег за неоказание оплаченных услуг?
Читать ответы (3)
Ольга
22.09.2017, 21:16

Неверное бронирование билетов - Как вернуть изначально купленный рейс?

Здравствуйте, Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. От данной услуги мы отказались посчитав услугу разводом на дополнительные деньги. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.
Читать ответы (1)
Ольга
22.09.2017, 19:16

Меняют билеты на рейс без предупреждения - вопросы законности и возможности возврата

Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.
Читать ответы (1)
Владимир
18.08.2014, 20:27

Нарушение договора с турфирмой - писать претензию перед вылетом или после? Возможная компенсация по суду

У меня с фирмой-турагентом заключен договор на приобретение туристского продукта, в договоре указаны конкретные регулярные а/рейсы и туда и обратно, турагент выдает мне а/б на чартеры, объясняя это, что туроператору а/компания заменила рейсы. До вылета месяц, мои регулярные рейсы не отменены и на них есть билеты в свободной продаже. Что лучше сделать, писать претензию с требованием исполнить договор и предоставить а/билеты на регулярный рейс или лететь и по возвращению писать претензию о компенсации? Какова может быть компенсация по суду в данном случае?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.05.2022, 23:47

Как потребовать возмещение за замену регулярного рейса на чартерную авиалинию?

Можно ли потребовать возврат денег, мной был оплачен регулярный рейс турецкие авиалинии, в Турцию Я прилетела ими, а обратно мне заменили рейс на чартер.
Читать ответы (2)
Карина
29.08.2017, 14:24

Каков срок рассмотрения претензии при отмене чартерного рейса и пересадке на неудобное время перелета?

Добрый день. Подскажите пожалуйста каков срок рассмотрения претензии. Я купил авиа билет у агенства на чартерный рейс. Моя претензия в том, что мне не своевременно сообщили об отмене рейса и пересадили на неудобное время перелета (я не успеваю на стыковочный рейс). сколько они имеют по закону право рассматривать мою претензию?
Читать ответы (2)
Наталья
07.12.2020, 02:58

Что делать, если отменили тур в ОАЭ и предлагают выбрать другую страну или возврат средств?

Я приобрела тур в ОАЭ в июне месяце: 50% оплатила сразу. 50% в ноябре. Сейчас Анекс тур отменил чартерный рейс в ОАЭ. На выбор предлагает по сегодняшним ценам другую страну, или возврат средств до конца 2021 года. Либо оплачивать регулярный рейс. Правомерно ли в такой ситуации отсрочка возврата: страну не закрыли? И должна ли я оплачивать регулярный рейс, если чартер отменили по решению Алекса?
Читать ответы (1)
Николай Юрьевич Жмаев
09.04.2018, 09:12

Вопрос о компенсации потерянных денег при задержке вылета из Тайланда на сутки

Здравствуйте! Я отдыхаю в Тайланде по тур путевке. Мой вылет задерживают минимум на сутки, чартер. По этой причине я вынужден сдать авиабилеты на.следующмй рейс после чартера. Мне положенна компенсация потерянных денег?
Читать ответы (1)
Ирина
04.08.2018, 13:13

Авиакомпания отказывается вернуть деньги за билет, купленный через иностранный сайт - как защитить свои права?

Я купила билет на чартерный рейс через иностранный сайт. Вылететь не смогла по болезни. За день предупредила об этом и авиакомпанию и агента по продаже. Авиакомпания отказывается возвращать деньги за билет, говорит обращайтесь туда, где покупали - к агенту. Так как агент иностранная фирма в наш суд на нее не подать. Какой закон можно применить для авиакомпании, доказав что это она должна осуществить возврат, а не агент по продаже билета.
Читать ответы (1)
Валентина Ивановна
25.05.2018, 22:09

Анализ ситуации со сказанным туроператором и предложенными вариантами действий

Добрый вечер! Заключили договор с туроператором от Санмар онлайн. Туроператор не предупредил о переносе рейса, сказал, что мы должны были сами отслеживать изменения чартера. Потеряли 3 дня тура, купили новый билет. Что можно сделать в подобной ситуации? Туроператор доплатила 4 тысячи за билет и сказала, что она нам больше ничего не должна.
Читать ответы (1)