Непредвиденная отправка заказа - как избежать проблем с таможней после получения нежелательного пакета с китайской площадки

• г. Санкт-Петербург

Сынок заказал флешку с камерой на китайской площадке, через мой аккаунт. Когда я увидел заказ, пытался отменить, но он уже был отправлен! В тех. поддержке сказали что можно просто не получать его и он автоматически отменится! Сегодня получаю письмо, вызывают на таможню для беседы! Товар я не получал и не собирался! Подскажите как мне действовать!? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Явиться для беседы, в беседе пояснить, что заказали товар по ошибке, без намерения его получать, пытались отменить заказ через техподдержку, но не смогли этого сделать. Получать товар намерения не имеете. При необходимости можете заключить соглашение с адвокатом в порядке статьи 25 Закона об адвокатской деятельности и адвокатуре, на представление Ваших интересов. Такие дела.

Спросить