При покупке телевизора я оплатил сервисное обслуживание на два года и получил соответствующий сертификат.

• г. Мытищи

При покупке телевизора я оплатил сервисное обслуживание на два года и получил соответствующий сертификат. В этот период оно не проводилось. Должен ли магазин вернуть мне внесённую сумму.

С уважением, Вячеслав.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нечего вернуть не сможете.

Спросить
Ирина
25.12.2015, 21:08

Возможность возврата денег при отказе от сертификата сервисного обслуживания при покупке холодильника - факт или обман?

При покупке холодильника продавец уговорил нас оформить сертификат на сервисное обслуживание (за которое мы заплатили деньги), объяснив нам, что мы в любое время можем отказаться от этого сертификата сервисного обслуживания и нам вернут деньги. Действительно ли нам могут вернуть эти деньги, если мы откажется от этого сертификата?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
12.12.2014, 22:54

Подмена сертификата - Что делать, если вам продали не то, что вы покупали?

Помогите мне, пожалуйста, разобраться в моей ситуации. 18.05.2013 я в магазине приобрела цветной ЖК телевизор. Продавец-консультант предложил мне приобрести сертификат на дополнительное гарантийное обслуживание сроком на три года на сумму в размере 1000 руб. И в случае поломки телевизора после гарантийного срока, который составляет 1 год, магазин берет на себя ответственность на бесплатное гарантийное обслуживание. Я согласилась, и сумма в 1000 рублей была прибавлена к стоимости телевизора. В ноябре 2014 года (спустя 1,5 года) телевизор ломается. Я с сертификатом доп. обслуживания иду в магазин и вдруг выясняется, что у меня на руках обыкновенный сертификат соответствия на телевизор, со сроком действия с 31.07.2012 г по 30.07.2015 г. Получается, что продавец-консультант воспользовавшись моей неосведомленностью за 1000 руб. продал мне сертификат соответствия. В результате, магазин мне предлагает только платный ремонт данного телевизора. Вопрос: что я купила? И что теперь делать?
Читать ответы (1)
Светлана
23.05.2017, 09:30

Возможно ли вернуть неисправный телевизор в магазин после 5 месяцев и получить полный возврат денег

Можно ли вернуть неисправный телевизор в магазин, купленный 5 мес. назад, получив свои деньги, при том что у телевизора гарантия 1 год, а на время покупки телевизору по дате изготовления был почти год?
Читать ответы (3)
Татьяна
23.11.2019, 03:53

Отказ магазина в возврате денег за неиспользованный сервисный сертификат - законно или нет?

В 2016 году в магазине Норд, было приобретено много товара в кредит и выданы сертификаты на доп. сервисное обслуживание на сумму 10.600. Срок гарантии на 3 года закончился, я им не воспользовалась, кредит за товар давно выплатила. В магазине хотела вернуть деньги за сервисное обслуживание, но мне отказали на основании 1 пункта в договоре. Начиная с 15 дня до истечения срока действия Сертификата возврат денежных средств за сертификат производиться пропорционально использованному сроку действия сертификата на день обращения с заявлением о возврате денежных средств (с 15 удерживаются фактически понесённые Исполнителем затраты). Прав ли магазин? Хотя мне возвращали товаром предыдущие разы. Это же мною оплаченные деньги и я не воспользовалась сертификатами. Могу ли я вернуть сумму? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Елена
05.10.2022, 21:27

Может ли магазин взимать комиссию за возврат денег за подарочный сертификат?

Может ли магазин не возвращать деньги за подарочный сертификат? Вчера мне вручили подарочный сертификат в небезызвестный магазин косметики и парфюмерии на сумму 5000 рублей. Обналичивать его в данном магазине я не собиралась. Сразу обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги за сертификат. На что получила ответ, что при возврате сертификата взимается комиссия в размере 20% процентов от первоначальной суммы за обслуживание и утилизацию сертификата, и они не могут мне вернуть ровно 3000 рублей, что это политика компании. Насколько это законно и как с этим бороться?
Читать ответы (5)
Ирина
21.07.2007, 00:29

Иначе этим кредитным планом, по словам продавца, не воспользоваться.

В магазине Эльдорадо при пркупке в кредит ЖК телевизора нам объяснили, что если мы хотим приобрести телевизор именно по этому кредитному плану (0; 0; 0; 24), то непременным условием является приобретение и Сертификата на сервисное обслуживание. Иначе этим кредитным планом, по словам продавца, не воспользоваться. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Игорь Михайлович Шевчук
26.11.2020, 18:53

Что делать, если гарантия на телевизор прошла, но сервисное обслуживание еще действует и он сломался?

Купили телевизор гарантия прошла а сервисное обслуживание нет еще действует, и на нем сломалась плата, мне починять его в сервисном центре по сервисному обслуживанию? Или мне платить нужно?
Читать ответы (2)
Люсинэ
01.09.2010, 14:44

Имеет ли право магазин так поступать, должен ли магазин вернуть мне эти деньги?

В одном из магазинов Эльдорадо г.Майкопа я приобрела в кредит телевизор, монитор и антенну. Сумма кредита составила 34798,3 (это сумма ценников), сумма кредита вписанная в информационный блок составила-41010 руб. Мне при оформлении покупки продавец не объяснял, что завод изготовитель уполномочил продавца (магазин) продлить гарантийное обслуживание до трех лет, гарантийные сертификаты я не подписывала, но магазин все равно включил сумму по гарантии в сумму кредита. Гарантия на телевизор составила 3399 рублей, на монитор-1695 руб., всего-5094 рубля. Имеет ли право магазин так поступать, должен ли магазин вернуть мне эти деньги?
Читать ответы (1)
Рустем
01.11.2010, 08:30

Кто в данной ситуации должен выполнить ремонт нашей колонки?

У нас сломалась газовая колонка. Колонку приобретали в магазине “DOMO”. Вместе с покупкой колонки в 2008 г приобрели сертификат на программу дополнительного сервиса, который на данный момент действует и в соответствии с которым нам должны были отремонтировать колонку. Однако, при обращении в магазин “DOMO” нам отказали в обслуживании колонки. Оказалось, что на территории магазина “DOMO” колонку нам продала фирма «Комфорт», которая является магазином-продавцом, о чём есть запись в гарантийном талоне. На данный момент фирма «Комфорт» прекратила своё существование, а магазин “DOMO” якобы за их товар ответственности не несёт. Т.е. получается, что: – в гарантийном талоне стоят две печати “DOMO” и «Комфорт», срок основной гарантии истёк, действует сертификат на программу дополнительного обслуживания; – в сертификате на дополнительное обслуживание в графе «магазин»указан магазин “DOMO”, – бланк сертификата также является бланком магазина “DOMO”; – в сертификате стоит печать магазина «Комфорт»; – в сертификате указано, что специалисты магазина “DOMO” будут оказывать полное сервисное обслуживание в течении всего действия сертификата; – чек на колонку и сертификат пробит с кассового аппарата магазина «Комфорт»; – узнал, что ИНН магазина «Комфорт» действующий, но фирма по указанному адресу не существует, на тел. не отвечает и контакты с магазином “DOMO” потеряла. Кто в данной ситуации должен выполнить ремонт нашей колонки? Готов подавать в суд, но не знаю, стоит ли? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Владимир Афанасьевич
07.03.2016, 05:41

Возможность и обоснованность предложения дополнительных гарантий при покупке смартфона в интернет-магазине Связной

При покупке смартфона в интернет магазине Связной стоимостью 23990 р. менеджер настойчиво предлагает дополнительные гарантии перечень которых приводится ниже. Вопрос: На сколько вероятна возможность их выполнения согласно тексту перечня и на сколько юридически обосновано право их предложения. Выберите вид дополнительной гарантии и нажмите на кнопку «Добавить в корзину» Защита от поломки и ущерба ВТБ Защита покупки - это универсальный сервисно-страховой продукт, защищающий потребителей от всех рисков, связанных с эксплуатацией мобильной и домашней техники. 2 499 р. Комплексная защита от поломки и ущерба ВТБ Комплексная защита от поломки и ущерба - это универсальный продукт, защищающий от всех рисков, связанных с эксплуатацией техники в первые 12 месяцев с момента покупки. 2 799 р. Сертификат сервисного обслуживания ВТБ 2 года Дополнительное сервисное обслуживание сроком на 2 года - это услуга, которая дает возможность приобрести дополнительные 2 года гарантии на приобретаемый товар. 2 099 р. Сертификат сервисного обслуживания ВТБ 3 года Дополнительное сервисное обслуживание сроком на 3 года - это услуга, которая дает возможность приобрести дополнительные 3 года гарантии на приобретаемый товар. 2 399 р. Сертификат сервисного обслуживания ВТБ 4 года Дополнительное сервисное обслуживание сроком на 4 года - это услуга, которая дает возможность приобрести дополнительные 4 года гарантии на приобретаемый товар. 2 499 р.
Читать ответы (1)