Когда я начала распечатывать, оказалось, что распечатка ч/б.

• г. Казань

Мои родители приобрели мне в магазине МФУ. Они в этом ничего не понимают. Когда я начала распечатывать, оказалось, что распечатка ч/б. меня это не устраивает, имеем ли мы право на обмен товара?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Имеете право ст.18 Закона защиты прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Имеете. Можете. Я всегда так делаю.

Спросить
Ольга
22.08.2013, 16:30

Магазин отказывается вернуть деньги за кухонный стол - правомерно ли это?

Пиобрела в магазине кухонный стол, дома оказалось что он не подходит по габаритам (очень большой), в магазине предложили обменять на другой товар, но на обмен ничего подходящего не оказалось. Вернуть деньги магазин отказывается, ссылаясь на п.8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Правомерны ли действия продавца? Спасибо!
Читать ответы (3)
Михаил
24.11.2010, 02:11

Проблемы с обувью - брак и отсутствие подходящей замены в диллерском магазине

Приобрел обувь в диллерском магазине. Оказалось брак. В магазине написал заявление об обмене товара 16.11.2010. Директор рассмотрел заявление согласился заменить. Когда пришел заменять товар, то выяснилось, что подходящего не нашлось, т.к. не устраивает по цене. 22.11.2010 (т.е. через 6 дней) выставил претензию о замене товара на товар той же марки (т.е. чтоб заказали у поставщика и мне не пришлось доплачивать). Продавец принял ее.
Читать ответы (1)
Светлана
05.06.2018, 23:38

Может ли магазин отказать в обмене товара, если я попросила обменять его сразу после покупки?

Доброй ночи. Сегодня приобрела в магазине нижнее белье, мне выбили чек я расплатилась из магазина я не выходила увидела аналогичный товар, и попросила обменять только что купленный товар, на тот, который увидела имеет ли право магазин отказать мне обмене товара, если я из магазина даже не вышла и соответственно купленное бельё не надевала и не распаковывала даже.
Читать ответы (1)
Валентина
25.04.2017, 07:48

Опыт покупки в интернет-магазине - Подделка вместо телефонов – что делать?

Я заказала 2 телефона в интернет магазине (http://mobile-market.ru.com) получила товар по почте после вскрытия оказалось что там фен для волос, позвонила в магазин сказали выслать товар обратно, мол после того как посылка придет им обратно, они пришлют мне мой товар. Потом почитала отзывы о этом магазине пропала последняя надежда пишут что полный обман и ничего обратно не высылают. Скажите есть ли надежда на возврат денег или товара, как поступить?
Читать ответы (4)
Ирина
31.07.2009, 00:38

Обязанна ли я сдавать товар в магазин на экспертизу, и если да, то в течении какого срока она производится?

Я приобрела в магазине электрики автоматы для счетчика. Но они не подошли. Имею ли я право вернуть товар в магазин, при этом у меня отсутсвует товарный чек на приобретенный товар? Имеет ли право магазин отказать мне в возврате товара? Обязанна ли я сдавать товар в магазин на экспертизу, и если да, то в течении какого срока она производится?
Читать ответы (2)
Галина
24.01.2016, 21:16

Отказ в обмене и возврате - проблема с постельным одеялом и постановлением правительства РФ №55

Мне в магазине отказали в обмене и возврате денег за купленное мной вчера одеяло (меня не устраивает его плотность), ссылаясь на постановление правительства РФ №55 от 19.01.1998 г, а конкретно было оговорено, что товары, относящиеся к предметам личной гигиены не подлежат обмену, а поэтому обмен постельных принадлежностей: постельного белья, подушек, одеял и в магазине не производится. Права ли администрация магазина ссылаясь на это постановление и могу ли я обменять товар на другой или вернуть деньги, чек и упаковка целы.
Читать ответы (1)
Алеся
12.12.2012, 12:29

Как вернуть или обменять неподходящие лыжи - советы в случае отказа магазина

Я преобрела в магазине лыжи, так как ничего в этом не понимаю то товар покупала по рекомендациям продавца-консультанта а тоесть какой длины соответственно моему росту они должны быть. Когда я первый раз встала на них то почувствовала что они для меня велеки. Я обратилась в магазин для возврата или обмена на что получила отказ. Подскажите что нужно в этом случае делать?
Читать ответы (1)
Геннадий
23.03.2012, 14:40

09 марта 2012 г. я приобрёл в магазине Уюттера Термос-кружка BEKKER ВК-4084.

09 марта 2012 г. я приобрёл в магазине Уюттера Термос-кружка BEKKER ВК-4084. Когда дома проверил, она оказалась бракованной. (клапан не держит) Пришёл в магазин обменять, мне сказали что, на этот товар не установлен гарантийный срок, и обмен, согласно, Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки... Как мне поступить в этой ситуации. Подскажите пожалуйста. Или может они правы? Чек кассовый есть. С уважением Геннадий Викторович.
Читать ответы (1)
Оля
29.10.2013, 18:29

Как добиться возврата денег за товар с браком в интернет-магазине - права потребителей и необходимые шаги

Я приобрела в интернет магазине детскую механизированную кресло-качалку Мамару, она оказалась с браком, когда включали была вибрация. При проведении экспертизы оказался действительно брак. Мы попросили сделать возврат товара ненадлежащего качества-нам отказали, сказали что могут только обменять товар на аналогичный. Нас это не устраивает. По зк РФ о защите прав потребителей интернет магазин обязан сделать возврат. Какие наши действия для того чтобы интернет магазин вернул деньги за товар?
Читать ответы (2)