Проблемы с заказом растущего стула для ребенка - не доставили чехол, стул оказался бракованным и нет ответа от компании
Заказала растущий стул для ребенка плюс аксессуар (мягкий чехол). Стул привезли, чехол забыли, но деньги за него взяли, на словах обещали довезти "на днях". Вечером начали собирать стул, он оказался бракованным. Позвонила, обещали приехать и поменять, плюс довезти чехол. Прошло несколько дней. Все, теперь не отвечают ( (
У Вас должны быть документы на покупку, на основании их и норм ГК необходимо предъявить письменную претензию на возврат стоимости товара.
СпроситьЗдравствуйте, вам необходимо направлять письменную претензию продавцу. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда остаётся только судебный порядок.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьПретензию направить заказным письмом, дать 10 дней на замену или возврат денег.
Затем иск в суд надо предъявить по закону о защите прав потребителей.
Спросить