Проблемы с заказом растущего стула для ребенка - не доставили чехол, стул оказался бракованным и нет ответа от компании

• г. Москва

Заказала растущий стул для ребенка плюс аксессуар (мягкий чехол). Стул привезли, чехол забыли, но деньги за него взяли, на словах обещали довезти "на днях". Вечером начали собирать стул, он оказался бракованным. Позвонила, обещали приехать и поменять, плюс довезти чехол. Прошло несколько дней. Все, теперь не отвечают ( (

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

У Вас должны быть документы на покупку, на основании их и норм ГК необходимо предъявить письменную претензию на возврат стоимости товара.

Спросить

Здравствуйте, вам необходимо направлять письменную претензию продавцу. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда остаётся только судебный порядок.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Претензию направить заказным письмом, дать 10 дней на замену или возврат денег.

Затем иск в суд надо предъявить по закону о защите прав потребителей.

Спросить
Аня Нгуен
13.12.2014, 11:54

Компания ГРОСС Мебель не выполняет обещания по заказу кухни за 300 тысяч рублей - как подать иск и вернуть деньги

Недавно я заказала новую кухню от компании ГРОСС Мебель на сумму 300 тысяч рублей. Обещали сделать кухню за 45 дней. Срок давно истек и я позвонила чтобы оменить покупку, на что мне ответили что они привезут кухню через несколько дней. Через два дня привезли и собрали частично кухню, не хватает каменной столешницы за 120 тысяч рублей, дверей, крана, панелей, и многое другое. Обещали довезти остальное и собрать. Прошло ещё 2 недели, ничего не довезли и дозвониться до компании не можем. Подскажите пожалуйста как нам подать иск на эту компанию, вернуть деньги, и получить компенсацию. Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Кирилл
11.09.2014, 09:17

Недовезли детали кухни даже после трех попыток - что делать и как требовать компенсацию?

Заказал кухонный гарнитур. Привезли через две недели, оплатил при получении. Когда стал собирать, оказался не комплект. Написал заявление на то, чтобы довезли остатки кухни. Мебельная компания сказала, что по закону они имеют право довести недостющие детали кухни в течение 45 дней. Привозили уже 3 раза, но так все и не довезли. 45 дней истекают 13.09.14 а деталей так и не привезли. Что делать. Может требовать компенсацию, и как?
Читать ответы (1)
Лидия
04.10.2013, 16:31

Проблемы с доставкой и сборкой - Как вернуть кровать и получить компенсацию?

Заказали кровать в мебельном салоне. По договору должны были привезти и собрать 30 сентября. Сама позвонила ближе к вечеру 30 сентября где мне ответили, что за проблема не успеваем завтра привезем. 1 октября привезли, стали собирать ящики не правильно сделали. Пообещали позже приехать заменить. Прошло 1 число, 2 октября сама позвонила сказали скоро приедем и так прошло 2 октября и снова никого. Так уже прошло и 3 октября и 4 октября. Как можно вернуть им кровать и забрать деньги?. За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
26.11.2020, 07:37

Неисполнение договорных обязательств - Как составить претензию и что можно потребовать при недовезении заказанных дверей?

Заказали 3 двери, оплатили, привезли только 2, обещали в течении недели довезти. Покупка была 10 сентября, по договору срок исполнения 35 дней. Прошло 2.5 месяца. До сих пор обещают довезти, сроки не говорят. Как составить претензию, и что можно потребовать?
Читать ответы (1)
Людмила
14.04.2017, 09:54

Проблема с бракованным обогревателем Теплэко - что делать дальше?

Заказала обогреватель Теплэко через их сайт по Интернету. Мне его привезли и С-Птербурга, доставили на дом. Дома его вскрыла, он оказался бракованным: чрез весь обогреватель по середине проходит трещина на панели обогревателя. Мне посоветовали по эл. почте отослать письмо с жалобой и фотографиями, что я и сделала. Обещали через два рабочих дня ответить. Прошло больше времени, никаких движений. Как мне теперь поступить?
Читать ответы (2)
Лидия
24.10.2013, 18:53

Проблемы с доставкой и сборкой кровати в мебельном салоне - как вернуть товар и получить деньги обратно?

Заказали кровать в мебельном салоне. По договору должны были привезти и собрать 30 сентября. Сама позвонила ближе к вечеру 30 сентября где мне ответили, что за проблема не успеваем завтра привезем. 1 октября привезли, стали собирать ящики не правильно сделали. Пообещали позже приехать заменить. Прошло 1 число, 2 октября сама позвонила сказали скоро приедем и так прошло 2 октября и снова никого. Так уже прошло и 3 октября и 4 октября. Как можно вернуть им кровать и забрать деньги?. Сегодня пришло уведомление, что лично получена притензия 15.10.13 г. Уже 23.10.13 г. но никто так и не звонил даже по телефону.
Читать ответы (2)
Надежда
12.10.2015, 11:48

Задержка доставки комода с предоплатой - требую возврата денег и компенсации

16.09.2015, заказали комод с доставкой.100%предоплата, ориентировочный срок доставки 23-24.09.звонила несколько раз, обещали привезти, потом позвонили и сказали не было материалов, привезем в воскресенье 11.10.2015, но не привезли и не позвонили. Хочу вернуть деньги и неустойку. Как правильно составить претензию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
22.10.2014, 13:20

Возможно ли вернуть чехол в магазин после 14 дней, если планшет оказался бракованным?

Купил планшет и к нему чехол в магазине. Планшет оказался бракованный забрали на тестирование. После тестирования хочу забрать деньги. Могу ли я вернуть чехол в магазин после 14 дней?
Читать ответы (1)
Света
20.06.2019, 08:41

Проблемы с заказанным угловым компьютерным столом - двухмесячная задержка в замене или возврате.

Заказали угловой компьютерный стол, привезли, сами вечером собрали, оказалось привезли с неправильный углом, на следующий день пошла к ним и попросила поменять наш комп. Стол, они согласились сказали что сделают новый и привезут а с неправильным углом заберут. Уже прошло 2 месяца. Могу я у них требовать вернуть деньги или поменять столы?
Читать ответы (3)
Что делать в такой ситуации
13.07.2015, 01:52

Заказала дорогие обои привезли не то цвет обещали поменять через неделю прошло три недели обоев нет что делать.

Заказала дорогие обои привезли не то цвет обещали поменять через неделю прошло три недели обоев нет что делать.
Читать ответы (1)