Документы, необходимые для оформления ООО и юридического адреса в налоговой
Хочу открыть фирму ООО, директором буду я, юридический адрес будет квартира, где я прописан... Какие документы нужно взять с собой в налоговую для оформления?
Юрий, для регистрации ООО необходимо:
- Принять и составить в письменном виде решение об учреждении ООО;
- утвердить Устав ООО;
- открыть в банке временный счет на который внести размер утсавного капитала 10 тыс. руб. либо оплатить уставный капитал внесением имущества на такую стоимость;
- заполнить специальную форму об учреждении ООО и заверить свои подписи у нотариуса...
Зарегистрировать ООО не знающему человеку не получится, т.к. любоая неточность в документе - отказ в регистрации.
Обратитесь к специалистам, занимающимся подготовкой документов и регистрацией организаций, вам все сделают быстро. Успехов.
СпроситьУважаемый, Юрий!
Документы, предоставляемые на регистрацию ООО:
Заявление о государственной регистрации(форма 11001), удостоверенное нотариально;
Устав - 1 оригинал и 1 копия;
Протокол (решение) о создании ООО - 1 экз.;
Документ об оплате государственной пошлины за регистрацию (квитанция или платежное поручение) - оригинал;
Запрос на получение копий устава и договора об учреждении - 1 экз.;
Документ об оплате пошлины за выдачу копий устава и договора об учреждении (квитанция или платежное поручение) - оригинал.
Также, в данном случае, если Вы не единственный собственник квартиры, используемую для юр. адреса ООО, Вам может понадобится согласие от со собственников квартиры на использование адреса квартиры в качестве юр. адреса.
Также может встать вопрос о подборе основного и дополнительных видов экономической деятельности (ОКВЭД) предприятия и выборе системы налогообложения.
Одно из основных направлений нашей фирмы-это регистрация ООО, при желании можете обратиться за более подробной консультацией и непосредственно за оказанием услуг по регистрации ООО по тел. 89172052569
Спросить