Как отменить арест на товар - окна ПВХ, заказанные клиентом и находящиеся у меня в домашнем складе?

• г. Ижевск

Приставы наложили арест на товар (окна ПВХ) заказанные у меня клиентом. Цепочка: клиент заказал у меня-я заказываю на заводе-доставляю клиенту. В момент "доставляю клиету" (окна находились дома, дома склад. Веду деятельность как ИП) приставы надложили арест. Дома меня не было. Как отменить арест.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Предъявить иск об освобождении от наложенного ареста (исключении из описи) имущества, на которое обращено взыскание по исполнительному документу. В этом случае исполнительное производство подлежит приостановлению судом полностью или частично.

Предметом иска об освобождении от ареста является требование о сложении ареста со спорного имущества и тем самым устранении препятствия к распоряжению, а возможно, и пользованию имуществом. Объектом иска об освобождении имущества является индивидуально-определенная вещь, поскольку, обращаясь в суд с иском об освобождении имущества от ареста, заявитель должен доказать наличие у него вещного права на это имущество.

Это значит, что с таким иском должен обращаться ваш клиент (если другие условия сделки типовые, конечно), но, возможно, за ваш счет.

См. ст.39,119 - Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".

Спросить

Предъявить иск об освобождении от наложенного ареста (исключении из описи) имущества, на которое обращено взыскание по исполнительному документу. В этом случае исполнительное производство подлежит приостановлению судом полностью или частично.

Предметом иска об освобождении от ареста является требование о сложении ареста со спорного имущества и тем самым устранении препятствия к распоряжению, а возможно, и пользованию имуществом. Объектом иска об освобождении имущества является индивидуально-определенная вещь, поскольку, обращаясь в суд с иском об освобождении имущества от ареста, заявитель должен доказать наличие у него вещного права на это имущество.

Это значит, что с таким иском должен обращаться ваш клиент (если другие условия сделки типовые, конечно), но, возможно, за ваш счет.

См. ст.39,119 - Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".

Спросить
Григорий
04.02.2020, 14:00

Как вернуть товар после банкротства магазина - советы для покупателей

Год назад в магазине бытовой техники (ИП) клиентом был приобретён товар с последующим хранением этого товара на складе (у клиента дома был ремонт). После покупки клиент пропадает на 10 месяцев, за это время ИП банкротится и закрывается, часть товара клиенту отдали, а вот со второй частью проблема. Подскажите как быть в данной ситуации?
Читать ответы (5)
Денис
22.03.2014, 09:00

Что нужно делать, если клиент ошибочно заказал товар и требует возврата денег?

Ситуация следующая, подскажите пожалуйста: В магазине, где я работаю клиентом был заказан фаркоп (тягово-сцепное устройство) на автомобиль. Марка и модель автомобиля была указана клиентом. Клиенты был выдан бланк заказа с указанием марки и модели автомобиля (в котором он расписался) и чек о предоплате за данный товар. Фаркоп был заказан мной у поставщика, привезен из другого города и продан клиенту. Через три дня после продажи (выдачи товара) клиенту выяснилось, что данный фаркоп не подходит на автомобиль клиента. По одной просто причине - клиент НЕВЕРНО указал марку и модель своего автомобиля. В настоящее время клиент хочет вернуть свои деньги. Что предусматривает закон в такой ситуации? Я разверну ситуацию еще больше: Насколько мне известно, некоторые конкурирующие компании таким образом заказывают товар друг у друга (мне известны случаи заказа запчастей), а потом отказываются от них с формулировкой не понадобилась и требуют вернуть деньги. При этом данный купленный товар, как правило, довольно редко пользуется спросом и надолго остаётся лежать не проданным в магазине, извлекая деньги из товарооборота ООО или ИП.
Читать ответы (1)
Алла
29.09.2014, 13:40

«Ситуация с заменой дверных полотен по гарантии - клиент не возвращает бракованный товар»

Мы занимаемся дверными полотнами. Один из клиентов обратился к нам с просьбой заменить товар по гарантии. Данному клиенту был заказан новый товар для дальнейшей замены. Т.к. клиента без дверей мы оставить не можем договоренность была, что клиент ставит новые двери, а бракованные возвращает для дальнейшей передачи на завод - изготовитель (замена товара). По факту клиент ничего не вернул т.е. у него находится неоплаченный товар, расписка у нас есть. Какой статьей руководствоваться в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Алексей
25.11.2015, 16:58

Курьерский опыт - Клиент вернул подмененный товар, как поступить в данной ситуации?

Я работаю курьером, доставляю одежду, неделю назад привёз одежду клиенту, после чего он после примерки вернул мне товар сказал что не подошёл размер, на следующий день при сдаче на склад выяснилось что товар который вернул мне клиент подменён. Сейчас с меня фирма удерживает стоимость товара 2500 руб. Могу ли обратиться в полицию на клиента т.к. считаю что это мошенничество, и правомерно ли мне самому требовать у него вернуть стоимость товара?
Читать ответы (3)
Кот Сергей Александрович
28.07.2015, 18:54

Отказ клиента от заказанных межкомнатных дверей - что делать и как защититься?

Клиент заказал межкомнатные двери, модель выбрал на витрине, а цвет выбрал по маленьким образцам на стенде. Размеры стандартные, но такой цвет заказывают редко. Товар поступил к нам на склад, мы позвонли клиенту что все пришло можете приезжать забирать (сроки не нарушены), но клиент ответил что отказывается от заказа и хочет приехать забрать деньги. Как быть? И как обезопасить себя от такого?
Читать ответы (2)
Виталий
18.04.2013, 11:22

Проблема с возвратом товара - Как вернуть деньги клиенту, если он не общается с магазином?

Клиенту за некачественный товар производился возврат, в чеке было две позиции, клиент по факту возвращал одну позицию, но на кассе провели возврат ошибочно за 2 позиции (2 одинаковых товара), оплачивал клиент по карте, возврат был осуществлен так же на карту (Сбербанк). Товар у клиента находится дома, Как вернуть денежные средства за товар который у лиента, если клиент не хочет идти на контакт с магазином?
Читать ответы (1)
Назира
19.10.2015, 07:43

Руководители ошибочно приписали недостачу - клиент отказался забрать 76000 единиц продукции

Я руководитель ОП,отдала со склада на склад клиенту по акту приема-передачи продукцию. Прошла инвентаризация, проверяющему показали продукцию на складе у клиента, что продукция есть, что она не продана, но руководители приписали эту сумму 12200 в недостачу, хотя была и продукция в излишке на 76000, который клиент не забрал.
Читать ответы (1)
Ирина
26.06.2013, 23:02

Оптимизация налогов в посредническом бизнесе по выкупу вещей с зарубежных интернет магазинов

Посреднический бизнес по выкупу вещей с зарубежных интернет магазинах. Схема очень простая: клиент предоставляет список ссылок на товары в зарубежных интернет магазинах, я считаю стоимость этого товара (цена товара + стоимость доставки + % за мои услуги), получаю оплату товара от клиента, заказываю товар за рубежом, получаю товар и доставляю его клиенту. Теперь мы зарегистрировали ООО на территории РФ. Налог на ввоз безумный. Как можно избежать этот налог или уменьшить его? Нам предложили фирму прослойку, у которой мы якобы покупаем товар и тем самым нет ввоза. Посоветуйте, как лучше сделать?
Читать ответы (1)
Сергей
30.03.2019, 12:55

Претензия покупателя на возврат стеллажа - действия продавца и права потребителя.

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?
Читать ответы (11)