Как потребовать замену поломанного смартфона на новый в рамках гарантии?

• г. Казань

Скажите пожалуйста у меня такая ситуация. Я купил смартфон зимой этого года произошла поломка (перестал включаться) прошло порядка 5 месяцев гарантия не прошла сдал на ремонт приняли, но как то не хотелось бы пользоваться в дальнейшем ремонтным гаджетом могу ли я потребовать замену апарата на анологичный но новый, спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, к сожалению, не все так просто, чтобы требовать замену товар должен иметь существенный недостаток. Телефон является технически сложным товаром, поэтому его замена просто так не предусмотрена.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Евгений
02.11.2014, 15:52

Возможность возврата денег или замены при поломке планшетного ПК в гарантийный период

Купил планшетный пк 20 января 2014 года. 2 ноября 2014 года он перестал включатся. Гарантия была на год, тоесть гарантия еще есть. Могу ли я востребовать возврат денежных средств от продавца и отказаться от ремонта. Либо попросить замену на новый так как после ремонта мне не хотелось бы уже пользоваться техникой которая однажды просто перестала включаться.
Читать ответы (2)
Ольга
27.02.2016, 07:00

Как получить возврат денег или обменять смартфон после продолжительного ремонта?

Скажите пожалуйста, какие я имею ли права на возврат денег то есть стоимость смарт фона или его обмен на новый товар. Ситуация такова. Купила смарт фон 5.12.2014 г в июне этого же года сдала на ремонт зависал экран ремонт длился 45 суток была куплена дополнительная гарантия затем я опять 06.01.2016 г сдаю уже по дополнительной гарантии на ремонт так как гарантия производителя прошла. Сейчас прошло уже 56 дней телефон на ремонте. Звонила в Сервисный центр говорят определенных сроков по доп. гарантии нет что мне делать в этой ситуации. Что получаеться купила телефон и можно его выбросить как мне быть.
Читать ответы (2)
Алексей
16.09.2015, 12:53

Ноутбук, купленный 2 августа 2015 года, вернули только 12 сентября 2015 года из-за поломки видеокарты - можно ли требовать обмена?

Купил ноутбук 2.08.2015, но уже 22,08,2015 сдал его по гарантии (поломка видеокарты) вернули его только 12.09.2015. Прошло пару дней как он вообще перестал включаться. Такой вопрос, могу ли я потребовать обмена на такой же?
Читать ответы (2)
Евгения
28.07.2015, 02:36

Вопросы по гарантии и замене смартфона, купленного в DNS без чека, но с документами на кредит.

Купила сматфон в DNS прошло 9 месяцев, он перестал работать. Чек утерян, но есть документы на кредит этого смартфона, могу ли я расчитывать на ремонт по гарантии? И обязаны ли они предоставить мне замену на время ремонта, читала что обязаны, с такимижи функциями?
Читать ответы (2)
Ольга
22.11.2015, 07:58

Проблемы с новым телефоном - замена или ремонт по гарантии?

Купили телефон, работал отлично, нл не додго. Поставиди на зарядку перестал включатся, с покупки прошла неделя, на гарантии два года, какие у меня варианты, могу ли я потпебовать замену или только ремонт по гарантии.
Читать ответы (2)
Вера
18.05.2015, 11:51

Необходимость замены iPhone 5s из-за гарантийного дефекта

Помогите пожалуйста, в ноябре месяце мной был приобретен телефон iPhone 5s, в Связном. Через 5 месяцев, перестал работать внешний динамик, телефон приняли на экспертизу. Сегодня в статуе ремонта появилась запись Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Могу ли я потребовать замену аппарата на такой же новый, так как не хочется пользоваться телефон уже отремонтированным, если поломка не по моей вине. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Соболев Михаил
19.12.2021, 13:43

Вышла из строя матплата в смартфоне Poca m3 - что делать?

Через 7 месяцев после покупки смартфон перестал включаться. Сдал его по гарантии, было установлено, что вышла из строя маткарта и ее нужно заменить. Для моего смартфона Poca m3 это характерно. Замена матплаты приводит к изменению ИМЕЯ, что должпо приводить к проблемам при перезагрузке смартфона. Вопрос: имею я право потребовать возврата денег или замены?
Читать ответы (1)
Дмитрий Владимирович
30.01.2015, 09:07

Права потребителя - можно ли требовать замену поломанного ноутбука на новый, если прошло 30 дней после сдачи в ремонт?

Купил ноутбук, который сейчас по причине поломки находится в ремонтном сервисе. Гарантия - 1 год. Прошло 30 дней с момента сдачи его в ремонт. Могу-ли я написать претензию к руководству магазина о замене ноутбука на аналогичный новый, согласно закона о защите прав потребителя?
Читать ответы (2)
Константин
22.04.2016, 20:31

Проблема с кнопкой блокировки на смартфоне после гарантийного ремонта - как требовать замены и что делать?

Купил смартфон. Через месяц перестала работать кнопка блокировки. Взяли в ремонт по гарантии. Уже более месяца прошло. Могу ли я потребовать замены телефона и как это сделать?
Читать ответы (2)
Рифат
17.12.2014, 21:25

Повторная поломка смартфона - требование замены и выдачи подменного аппарата - что делать и как срочно обратиться в ДНС

После повторной поломки динамика в смартфоне, сдал его в ДНС, одновременно написал им претензию с требованием поменять на аналогичный товар, к претензии приложил копии товарного чека, гарантийного талона, и акт о замене динамика по гарантии, после долгих споров смартфон таки приняли на проверку качества, подскажите стоит ли потребовать выдаче подменного аппарата и в какие сроки побеспокоить ДНС своим визитом.
Читать ответы (1)