Проблема с кнопкой блокировки на смартфоне после гарантийного ремонта - как требовать замены и что делать?

• г. Москва

Купил смартфон. Через месяц перестала работать кнопка блокировки. Взяли в ремонт по гарантии. Уже более месяца прошло. Могу ли я потребовать замены телефона и как это сделать?

Ответы на вопрос (2):

Заключение берите сервисцентра и сдавайте телефон в магазин

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Константин г.Москва !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи ;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате вам неустойки;

4)О компенсации морального вреда .

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 22.04.2016г

Спросить
Пожаловаться

Я купила смартфон, через месяц у него перестала работать кнопка включения. Блокировки, я сдалаего в ремоннт. Ремонт длилися месяц. После чего я забрала телефон, проверила кнопка работала. На следующий день кнопка опять перестала работать. Я хочу вернуть телефон продавцу. Скажите что я для этого должна сделать? И какие у меня есть права?

Купил сотовый телефон в сотовом салоне через некоторое время перестала работать кнопка блокировти отдал тел на ремонт по горантии проблемму устроили и через некоторое время кнопка блокировки опять перестала работать тел куплен в кредит могу ли я отказаться от этого телефона.

Купила телефон 29.12.2014 через 2 месяца он выключился и перестал работать, я сдала его по гарантии он там был месяц, после гарантии он проработал 3 месяца и опять выключился и не включается, могу ли я потребовать назад деньги или замену телефона новым? Гарантия еще есть.

Купил телефон. Через некоторое, непродолжительное время перестала нормально функционировать кнопка включения/выключения блокировки. Отнес на ремонт по гарантии, отремонтировали, через 2 дня опять такая же ситуация, кнопка нормально не работает. Подскажите пожалуйся, могу ли я потребовать замены телефона, если да то какие статьи мне почитать перед разговором с продавцом (техно сила). заранее спасибо!

Купил в магазине телефон. Через 11 месяцев сломалась кнопка блокировки. Я отнес его в магазин. На гарантийный ремонт приняли, но давать на время ремонта телефон на замену ОТКАЗАЛИСЬ. Через 3 дня кнопку отремонтировали, но камера перестала работать. Опять отдал им телефон. На замену мне дали телефон ДРУГОЙ МАРКИ, более дешевый. Они отремонтировали камеру, но перестал работать GPS и датчик приближения. Что в этом случае делать? Гарантия скоро заканчивается, думаю они специально тянут время и заменяют исправные детали на неисправные. Можно ли каким-либо способом поменять этот телефон на новый или вернуть деньги?

В начале февраля приобрел телефон Самсунг, не проработав месяц на телефоне перестала работать камера. Я отдал телефон в сервисный центр. После ремонта камеры мне телефон вернули. Не проработав одного дня перестала работать кнопка возврата. Могу ли я потребовать замены телефона в магазине.

Мобильный телефон отдавался в ремонт уже 3 раза, один раз замена программного обеспечения и 2 раза выходила из строя кнопка включения и блокировки телефона. Хотел сделать замену, но в салоне говорят, что необходимо 3 ремонта для замены. Телефон на гарантии и он не устраивает по качеству, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон почти 3 месяца назад, сегодня перестала работать центральная кнопка "домой" на Samsung Galaxy A5 (2016),7 месяцев осталось до истечения срока гарантии. Могу ли я потребовать замены аппарата на новый? Состояние нового телефона, ни одной царапинки..

Купил телефон, гарантия еще не прошла. Один раз уже сдавал по гарантии на ремонт. Прошло 3 месяца снова такая же проблема. Требуется тот же самый ремонт (не работает кнопка блокировки). можно ли поменять телефон? Потому что я не уверен если гарантия закончится, а проблема снова возникнет с поломкой.

Купила смартфон в ДНС, через один месяц перестала работать сенсорная кнопка. Обратилась в магазин с жалобой, телефон забрали на гарантийный ремонт. Через месяц вернули, в акте было написано, что дефектов не выявлено. Спустя неделю после ремонта возникла точно такая же проблема, сенсорная кнопка перестала работать. Могу ли я требовать от магазина возврата денежных средств за телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение