Я уже несколько дней с ними веду ”беседу” и меня порядка это надоела

• г. Ростов-на-Дону

Следующего характера: подключил домашний интернет и приобрёл wi-fi роутер в рассрочку, но так подучилась что скорость предоставляемый роутером был в 5 раз ниже должного, я связался с консультантом, мы проверили тесты и донные по тестам я ему предоставил через интернет, и мы пришли к выводу что роутер не корректно работает, я сообщил что хочу вернуть его и расторгнуть договор о рассрочке, мы вели беседу по чату и он перестал отвечать на вопрос, я зашёл через пару дней опять же пообщался с консультантом и сообщил что заказал роутер а их хочу вернуть, в итоге я хотел вернуть в первую неделю пользования, но и за того что они все тянули ответом как мне вернуть и расторгнуть договор прошло 2 недели, наконец мне сказали ехать в их центр потдержки и жали адрес, но там мне сказали что вы могли вернуть роутер в течении 2 недель, а теперь поздно (хочу заметит что в договоре про это не чего не написано, и мне об этом не говорили консультанты и техник когда подключал интернет) и в итоге они отказываются забирать роутер и требуют что бы я дальше платил за него.

Я уже несколько дней с ними веду ”беседу” и меня порядка это надоела, пожалуйста подскажите могу ли я подать в суд и выиграть процес, и как мне это лучше сделать, и какие расходы меня ждут, ну а если можно как то на них надовить если они нарушают закон, что бы они забрали этот не счастный роутер без суда, то я был бы в двойне рад, заранее спасибо!)

Читать ответы (0)