Как вернуть деньги или получить новую машину в случае заводского брака и серьезных поломок?

• г. Екатеринбург

Пол года назад купили машинку, гарантия 2 года позвонили, мастер приехал сказал что это заводской брак, нашей вины нет, завтра ее хотят забрать на ремонт в машинке порвался ремень, отпал барабан, выпали все платы, мне такая машина уже не нужна могу ли я вернуть деньги или приобрести новую машину по такой же стоимости?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 503 ГК РФ: Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества

1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара.

2. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475). 3. Вместо предъявления указанных в «пунктах 1» настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

4. При отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств. Поэтому исходя из всего сказанного Вам необходимо написать письменную претензию в магазин в котором Вы приобретали стиральную машину и потребовать обмена данной машинки либо на другую, либо возврата денег. Магазин обязан Вам Вашу жалобу удовлетворить, так как Вы имеете полное право на возврат стиральной машины.

Спросить
Анна
21.03.2014, 23:07

Проблемы со стиральной машиной - гарантия, поломка и выбор между возвратом денег или заменой

Три года назад купили стиральную машину. Оформили дополнительную гарантию. За неделю до окончания ее машинка сломалась. Теперь позвонили, сказали, что ремонт машинки производить не рентабельно, и или вернут деньги, или заменят на аналогичную машинку. Как мне быть в данной ситуации и куда денется наша старая машина?
Читать ответы (1)
Ольга
19.07.2016, 08:39

Как обменять стиральную машину на новую или вернуть деньги в случае брака и гарантии?

Помогите мне пожалуйста!26 июня 2016 г мною была приобр. Стир машинка корпорация Центр. На второй неделе использования машинки я обнаружила недостаток или брак. Сказали вызывать мастера по гарантии. Но я бы хотела обменять машинку на новую или осуществить возврат денежных средств так как не хочу ремонтирован. Машинку. В магазине говорят прошло 2 недели это не возможно только ремонтировать. Как мне обменять машину или вернуть ден средства ведь она на гарантии. Ещё в магазине мне ответили если мастер напишет что машинка не подлежит ремонту то тогда возможен обмен. Но мне не нужна машина после ремонта.
Читать ответы (1)
Геннадий
31.03.2012, 15:23

Магазин отказался вернуть деньги или заменить стиральную машину, на что есть право потребителя?

Купил в магазине новую стиральную машинку, через месяц в барабане появился стук и она начала рвать бельё. Я обратился в магазин, после этого ко мне приехал мастер, осмотрев стиральную машину сказал что это заводской дефект и машинку необходимо отвезти в ремонт. На следующий день я поехал в магазин и потребовал возврата денежных средств за эту стиральную машину или замену на другую стиральную машинку (с доплатой или без таковой), пояснив при этом что мне отремонтированная стиральная машина не нужна. В магазине мне отказались вернуть деньги и заменить стиральную машину на другую, пояснив при этом, что в соответствии со статьёй 16 и 18 закона о защите прав потребителей они вернут мне за неё деньги или поменяют на другую после того как она два раза побывает у нах в ремонте. А я не желаю иметь отремонтированную стиральную машину и хочу либо забрать деньги либо заменить её на другую стиральную машину. Подскажите пожалуйста у меня есть такое право в этом случае и что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Алеся
26.10.2016, 10:53

Проблема с ремнем у б/у стрильной машинки - возможно ли вернуть деньги в рамках гарантии?

В мае приобрела стрильную машинку б/у и ИП, гарантия 6 месяцев, порвался ремень, приехал специалист, снял ремень и таков был, по телефону требовала вернуть деньги и забрать машинку, он отказывается, говорит что через пару месяцев будет ремень или привезет б/у ремень! Могу ли вернуть уплаченную сумму? Так как гарантия еще месяц от них.
Читать ответы (2)
Валерий
25.09.2014, 20:54

Проблемы с автомобилем на гарантии - что делать и как требовать замену авто или коробки передач?

Уменя такой вопрос. Машина на гарантии сломалась коробка передач отдал в ремонт через четыре дня сделали в этот же день когда забрал машину коробка опять сломалась машина опять в ремонте спрашиваю сроки сказали неизвестно есть наряд заказ от первого ремонта а также машине год за год меняли фару переключатель поворотов датчик скорости подогрев сидения в машине постоянно что нибудь ломается что мне делать и могу ли я требовать замены авто или хотя бы замены старой коробки на новую марка машины лифан солано зарание большое спасибо прошу прощение за сплошной текст с компьютером на (ВЫ)
Читать ответы (2)
Марина
22.08.2017, 16:34

Можно ли обменять стиральную машину на новую в рамках гарантии из-за пачкания вещей - возможна замена барабана?

Могу ли я обменять стиральную машину на новую, если она находится на гарантии? Неисправность: пачкает вещи. Приходил мастер из сервисного центра, сказал, что оставит заявку на ту фирму, где производят эти машины. Возможно нужно заменить барабан. Смогу ли я не соглашаться на ремонт, а попросить, чтобы заменили на новую? Гарантия еще 2 месяца. Спасибо. Ответили, еще дополнение: машинка была взята в кредит. Это как-то может повлиять?
Читать ответы (2)
Татьяна
24.08.2020, 12:02

Аферисты на ремонтной службе - Как найти надежную фирму и куда обратиться, если вас обманули?

Вызвала мастера по ремонту стиральной машинки. Пришёл с опозданием на 2 часа. Разобрал всю машинку, пока не спросила стоимость работы, не озвучивал. Забрал барабан себе домой, якобы нет с собой подходящих деталей, на следующий день никак не мог доехать до меня, то пробки, то машину его эвакуатор забрал. Приехал, провозился ещё 2 часа, собрал, включил, ушёл, машинка протекла, да так, что затопила всю ванную. Прямо из барабана текла вода. Не сливалась сама. Деньги взял 12000 за ремонт. (Новая такая стоит 22000) Звоню на эту фирму, прошу прислать другого мастера, отказывают, только его предлагают прислать! Он же все время занят, тысячу причин, что бы не ехать! Куда можно пожаловаться на эту фирму?
Читать ответы (4)
Лидия
16.04.2015, 19:25

Проблемы с гарантией - Как вернуть стиральную машину, которую забрали для ремонта?

Я 1,5 года тому назад купила стиральную машину и оформила дополнительную гарантию. По дополнительной гарантии магазин забрал у меня машинку, для того что бы овезсти её в сервис в СПб на ремонт, по договору сказано, что если ремонт ос уществляеться больше 30 дней, то сервис должен предоставить другую рабочую стиральную машину, прошло два месяца, машинку мне так и возвращают, магазин который забрал машинку, говорит что их вины нет, что виноват сервис, а сервис говорит что это не их вина, а вина магазина, что машинка отремонтирована, а магазин её просто на просто назаберает и водит меня за нос. Помогите пожалуйста, как мне вернуть мою стиральную машину? Сама я из сервиса забрать машинку не могу так сервис в СПб, а я живу в 150 км от СПб.
Читать ответы (2)
Ольга
23.11.2015, 08:41

Вопрос - Возможно ли отказаться от сломанной стиральной машинки на гарантии и потребовать новую?

Сломалась стиральная машинка на гарантии вызвали ремонтников сказали заводской брак. Машину отдали в ремонт по гарантии и делают её уже 31 день в за мент дали другую на время постираться, могу ли я отказаться от стиральной машинки и потребовать новую?
Читать ответы (4)
Елена
14.05.2016, 22:59

Спорный автомобиль - дилер Лада отказывается ремонтировать заводской брак, как действовать и что требовать?

Купила машину у дилера Лада. Машине полтора года, обнаружили дефект на трассе, оттащили машину на эвакуатор за мой счёт в салон где покупался автомобиль.. перезвонил салон на следующий день сказал чтобы я ещё занимала эвакуатор и перевозила машину в другой салон. Так как в машине обнаружен заводской брак по кузову а у них нет кузовных работ. В итоге перевезла я машину в другой салон.. прошла и там экспертиза подтвердилось что заводской брак, сказали что будут делать по гарантии... на следующий день позвонили и сказали что этой запчасти (кранштейн наднище кузова) нет воприоре... ремонт пока неделаеться написали письмо на завод.. сказали мне ждите что ответит завод! У меня такое вопросы-должны ли мне вернуть деньги за эвакуаторы? Могу ли я подать в суд на УТС? И могу ли я подать в суд на угрозу жизни так как машина бракована? И что вообще я могу потребовать от салона в этой ситуации? Машина находиться в кредит но Птс на руках!
Читать ответы (1)