Отказ ГАИ в замене через непосредственное обращение - что делать и как оформить заявку через Госуслуги?
Что делать если в ГАИ отказывают в замене при непосредственном обращении и заставляют всё делать через Госуслуги, ссылаясь на отсутствие бланков?
Здравствуйте, в соответствии с Приказом МВД России от 07.08.2013 N 605 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним», а именно п. 11 данного регламента заявления принимаются сотрудниками в подразделениях Госавтоинспекции в течение всего времени, установленного графиком приема граждан в регистрационном подразделении. Если время, оставшееся до окончания приема заявителей, не позволяет выполнить все необходимые административные процедуры и административные действия, предусмотренные настоящим Административным регламентом, выполняются только те из них, которые уложились во временной период, установленный вышеуказанным графиком. Оставшиеся процедуры выполняются в следующий приемный день.
Решать подавать заявление через портал госуслуг или лично — Ваше право. При необходимости, требуйте законного обоснования их позиции и пригласите начальника подразделения.
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов
Проблема с выдачей ОСАГО - отказы страховых компаний и навязывание дополнительного страхования
Что делать если в магазине отказывают в замене товара на время ремонта ссылаясь на отсутствие подменного фонда?
Как действовать, если страховая компания отклоняет ОСАГО, называя причину отсутствие бланков
Что делать если не выдают полис ОСАГО ссылаясь на отсутствие бланков.
