«Почти все поняла. Стоит ли требовать от автосалона выплату недополученной суммы?»
В сентябре 2011 года я приобрела новую машину в автосалоне Major по системе traid-in . Старую оценили в 590 000, выплатили 560 500 плюс за диагностику, получилось 563860. (Свою старую машину по договору комиссии я выставила за 710 000. Продали её в конце октября, понизив до 623 000, моя прибыль 9 300), но главное не это. Стоимость новой составляет 1 025 000, 563 860 мне зачли, наличными я оплатила 461 140, предоплату 15 000 мне не включили в стоимость, хотя говорили, что войдет при оплате. (Обратила внимание только сейчас, поскольку прибыль в 9 300 меня насторожила, взяла калькулятор и все просчитала, это моя ошибка, надо было прямо в салоне это сделать). Все квитанции и дополнительное соглашение к договору у меня есть, что это обман или невнимательность? Могу ли я потребовать от салона выплатить мне 15 000?
Заранее, спасибо!
Читаем договор - "мне говорили" - не аргумент.
СпроситьМожете и не только 15 тыс, вам необходимо обратиться в автосалон с правильной письменной претензией на основании закона о защите прав потребителей приложив имеющиеся документы и выразить грамотно свои требования!
Спросить