Недовольство качеством ремонта телефона Samsung - планы на судебное разбирательство и необходимые действия

• г. Казань

4.08.2018 сдал на ремонт телефон Самсунг с 8, замена защитного стекла, сказали что сделают до 5.08.18. В итоге отдали 7.08, на дисплее пузырьки, зазоры между панелькой и стеклом, заднею и боковая крышка заменена, на не оригинал, видимо разбили, фронтальная камера замутнена. Не оплатил услуги, написал претензию, ответили что готовы исправить все бесплатно. Когда был в сервисе, один парень рассказал, что ему 4 раза все переделывают, в итоге хочу подать на них суд. Какие шансы? Что нужно?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пока нужно ждать ответа на претензию, не знаю что в ней просили, если не будет того что требовали в указанный Вами срок, то только тогда можно обращаться в суд с иском.

Спросить

Ответ есть, написали готовы исправить ошибки, но здесь уже замена задняя крышка и по середине, не готов им оставлять заново на ремонт.

Спросить

Здравствуйте. Напишите претензию, что телефон передавался с оригинальной крышкой, незамутненной камерой и прочее, и требуйте возмещения убытков, плюс возмещение морального вреда. Если откажут - тоглда уже будет основание обратиться в суд.

Спросить