Как заставить продавца соблюдать гарантийные обязательства при приобретении электрокипятильника как юридическое лицо?

• г. Екатеринбург

Я, как юр. лицо приобрел у другого юр. лица электрокипятильник для воды. На сайте продавца указан гарантийный срок 1 год. После 8 месяцев использования кипятильник вышел из строя и ремонту не подлежит. Продавец отказывается мне менять товар или возвращать деньги, ссылаясь на то, что якобы производитель установил срок на эти кипятильники 6 месяцев. Как обязать продавца исполнить мои требования по замене товара или возврату денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! В данном случае действуют нормы Гражданского Кодекса РФ. Если при заключении договора купли-продажи между 2 юридическими лицами Продавец указал гарантийный срок больше, чем завод изготовитель, то Вы вправе требовать от Продавца выполнения принятых на себя обязательств, а именно исполнения расширенной гарантии на товар. При этом необходимо учесть факт подтверждения данного расширенного срока гарантии. Это можно зафиксировать скриншотом сайта.

Спросить
Михаил
02.02.2021, 06:14

Как заставить продавца принять товар по 5-летней гарантии, когда он ссылается на меньший срок эксплуатации?

Как быть в ситуации когда продавец каверкает гарантийный срок в свою пользу... как обязать продавца принять товар по гарантии? Если я правильно понимаю 18 ст п 5 обязывает продавца принять товар... но продавец не принимает потомучто в паспорте к товару есть несколько срого гарантийных и он ссылается на гарантийный срок который ему выгоден... а именно... в паспорте прописанно есть гарантийный срок хранеия товара 1 год, гарантийный срок эксплуатации 4 года с момента покупки либо ввода в экпслуатацию при этом общий гарантийный срок включая гарантийный срок эксплуатации не более 5 лет. я так правильно понимаю что помимо гарантии на товар 5 лет производитель даёт гарантию на эксплуатацию и гарантию на хранения... а вот продавец гаварит что все ети гарантии не действительны кроме гарантийного срока службы 4 года а ето меньше чем 5 лет соответственно срок якобы вышел и я сам должен ремонтировать за свой счёт. так повторюсь как обязать принять товар по гарантии которая как я считаю что 5 лет как прописал производитель.
Читать ответы (3)
Антон
22.09.2017, 22:27

Отсутствие гарантийных сроков на наушники - возможность требовать ремонта/замены товара по ЗоЗПП

Сломались наушники приобретенные в январе 2017 года, к ним не прилагался гарантийный талон, никакие сроки гарантии не указаны ни в инструкции, ни на коробке от товара. Продавец отказывается менять/принимать на ремонт товар, ссылаясь на то, что у них на сайте написано, что гарантия полгода. Могу ли я требовать ремонта/замены товара ссылаясь на одну из статей ЗоЗПП, что при не установленном сроке гарантии продавцом, срок гарантии устанавливается на 2 года? Буду ли я прав? Статья на сайте производителя ж не является правовым документом, устанавливающим сроки?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.02.2012, 18:30

Как юр. лицу правильно оспорить экспертизу и добиться замены (ремонта) товара?

Ситуация следующая. Юр. лицо приобрело у ИП по договору розничной купли продажи товар, который в течении гарантийного срока вышел из строя. Подана претензия. ИП провело экспертизу, которая показала, что данный случай не является гарантийным. Как юр. лицу правильно оспорить экспертизу и добиться замены (ремонта) товара?
Читать ответы (1)
Сергей
13.02.2020, 13:47

Продавец отказывается заменить гарантийный товар - что делать?

Вышел из строя товар на гарантии (светодиодный светильник). Продавец отказывается заменить товар, готов вернуть деньги. Ссылается на то, что в базе данных продавца изменился код товара, моего товар нет в наличии. Хотя производитель и модель светильника совпадают. Мне нужна замена товара. Мне вернут 2300 руб., а в настоящее время этот товар стоит 3300 руб.
Читать ответы (1)
Сергей
07.12.2016, 08:58

Проблема с гарантией - Магазин изменил название и юридическое лицо, отказал в замене товара

Магазин который продал мне гарантийный товар поменял название и юридическое лицо, гарантия не истекла, товар вышел из строя, магазин отказал в замене товара ссылаясь на то, что брали у одного владельца а сейчас другой.
Читать ответы (1)
Марина
13.03.2014, 09:25

Отказ в гарантийном случае - может ли брат подать иск в суд о возврате денег за пилу?

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Мой брат приобрел пилу. В процессе эксплуатации на 5 день после покупки товар вышел из строя, у пилы сгорел стартер. В магазине, в котором он приобретал товар в возврате денег отказали, и пояснили, что это не гарантийный случай. И действительно, в документации к данному товару указано, что это не гарантийный случай. И кроме того, в документации описаны практически все недостатки которые могут проявиться в товаре и все они отнесены в разряд негарантийных. Таким образом, производитель полностью снял с себя ответственность за качество своего товара. Подскажите пожалуйста, может ли брат обратиться в суд с иском о возврате денег или это бессмысленная затея? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
09.02.2015, 08:52

Проблемы с возвратом денежных средств за товар, купленный на интернет-сайте - основания и задержка продавца

Ищу основания для возврата денежных средств перечисленных физическому лицу за товар купленный на интернет сайте. Покупатель и продавец-физические лица. Товар уже возвращен продавцу, но продавец не торопится возвращать деньги.
Читать ответы (2)
Любовь
05.12.2014, 19:32

Возможности замены или возврата при повторных гарантийных ремонтах телефона

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.04.2022, 23:28

Как подтвердить наличие новой гарантии при замене игровой приставки?

Обратился в официальный сервисный центр производителя для ремонта игровой приставки, подтвердил наличие действующей гарантии с помощью кассового чека. Через несколько дней сервисный центр прислал справку о неремонтопригодности. Продавец согласился заменить товар по данной справке. В законе "О защите прав потребителей" указано "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю" (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества), каким документом я смогу подтвердить наличие новой гарантии при обращении в сервисный центр? Какой документ должен выдать продавец/магазин при замене товара? (Производитель не выдает гарантийные талоны на свою продукцию, но дает гарантию на 1 год)
Читать ответы (2)
Инна
16.12.2015, 13:44

Возможности возврата неноменклатурного товара - анализ правомерности условия договора.

Мы юридическое лицо приобрели у другого юридического лица неномееклатурный товар Данный товар нам не подходит, хотим его вернуть В договоре прописано, что в случае возврата неноменклатурного товара продавец удерживает 40% стоимости товара На сколько правомерно это условие договора?
Читать ответы (1)