Проблема с заказом дивана - предоплата не возвращается. Как действовать?

• г. Владимир

Заказали нужный расцветки диван. Условия с предоплатой. Долго диван не поступал. Отказались ждать и заказали в другом магазине. Теперь под разными предлогами предоплату не возвращают. Какие наши действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для возврата предоплаты необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, а в документах на заказ есть срок поставки?

Спросить

Добрый день, Александр. Пишите претензию продавцу с требованием о возврате предоплаты.

Ссылайтесь на

ст. 23.1. Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1"О защите прав потребителей" 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Не отвечает, в течении 10 дней с исковым заявлением в суд общей юрисдикции.

Спросить
Вадим Валерьевич
06.04.2018, 10:21

Как отказаться от заказанного дивана и кресла в мебельном магазине и вернуть предоплату

В мебельном магазине заказал диван другой расцветки и кресло, по срокам всё изготовили вовремя, я внёс предоплату 2000 рублей диван ещё не привозили, но так как по семейным обстоятельствам не могу приобрести диван и кресло хочу отказатся от мебели и предоплаты. Возможно ли это сделать?
Читать ответы (1)
Владимир
14.06.2016, 17:24

Проблема с предоплатой за диван - возможности обращения в полицию и суд

Отдал предоплату за диван в магазине. Договор заключен с ИП. Магазин теперь принадлежит другому ИП. Ни дивана ни предоплаты нет. Кроме иска в суд о защите прав потребителя могу ли я обратиться в полицию, например, по поводу мошеннических действий.
Читать ответы (2)
Валентина
06.04.2015, 09:18

Вопрос о возврате залога при отказе от заказа дивана

Заказали диван в магазине. Внесли предоплату. Заказали, а не купили сразу, потому что как нам объяснили в зале стоит выставочный экземпляр. Через неделю мы увидели в другом магазине такой же диван, но по более низкой цене и габариты дивана нам подходят больше. При отказе от заказа залог на отказались вернуть. Это правомерно?
Читать ответы (3)
Екатерина
04.02.2015, 12:08

Я заказала диван в магазине и внесла предоплату 30%, затем я отказалась от дивана за день до доставки. Какой срок возврата аванса?

Я заказала диван в магазине и внесла предоплату 30%, затем я отказалась от дивана за день до доставки. Какой срок возврата аванса?
Читать ответы (1)
Иван
20.06.2016, 10:27

Имею ли я право забрать диван нужной расцветки из витрины, если заказанный товар с неправильной оббивкой?

Заказали диван в магазине, товар со склада пришёл не с той оббивкой. Имею ли право я забрать товар нужной расцветки из магазина, который стоит на витрине?
Читать ответы (2)
Анастасия
05.12.2015, 14:18

Порез на диване - отказ от покупки и вопрос возврата предоплаты

Заказали в мебельном магазине диван. Внесли предоплату 4000 рублей. Прошло 2 недели и нам поступил звонок от продавца, что диван поступил в магазин, но чтобы нам его доставили нужно подъехать и оплатить всю оставшуюся сумму. Мы приехали. При визуальном осмотре дивана выяснилось, что на подлокотнике из кожзама имеется порез. Такой диван забирать мы отказываемся. Продавец отказывается вернуть предоплату. Законно ли это?
Читать ответы (3)
Ольга
22.05.2013, 11:20

Как отказаться от заказанной мебели и какие документы необходимо предоставить в магазин?

Я заказала в магазине стандартный диван, только выбрала другую ткань обивки. Предоплата внесена 1000 рублей. Прошло 10 дней, я купила другой диван (в другом магазине). Могу ли я отказаться от заказанной мебели? Какие документы нужно предоставить в магазин?
Читать ответы (1)
Анастасия
28.03.2015, 17:13

Возможен ли возврат или обмен дивана в мебельном магазине из-за несоответствия размеров?

Выбрали модель дивана в мебельном магазине, заказали аналогичную, но другой расцветки. Когда нам его привезли, поняли, что по габаритам он не подходит. Можно ли вернуть за него деньги, т.е. сдать в обратно в магазин или обменять на аналогичный, но меньшего размера? Диван надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Олеся викторовна
22.12.2013, 01:11

Проблемы с заказанным диваном - неправильная расцветка, неверный материал и завышенная цена - возможен иск в суд

Заказала диван в магазине, расцветки какой мне надо было не было пришлось ждать неделю, чтоб мне его привезли. Доставили диван в том материале в каком я заказала, только другой модели, и продавец магазина меня уверяла, что боковушки сделаны из экокожи, а на самом деле оказалось, что это дермантин. Так же я узнала, что аналогичные диваны продаются на 7-8 тыс. дешевле. На третий день я потребовала продавца вернуть мне 5 тыс. рублей или забрать диван и вернуть мне деньги, они отказались. Через три дня после привоза мне дивана я отправила претензию в магазин, потребовав мне вернуть 5 тыс. рублей или расторгнув договор вернуть деньги. Вопрос: если в течении 10 дней они не отриогируют на мои требования и я подам в суд, выиграю ли я его.
Читать ответы (1)