Возможен ли возврат прогулочной коляски после 9 дней эксплуатации, при обнаружении дефекта?

• г. Челябинск

Купили прогулочную коляску, была в эксплуатации 4 дня, увидели что колесо болтается появился люфт, можем ли вернуть коляску, с момента покупки прошло 9 дней, гарантия на ткань 2 недели, на металлоконструкцию месяц, так сказали на кассе, чек есть. Можем ли рассчитывать на возврат денег?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно потребовать возврата ее стоимости, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.

Спросить

Ответ отключен модератором

Здравствуйте, Оксана.

Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требование о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

Спросить
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Гульназ
03.05.2019, 02:58

Прогулочная коляска без тормозов - есть ли возможность замены или возврата денег?

Купили прогулочную коляску. На 5 день прогулки отказал тормоз одного колеса. Муж сняв колесо, открутил кукую-то деталь, чтобы при тормозе коляска продолжала ездить. Через 2 дня произошло это и с другим колесом. Там тоже муж снял деталь тормоза. Теперь тормоза на коляске нет. Покупали коляску в другом городе. Гарантия год. Смогут ли нам поменять коляску, либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария
16.06.2015, 18:07

Возможен обмен или возврат денег при обнаружении дефектов в прогулочной коляске-трости в течение 14 дней после покупки?

Мы 7 июня купили прогулочную коляску-трость. Муж привёз её домой (я не ездила), я стала её рассматривать, обнаружила сразу же на корпусе царапины, при чем одна достаточно большая (и об этрм я написала девушке в маназин), но я не стала придавать этому большого значения. Стали ездить на коляске и я заметила, что после того как раскладываешь коляску козырёк становится каким-то кривым и его не исправить, а сегодня ещё увидели, что на капюшоне уже и ткань рвётся. гарантия у коляски пол года, ещё даже 14 дней с момента покупки не прошло. Я могу расчитывать на какой-то обмен или возврат денег?
Читать ответы (1)
Юлия
25.06.2018, 16:19

Прогулочная коляска поломалась спустя 2 месяца - магазин отказал в гарантии

Купила коляску прогулочную 2 месяца назад, вчера на колесе лопнула и слетела так сказать резина с колеса. Звонила в магазин сказали давали гарантию 2 недели.
Читать ответы (1)
Синицина Ольга
09.06.2009, 21:24

Могу ли я в данной ситуации, расчитывать на замену, ремонт коляски или на возврат денег?

Месяц назад я купила прогулочную коляску. Гарантия на нее не писменно, не устно дана не была. Чек сохранен. Сегодня я наехала коляской на не большой бордюр в следствии чего у нее выломалось колесо. Могу ли я в данной ситуации, расчитывать на замену, ремонт коляски или на возврат денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
10.12.2017, 22:16

Проблемы с коляской - развалившееся колесо и люфты на двух колесах

Здравствуйте. Купили коляску. В магазине продавец нам все показала, кроме тормоза и особенностей колес. Когда приехали домой, решили осмотреть внимательнее. Колеса съёмные (механизм простой, нажимаешь кнопочку и снимаешь). Когда стали их снимать, то одно колесо развалилось. Его не сделать самим. Также на двух колесах заметили люфты. Коляска в использовании не была. Купили два дня назад. Что можно сделать? Требовать замены коляски или возврата денег?
Читать ответы (3)
Наталья
08.08.2005, 18:43

Я бы хотела обменять с доплатой эту коляску на коляску другой фирмы (она соответственно дороже).

Прошу помочь мне в решении следующего вопроса. Неделю назад купила ребенку прогулочную коляску. После нормальной эксплуатации у коляски из швов вылезла и «распушилась» ткань. По правилам эксплуатации коляска выдерживает вес 15 кг. Мой ребенок весит 14 кг. Я бы хотела обменять с доплатой эту коляску на коляску другой фирмы (она соответственно дороже). НО я потеряла чек. Могу ли я теперь совершить этот обмен. 14 дней еще не прошло.
Читать ответы (1)
Альбина
16.03.2014, 22:26

Проверьте свои права - Как вернуть и получить деньги за купленную коляску с некорректным диаметром колес?

7 дней назад была куплена коляска, после первого дня эксплуатации было выявлено, что у одного парных колеса - одно колесо, больше другого по диаметру. Срок гарантии 6 мес. Могу ли я вернуть коляску и потребовать деньги обратно.
Читать ответы (2)