Проблемы с качеством ткани на новом диване - Гарантийный случай или что делать?

• г. Киров

Купили диван 2 мес. назад в новую квартиру, толком не использовали ещё, но на сидении начала морщиниться ткань и оставлять следы после сидения. Диван дорогой, ткань, как говорили, качественная. Является ли это гарантийный случаем? И какие наши действия должны быть?

Ответы на вопрос (2):

Пишите аргументированную претензию с вашими требованиями продавцу, ее следует вам писать в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Ксения г. Киров!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи дивана;

2)О возврате денежных средств уплаченных за диван;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата денежных средств;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 10.08.2018 г.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста можно ли потребовать магазин заменить диван на новый в другой ткани если ткань в которой он выполнен сейчас царапается от любого прикосновения и там где сидишь остаются заломы на ткани. Диван куплен 20 мая, 29 мая подала претензию так как после сидения на нем в джинсах на диване остались царапины, которые не убираются, ткань велюр.

Приобрел диван в фирме, в апреле 2013 г.. Гарантийный срок по договору 18 месяцев. Летом ткань на швах сидений начала разлазиться. Поехал в фирму, где покупал, ее там уже нет, сказали, что хозяйка уехала в Германию. Обратился на завод изготовитель, выполнили ремонт, дефект снова повторился месяца через четыре. В феврале этого года снова обратился на завод изготовиеля с просьбой произвести гарантийный ремонт. На заводе признали, что это дефект ткани и в связи с отсутствием у них таковой тянули с ремонтом 1.5 месяца. Теперь мне этот ремонт уже не нужен, ведь получается весь диван сделан из некачественной ткани и не факт что оттенок ткани из другой партии (если перешью только сидения), будет совпадать с остальными частями дивана. Вопрос: могу ли я требовать расторжение договора и возврат денежных средств у завода изготовителя?

Купили диван три меяца назад из обивочной ткани рогожка, ткань начала пиллинговаться, это входит в гарантию?

Купила диван в октябре 2014 (гарантия 3 года) через некоторое время при эксплуатации он начало скрипеть сидение, далее начал скрипеть механизм, вызвала мастера, механизм он подтянул, а со скрипом сидения он развел полемику, что прошло в 2 недели эксплуатации, суд я не выиграю, что мне надо будем решать все самой с фабрикой, подскажите мои действия.

В автомобиле, произошло короткое замыкание в подогреве сидений, в результате чего оплавилось сидение и новая куртка пассажира. Автомобиль на гарантии. По гарантии поменяют сидения. Автосалон где было куплено авто уже не работает. Как составить претензию заводу-изготовителю на возмещение стоимости куртки?

Диван на гарантийном сроке 3 года. По истечении 2 х лет на диване, на швах сидения появились разрывы. Продавцу заявили о полной замене обивочной ткани, на ткань, которая будет соответствовать требованиям длительной эксплуатации. Продавец предлагает заменить ткань только в местах разрыва, ссылаясь на то, что в других местах всё целое. Как нам добится полной замены ткани на другую, или замены дивана аналогичной модели, но в обивочной ткани, которая будет соответствовать требованиям длительной эксплуатации?

Заказали диван стоимостью 40 т.р.. после 7 дней использования подушки для сидения начали терять свою форму, под обивкой собирается ткань и образуются бугры. Написали претензию с требованием возврата денег, передали представителю изготовителя на дому, он принял, расписался, сделал фото дивана и уехал. На 11 день пришло письмо, что нам отказано в возврате денег, так на фото видно что диван соответствует, выставочному образцу, что диван надлежащего качества. Неужели производитель не должен был произвести экспертизу дивана, где мы в свою очередь должны были согласиться с результатами, либо отказаться. Какие наши дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван 2 июля, привезли установили, нашли брак (ткань очень не качественная расползается), сегодня забрали часть дивана и опять нашли дыру в другом месте, могу я отказаться от дивана и вернуть деньги?

Спустя месяц после покупки диван покрылся катышками, значит была не качественная ткань, можно как то заставить магазин поменять обивку или вернуть диван и вообще это гарантийный случай?

Я заказывала диван, выбрали с продавцом ткань и оплатила залог. Поняла дома, что ткань не подходит ещё до начала производства дивана. Мне отказали в возврате денег: либо выкупаете ткань, либо делаем диван в этой купленной ткани, либо отказываетесь от дивана и деньги залога не возвращаем. Что делать, как отказаться от дивана?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение