Проблема с турфирмой - как вернуть все свои деньги и решить ситуацию?
Меня зовут Марина, У меня возникла проблема с турфирмой, я купила тур в Турцию своим родителям оплатила наличными 60 тыс. должны были ехать 21 октября но сейчас мне позвонили и сказали что турфирма банкрот и нужно подавать доки в страховую фирму, я уже это сделала, сегодня звонила в страховую они сказали что будут рассматривать и через месяц вынесут решение, но уверенно сказали что получу обратно не 100% своей суммы и не 50% а на много меньше.. что делать в такой ситуации и как вернуть все свои деньги?
Следует написать письмо в турфирму банкрот, что бы вас поставили в очередь на получении ваших денег иначе можете не успеть к пирогу.
СпроситьУважаемая Марина! В соответствии со ст. 17.1 №132-ФЗ,"Требования к предоставляемому финансовому обеспечению туроператора", каждый туроператор должен заключить договор страхования либо оформить банковскую гарантию. Это является стабилизатором финансовых отношений компании и гарантией выполнения ею своих обязательств перед клиентами.
Таким образом, туристу необходимо обратиться к страховщику в течение полугода с момента получения уведомления и представить:
Личный паспорт и/или свидетельство о рождении всех туристов, включенных в договор.
Копию соглашения о предоставлении туристских услуг.
Документы, подтверждающие понесенный ущерб (чеки, квитанции, авиабилеты и пр.).
Подобный порядок освобождает от необходимости инициирования судебного процесса и существенно облегчает возврат потраченных средств.
Если же турист не получает ответа на свое обращение, он может инициировать судебный процесс по возврату средств. Для этого нужно подать исковое заявление по месту регистрации туроператора с указанием отсутствия реакции на свое ходатайство о компенсации. К заявлению нужно приложить:
Копию договора с туроператором.
Документы, подтверждающие наличие издержек.
Чек об оплате госпошлины.
Также основанием для обращения в суд будет частичный возврат средств.
Направление претензии – это способ урегулировать конфликт в досудебном порядке. В случае положительного решения о его рассмотрении, вы получите компенсацию, в случае отрицательного ответа или его отсутствия, придется обращаться в суд.
Претензия составляется в свободной форме, по защите прав потребителей, срок рассмотрения обращения – 10 дней с момента получения.
Обращение желательно направить заказным письмом, чтобы иметь доказательство его подачи.
По всем вопросам Вы можете обратиться за юридической помощью к адвокату.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 84 из 47 429 Поиск Регистрация