Покупатель требует возврата денег за двери и покраску - история спора в гаражном сервисе
Я ИП занимаюсь продажей запчастей. В начале мая покупателем были приобретены двери, аналог, корейской фирмы. Прошло 3 месяца. Вчера от нее поступил звонок с претензией. Двери были покрашены, причем задняя дверь была правлена под стеклоподъемник, якобы родной не устанавливался. При сборке мастер сервиса обнаружил, что ручка дверей не встает на место крепления. В итоге покупатель хочет вернуть деньги за двери + за покраску и прочее. 1-Сервис гаражного типа. 2-прошло три месяца. 3-дверь покрашена - потерян товарный вид. 4-Я не уверен что это вообще та дверь которую продавали.
На звонок реагировать не нужно, пусть предъявить письменное требование, на которое необходимо будет дать мотивированный ответ.
СпроситьЗдравствуйте.
В силу ст.45 Конституции РФ Вы можете защищать свои права.
Ждите письменную претензию. Вы какие действия предпринимали?
СпроситьТакой случай. Возили машину на ремонт в Автосервис (сервис гаражного типа), двери были плохо закреплены и никто их не придерживал, и при выезде из гаража автосервиса при большом порыве ветра дверь гаража внеслась в дверь машины. На машине осталась вмятина. Как я могу решить вопрос с хозяином сервиса?
Занимаюсь продажей входных дверей. В апреле была продана дверь без нашей установки. В августе покупатель принес претензию о некачественном товаре (декоративная панель отошла от корпуса двери). При выезде техников на адрес покупателя было обнаружено что дверь была установлена не по стандартам. Над входной дверью не было установлено козырька, в следствии чего произошло намокание низа двери и отслоение покрытия. Скажите как правильно написать ответ на претензию? И каким способом лучше уведомить об этом покупателя?
Так и напишите в ответе,что дверь устанавливалась не Вами,Вашей вины в этом нет.ст.18,29 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупили двери и частично их установили. После этого обнаружили что двери ужасно покрашены. Могу ли я полностью отказаться от этих дверей. Магазин утверждает что это нюансы эммалированных дверей и что это не считается браком что не видно с 1 метра. Но под прямым светом дверь просто ужасно выглядит.
У нас в магазине были приобретены двери, требовался подпил дверей по размеру, данным покупателем, под каждым размером стоит подпись покупателя. Через 15 дней покупатель обратился с претензией, что размер одной из дверей не соответствует его проему и требует заменить дверь. Как правильно поступить, можем ли мы, ответить отказом?
Светлана, если размеры под которые вам необходимо было подогнать дверь давал покупатель и под ними подписался, а вы соответственно подрезали дверь согласно его размерам, то конечно отказывайте в удовлетворении претензии.
СпроситьПри закрытии и открытии одной двери язычек ручки очень туго закрывался, а через несколько месяцев эксплуатации язычек ручки этой двери заклинил и дверь пришлось вскрывать, вследствии чего была повреждена дверь. Нужно ли делать экспертизу правильности установки двери и имеем ли мы право получить компенсацию от фирмы установщика дверей за некачественно установленную дверь, повлекшую за собой порчу двери и ручки?
Анна! Здравствуйте!
Для начала Вам надо попробовать решить Ваш вопрос в досудебном претензионном порядке. Как правило, всегда можно договорится, по крайней мере в половине всех случаев! Далее, если все средства исчерпаны, надо готовить иск в суд. Для суда Вам понадобится заключение эксперта. При наличии заключения, подтверждающего вину фирмы Вы получите и компенсацию по судебным издержкам, и компенсацию морального вреда, и компенсацию по существу проблемы.
Настоятельно рекомендую Вам обратится за поддержкой к адвокатам, скупой платит дважды, а дело Ваше достаточно деликатное, ошибаться нельзя, всё равно суд компенсирует Вам в разумном и соразмерном размере оплату услуг представителя.
Удачи Вам!
СпроситьСитуация такая: сдала машину в сервис, починка двигателя, двигатель оказался со слов механика недееспособным - привезла другой, изначально договорились о цене ремонта в 40 000,00 выписали наряд-заказ. Недавно мне позвонили с сервиса, я подьехала, мне предоставили оплату за ремонт 42 000,00 и чек фискальный и товарный на покупку запчастей на сумму 33 000,00. стоимость запчастей очень завышена + в двигателе должна быть произведена расточка - они ее в сервисе не делают, но акт выполненных работ на нее сервис мне не предоставил, создается впечатление что они ее сделали в ручную, а это брак + сожгли стартер. В фиск. Чеке который сервис мне предоставил при покупке запчастей стоит название фирмы и ИНН. Фирма эта специализируется на чем угодно, только не на продаже запчасте + ИНН такого не существует. Подскажите дальнейшие действия мои.
Добрый день. Если не существует ИНН, то вызывайте полицию, не исключено мошенничество (ст. 159 УК РФ)
СпроситьБыл приобретен шкаф и 100%оплачены услуги по доставке и сборке. Сборщик при монтаже ручки разбил зеркальную дверь. Новая дверь пришла через 2,5 недели-была забракована при приеме из-за глубокой царапины. 3 по счету дверь пришла еще через 1,5 недели. В данный момент не является сборщик, ссылаясь на занятость. С момента фактической оплаты прошло 3 мес., с момента повреждения 1-й двери-без нескольких дней 2 месяца. Можно-ли взыскать с фирмы деньги за некачественное предоставление услуг?
Лариса, Вы должны написать претензию на имя продавца шкафа с указанием всех подробностей. Вы должны ссылаться на закон о защите прав потребителей. Вам нужно проконсультироваться у юриста, предоставив ему все документы на шкаф. В противном случае обращайтесь в суд.
Желаем Вам удачи.
СпроситьГде найти проектный план дома? Хочу поменять входную дерь. Замерщик обнаружил, что моя дверь стоит вплотную к стене, которую соседи выстроили, чтобы видимо расширить свою квартиру. Там даже некуда вкрутить крепления для моей новой двери. Раньше это место было свободно, там довольно большая територия общего пользования была.
Здравствуйте Екатерина! Первое, что необходимо сделать, это узнать в каком БТИ находится документация на дом (у нас их 3). Второе, выдадут ли они ее вам. Третье, на чьей стороне Управляющая компания, ТСЖ, или что у вас там...
Далее, если соседи выстроили стену, необходимо обязать ее демонтировать.
Скорее всего, будет суд. Вопросов очень много, ответов пока нет.
Хотите помощь, приходите.
адвокат Березовский Сергей Валерьевич, тел. 200-77-60
СпроситьПокупатель в декабре 2012 года приобрел у И.П. межкомнатные двери. И.П двери в январе 2013 года привез. Покупатель претензий к доставке и качеству дверей не имеет, но утверждает, что якобы наш мастер в июле 2013 года некачественно установил ей двери и требует от нашей фирмы выплату денег за установку и моральную компенсацию в размере 50 тыс. руб.При чем наша фирма установкой дверей не занимается только продажей, как правильно ответить покупателю. При чем у нее даже нет ни каких документов удостоверяющих покупку у нас дверей, просто продавец ее помнит.
Как правильно? Наша собака поцарапала чужую машину. Было заявление в полицию от пострадавшей стороны. В итоге у ладили вопрос миром. Мы выплатили стоимость покраски (стоимость рассчитали в сервисном центре), они забрали заявление.
Но, прошло 8 месяцев, а дверь не покрашена. Супруг утверждает, что раз не покрасили, значит должны вернуть деньги. Так ли это?
Добрый день!
Нет, это не так. Вы возместили ущерб. А каким образом устранять либо не устранять повреждения решает собственник ТС.
СпроситьИрина, нет, не так. Это их право-красить или нет. Ваше было право возмещать им ущерб ли нет, остальное вас не должно волновать.
Спросить