Покупатель требует возврата денег за двери и покраску - история спора в гаражном сервисе

• г. Самара

Я ИП занимаюсь продажей запчастей. В начале мая покупателем были приобретены двери, аналог, корейской фирмы. Прошло 3 месяца. Вчера от нее поступил звонок с претензией. Двери были покрашены, причем задняя дверь была правлена под стеклоподъемник, якобы родной не устанавливался. При сборке мастер сервиса обнаружил, что ручка дверей не встает на место крепления. В итоге покупатель хочет вернуть деньги за двери + за покраску и прочее. 1-Сервис гаражного типа. 2-прошло три месяца. 3-дверь покрашена - потерян товарный вид. 4-Я не уверен что это вообще та дверь которую продавали.

Ответы на вопрос (2):

На звонок реагировать не нужно, пусть предъявить письменное требование, на которое необходимо будет дать мотивированный ответ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

В силу ст.45 Конституции РФ Вы можете защищать свои права.

Ждите письменную претензию. Вы какие действия предпринимали?

Спросить
Пожаловаться

Такой случай. Возили машину на ремонт в Автосервис (сервис гаражного типа), двери были плохо закреплены и никто их не придерживал, и при выезде из гаража автосервиса при большом порыве ветра дверь гаража внеслась в дверь машины. На машине осталась вмятина. Как я могу решить вопрос с хозяином сервиса?

Занимаюсь продажей входных дверей. В апреле была продана дверь без нашей установки. В августе покупатель принес претензию о некачественном товаре (декоративная панель отошла от корпуса двери). При выезде техников на адрес покупателя было обнаружено что дверь была установлена не по стандартам. Над входной дверью не было установлено козырька, в следствии чего произошло намокание низа двери и отслоение покрытия. Скажите как правильно написать ответ на претензию? И каким способом лучше уведомить об этом покупателя?

Купили двери и частично их установили. После этого обнаружили что двери ужасно покрашены. Могу ли я полностью отказаться от этих дверей. Магазин утверждает что это нюансы эммалированных дверей и что это не считается браком что не видно с 1 метра. Но под прямым светом дверь просто ужасно выглядит.

У нас в магазине были приобретены двери, требовался подпил дверей по размеру, данным покупателем, под каждым размером стоит подпись покупателя. Через 15 дней покупатель обратился с претензией, что размер одной из дверей не соответствует его проему и требует заменить дверь. Как правильно поступить, можем ли мы, ответить отказом?

При закрытии и открытии одной двери язычек ручки очень туго закрывался, а через несколько месяцев эксплуатации язычек ручки этой двери заклинил и дверь пришлось вскрывать, вследствии чего была повреждена дверь. Нужно ли делать экспертизу правильности установки двери и имеем ли мы право получить компенсацию от фирмы установщика дверей за некачественно установленную дверь, повлекшую за собой порчу двери и ручки?

Ситуация такая: сдала машину в сервис, починка двигателя, двигатель оказался со слов механика недееспособным - привезла другой, изначально договорились о цене ремонта в 40 000,00 выписали наряд-заказ. Недавно мне позвонили с сервиса, я подьехала, мне предоставили оплату за ремонт 42 000,00 и чек фискальный и товарный на покупку запчастей на сумму 33 000,00. стоимость запчастей очень завышена + в двигателе должна быть произведена расточка - они ее в сервисе не делают, но акт выполненных работ на нее сервис мне не предоставил, создается впечатление что они ее сделали в ручную, а это брак + сожгли стартер. В фиск. Чеке который сервис мне предоставил при покупке запчастей стоит название фирмы и ИНН. Фирма эта специализируется на чем угодно, только не на продаже запчасте + ИНН такого не существует. Подскажите дальнейшие действия мои.

Был приобретен шкаф и 100%оплачены услуги по доставке и сборке. Сборщик при монтаже ручки разбил зеркальную дверь. Новая дверь пришла через 2,5 недели-была забракована при приеме из-за глубокой царапины. 3 по счету дверь пришла еще через 1,5 недели. В данный момент не является сборщик, ссылаясь на занятость. С момента фактической оплаты прошло 3 мес., с момента повреждения 1-й двери-без нескольких дней 2 месяца. Можно-ли взыскать с фирмы деньги за некачественное предоставление услуг?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Где найти проектный план дома? Хочу поменять входную дерь. Замерщик обнаружил, что моя дверь стоит вплотную к стене, которую соседи выстроили, чтобы видимо расширить свою квартиру. Там даже некуда вкрутить крепления для моей новой двери. Раньше это место было свободно, там довольно большая територия общего пользования была.

Покупатель в декабре 2012 года приобрел у И.П. межкомнатные двери. И.П двери в январе 2013 года привез. Покупатель претензий к доставке и качеству дверей не имеет, но утверждает, что якобы наш мастер в июле 2013 года некачественно установил ей двери и требует от нашей фирмы выплату денег за установку и моральную компенсацию в размере 50 тыс. руб.При чем наша фирма установкой дверей не занимается только продажей, как правильно ответить покупателю. При чем у нее даже нет ни каких документов удостоверяющих покупку у нас дверей, просто продавец ее помнит.

Как правильно? Наша собака поцарапала чужую машину. Было заявление в полицию от пострадавшей стороны. В итоге у ладили вопрос миром. Мы выплатили стоимость покраски (стоимость рассчитали в сервисном центре), они забрали заявление.

Но, прошло 8 месяцев, а дверь не покрашена. Супруг утверждает, что раз не покрасили, значит должны вернуть деньги. Так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение