Вопрос в следующем: Фирма приобрела компьютерную технику (монитор, процессор и др. комплектующие).

• г. Москва

Вопрос в следующем: Фирма приобрела компьютерную технику (монитор, процессор и др. комплектующие). В течение гарантийного срока сломался монитор. Есть ли какой-то срок, в течение которого Продавец обязан отремонтировать сломавшийся Товар, или заменить его на новый, или вернуть деньги? Ответьте, пожалуйста, по возможности, быстрее, и со ссылкой на нормативные документы. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Под закон о защите прав потребителей вы к сожалению не попадаете.ГК РФ в ст. 475 установленно, что если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

Под разумным сроком определяется исходя из вида, особенностей товара, физической возможности осуществления ремонта в срок, состояния коммуникаций.

Если желаете брать в основание своих требований обязанность продавца осуществить ремонт, то определите срок ремонта в претензии. Еще лучше если сможете установить срок соглашением сторон (н-р в акте приема-передачи). Не успеют - бегите в суд.

Спросить
Светлана
28.05.2015, 14:39

У новых босоножек в период гарантийного срока разорвалась подкладка. Продавец отказался вернуть деньги или заменить товар.

У новых босоножек в период гарантийного срока разорвалась подкладка. Продавец отказался вернуть деньги или заменить товар.
Читать ответы (2)
Татьяна
25.10.2015, 13:11

Отказ продавца в приеме и замене неисправного массажного противопролежневого матраса в течение гарантийного срока

В июне 2015 года приобрела массажный противопролежневый матрас. В процессе эксплуатации матрас начал травить воздух. Гарантийный срок не истек. Продавец товара отказал в приеме неисправного товара отказался написать письменный отказ. Обязана ли торговая точка принять товар, вышедший из строя в течение гарантийного срока? Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
03.04.2006, 10:27

Должен ли я менять проданный моей организацией телевизор, если он сломался

Ответьте пожалуйста, должен ли я менять проданный моей организацией телевизор, если он сломался, в течение гарантийного срока или я должен отвезти его в сервисный центр для получения заключения о причине его неисправности, и как быть в тех случаях когда товар находится в недолжном состоянии (н-р царапины стертая краска на изделии), а покупатель просит заменить этот товар на другой или вернуть ему деньги?
Читать ответы (1)
Людмила
31.03.2005, 19:30

Есть у меня возможность получить деньги за бракованный монитор?

Фирма продала бракованный монитор. Обнаружен брак в период гарантийного срока. Есть акт экспертизы-ремонту не подлежит. Фирма не деньги не возвращает. Я подала в суд. Фирма принесла документы о ликвидации, произошедшей после моей покупне, у не новый директор и новый бухгалтер. Уверяет, что ответственность за прежнюю фирму не несет. Суд будет 12 апреля. После ликвидации фирма сохраняет прежнее название и тот же адрес. Есть у меня возможность получить деньги за бракованный монитор?
Читать ответы (2)
Иринка
23.12.2003, 15:17

Сроки возврата стоимости и замены товара при обнаружении недостатков - что нужно знать покупателю?

При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?
Читать ответы (2)
Азметова ляйсан
09.01.2012, 11:57

В течении какого времени мне должны вернуть деньги или обменять на другой?

У меня сломался фен, в течении гарантийного срока? В течении какого времени мне должны вернуть деньги или обменять на другой? Продавец мне сказал что заменят на новый когда придет товар. А когда это будет никто не знает. Что делать?
Читать ответы (3)
Никита
25.11.2021, 21:00

Как вернуть деньги за б/у блок питания с гарантией при его поломке?

Приобрёл недавно блок питания для ПК. Покупал в магазине б/у компьютерных комплектующих. Выписали гарантийный талон (гарантия 3 мес). Вчера БП сломался. Гарантийный срок ещё не истёк. Могу ли я получить свои средства назад за товар ненадлежащего качества? Продавец ссылается на то, что товар б/у и деньги вернуть не может, а только отремонтировать или обменять на аналогичный товар.
Читать ответы (2)
Сергей
13.05.2011, 20:18

Возможно ли его заменить на новый (вернуть деньги, выбрать другую модель), не прибегая к гарантийному ремонту?

Дорогой телевизор сломался во время гарантийного срока. Возможно ли его заменить на новый (вернуть деньги, выбрать другую модель), не прибегая к гарантийному ремонту? Магазин такой возможности на видит или только в случае невозможности гарантийного ремонта (отсутствие запчастей или сложность ремонта). Мои действия?
Читать ответы (1)
Денис
09.11.2008, 10:51

Отказ обмена и задержка ремонта - Кто несет ответственность и какие сроки действуют

В течени гарантийного срока сломался ноутбук, в магазине отказались его обменивать, приняли и отправили в ремонт. Прошёл месяц, ноутбука нет, в магазине мне говорят что ноутбук в сервисном центре и все притензии должны быть адресованы туда же. Прав ли в этом случае магазин, кто несёт ответственность передо мной, каков максимальный срок нахождения товара в ремонте, и какой существует срок в течении которого магазин обязан обменять товар.
Читать ответы (1)