Вопрос в следующем: Фирма приобрела компьютерную технику (монитор, процессор и др. комплектующие).
Вопрос в следующем: Фирма приобрела компьютерную технику (монитор, процессор и др. комплектующие). В течение гарантийного срока сломался монитор. Есть ли какой-то срок, в течение которого Продавец обязан отремонтировать сломавшийся Товар, или заменить его на новый, или вернуть деньги? Ответьте, пожалуйста, по возможности, быстрее, и со ссылкой на нормативные документы. Спасибо.
Под закон о защите прав потребителей вы к сожалению не попадаете.ГК РФ в ст. 475 установленно, что если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Под разумным сроком определяется исходя из вида, особенностей товара, физической возможности осуществления ремонта в срок, состояния коммуникаций.
Если желаете брать в основание своих требований обязанность продавца осуществить ремонт, то определите срок ремонта в претензии. Еще лучше если сможете установить срок соглашением сторон (н-р в акте приема-передачи). Не успеют - бегите в суд.
Спросить