Возможно ли его заменить на новый (вернуть деньги, выбрать другую модель), не прибегая к гарантийному ремонту?

• г. Тверь

Дорогой телевизор сломался во время гарантийного срока. Возможно ли его заменить на новый (вернуть деньги, выбрать другую модель), не прибегая к гарантийному ремонту? Магазин такой возможности на видит или только в случае невозможности гарантийного ремонта (отсутствие запчастей или сложность ремонта). Мои действия?

Ответы на вопрос (1):

Конечно возможно, вы имеете на это право.

Статья 18 закона РФ "О защите прав потребителей"

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Во время гарантийного срока телевизор сломался, сдали в сервисный центр и-ремонту не подлежит. Меня интересует только обмен, т.к. покупался телевизор за 8 тыс. руб, а новый такой же стоит 13 тыс. руб. Но в магазине такой модели телевизора нет. Что делать?

У меня сломался жк телевизор, купленный 2 мес назад. Гарантийный срок 1 год по чеку магазина DNS. Товар - их фирменный бренд. Вопрос: можно ли сдать телевизор с заменой на новый такой же модели (что для этого требуется) или более дорогой модели с моей доплатой? Если возможен только ремонт, как получить временную замену телевизора на время ремонта (что для этого нужно)?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел.

Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел.

Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.

Сломался телевизор на дополнительной гарантии, сказали ремонту не подлежит т.к. деталей на такую модель телевизора уже не производят. В магазине сказали вернут только около 60% от стоимости покупки, а сейчас такой телевизор стоит в 2 раза дороже. Хотела узнать, могу я требовать от магазина замену телевизора такой же модели, если нет то похожей?

На такой вопрос. Сломался новый телевизор, проработав полгода, он находится еще на гарантии. В магазине мне ответили, что сдадут его в ремонт. Могу ли я вообще отказаться от него, потребовав вернуть мне деньги или заменить его другим новым, или купить другой товар на стоимость того телевизора.

Получено заключение о невозможности ремонта телевизора в период гарантийного срока, для обмена данная модель отсутствует у продавца, цены за год возросли вдвое, можно обменять на телевизор с аналогичными параметрами другой модели без доплаты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

История моя связана с покупкой телевизора. Дата покупки – 08.09.2015. Недостатки в работе телевизора обнаружены в мае 2017 года. 16.05.17 обратился в магазин с просьбой о проведении гарантийного ремонта. В этот же день, т.е. 16.05.17 телевизор приняли в ремонт, выдали заказ-наряд. 29.06.17 45-дневный срок, отведенный на ремонт, заканчивается.

Вопросы:

1. Прав ли я при расчете окончания срока ремонта? Засчитывается ли в этот срок день сдачи прибора в ремонт? Засчитывается ли в этот срок время на доставку телевизора в сервисный центр и обратно?

2. Какие требования я могу предъявить магазину по истечении 45-дневного срока, если не будет никакой информации об окончании ремонта или его невозможности? Очень желательно вернуть свои кровные. Есть ли в этом случае у продавца 10-дневный срок на возврат денег?

Был куплен телевизор в магазине ДНС, процессе эксплотации телевизор мломался, срок гарантии не истек. Телеаизор бвл передан в сервисный центр, было составлено заявление о отказе от гарантийного ремонта. Через аремя, позвонил в сц, там сказали что телевизор отправлен на ремонт, могу ли я вернкть за него деньги?

Сломался телевизор LG. До конца гарантии оставался 1 месяц. Сервисный центр произвел гарантийный ремонт, поменяли системный блок. После ремонта у телевизора поменялся даже номер модели. Гарантию сервисный центр на отремонтированный телевизор предоставляет только на месяц. Вправе ли мы требовать больший срок гарантии на телевизор или новый системный блок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение