Длительное обслуживание смартфона по гарантии - заброшенная жалоба и ожидание ответа.

• г. Кемерово

Скажите пожалуйста сломался смартфон, сдала первый раз на гарантийное обслуживание, прислали через 22 дня сделали сброс настроек, забрала проходит 3 недели. Все тоже самое повторяется. Пишу претензию. Принимают претензию и забирают на проверку качества. Сказали ждать 20 дней. Законно ли это, ведь претензию рассматривают до 10 дней по закону? И напишите закон, которым я могу воспользоваться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон один именно тот которым пользуетесь - ЗоЗПП, все в этом случае ясно и понятно - МАКСИМАЛЬНЫЙ срок проверки 20 дней, срок ответа на претензию 10 дней, пусть успевают в срок 10 дней либо обращайтесь в суд, если 10 дней пройдет, а результата не будет.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов