Даже письмо от роспотреб где дан ответ от продавца, что согласен что продал некачественное авто.

• г. Климовск

Моя проблема.28.02.11 г приобрела автокредит машину 2001 г. в, оформила договор покупки и кредита. И как говорится, бес попутал, сглупила поверила на слова менеджера о качестве товара, не проведя диагностики авто. На след. День отвезла машину в техцентр для замены масла и т.п.И вот в техцентре меня и ошарашили новостью, что авто подлежит ремонту в двигатели, моторе полная течь всего, замена деталей, вобщем ремонт примерно на 70000-85000 р. Вот и с того момента и началась вся ужасная моя участь. Ходила, писала претензию, продавец тянул время, вроде и соглашался на обмен, я уже проводила диагностику машин, что мне предлагали, но в итоге также значительные дефекты. Писала в роспотребнадзор, вобщем авто продавец так мне не поменяли, а мягко послали, куда хотите жалуйтесь, вы проиграете. Я срок 14 дней по претензиям выдержала, боролась обоюдно решить вопрос по обмену, но в итоге подала в суд, прикрепив все документы. Даже письмо от роспотреб где дан ответ от продавца, что согласен что продал некачественное авто. Так вот наш суд (самый гуманный суд в мире), также тянет время, какието отговорки, и через 1,5 мес назначают мне независимую экспертизу по определению судьи, что я должна оплатить эспертизу (а она по счету 150 т. р)Денег у меня таких нет, т.к исправно плачу кредит, хотя машина стоит без движения на стоянке, уже на правый бок покосилась, видно вытекло там все и что то не выдержало. Никак не пойму наш суд. Все статьи ЗоЗПП нарушены со стороны продавца, я и так пострадала, да и еще в добавок должна платить за экспертизу. И еще на три слушание ответчик-продавец не приходил. Как мне поступить в этой ситуации с судьей, такое впечатление, что ее купили.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Судью никто не покупал. Без судебной экспертизы судья не сможет вынести решение. В дальнейшем все ваши расходы будут взысканы с проигравшей стороны. Обращайтесь, помогу просчитать перспективы и выиграть суд.

Спросить
Юля Николаевна
15.03.2015, 23:12

Сомнения по срокам ремонта и диагностики - ждать 90 дней без подменного фонда?

Если в документе на прием телефона на ремонт (я писала претензию на замену телефона) указан срок выполнения работ: диагностика, ремонт в течение 45 дней, а диагностика проводимая продавцом истекает 10 апреля (45 дней) и в случае ремонта мне ждать еще 45 дней? Диагностику мне ждать все 45 дней? Итог 90 дней подряд? Подменный фонд не предоставляют.
Читать ответы (3)
Татьяна
01.05.2008, 17:07

После чего я отвез машину в сервисный центр, где проходил диагностику.

У меня сложилась такая ситуация: не так давно купил б/у машину японского производства 2003-его года выпуска с пробегом 133 тыс. км (по России не ходила). После покупки провёл в сервисном центре полную диагностику, которая не выявила никаких крупных проблем или поломок (все мелкие были устранены сразу после диагностики), кроме рекомендации к замене масла в коробке-автомате (АКПП) в рамках очередного технического обслуживания. В сервисном центе, где проходила диагностика, масло сразу поменять не получилось - не было расходных запчастей (маслянного фильтра и прокладки), поэтому на следующий день я купил недостающие расходные материалы и обратился уже в другой сервисный центр, который специализируется на замене масел. Масло мне поменяли, однако уже через день, когда я выехал на дальнее расстояние, после пробега в 80 км у меня вышла из строя АКПП, из неё вылилось масло, попало на глушитель и произошло возгарание в подкапотном пространстве. В результате мне предстоит сделать ремонт ориентировочно на 50 т.р. + я понёс издержки за эвакуатор, транспортировку пассажиров обратно и т.д. и т.п. Мне удалось зафиксировать факт возгарания в пожарной части и у независимого эксперта. После чего я отвез машину в сервисный центр, где проходил диагностику. Там предположили, что замена масла в АКПП была выполненна без соблюдения правильности процедуры и именно это и превело к поломке узла, а потом и к возгаранию. Всвязи с этим вопрос: могу ли я подать в суд на сервисную компанию, которая проводила мне замену масла имея на руках следующие документы: - заключение о пожаре от пожарников - заключение от независимого эксперта - заключение стороннего сервисного центра о том, что до замены масла машина была полностью исправна, однако сразу после замены масла вышла из строя вероятно ввиду ошибочных действий работников сервисного центра, проводящих замену. Мне хотелось бы хотя бы покрыть сумму ремонта и по возможности взыскать за моральный ущерб, потому как мои пассажиры (мать и сестра) в результате возгарания машины во время движения были просто в истерике. С уважением, Алексей.
Читать ответы (2)
Елена
11.03.2019, 16:54

Проблемы с течью масла после замены датчика давления на Мазда МПВ 2004 года выпуска - Как решить данную ситуацию?

12.01.2019 года, на машине мазда мпв 2004 года выпуска, был заменён датчик давления масла на сто, после этого начало течь масло, предложили заменить сальник каленвала на этом сто 24.01.2019 года, течь не перестало машина стояла в гараже, после этого 9.03.2019 года поехали опять на это сто на диагностику по течи масла, после диагностики предложили заменить пракладки двигателя, после замены прокладок обнаружили трещену на двигателе возле датчика масленого давления, вину свою в появления не признают. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Вячеслав
12.07.2022, 08:38

Неэффективная диагностика стиральной машины - как вернуть деньги за услуги мастеров?

Обратился в компанию по ремонту бытовой техники с поломкой стиральной машины, приехали два молодых парня. Разбирали машинку очень долго и было видно что опыта у них мало, уже сам им начал помогать. В итоге диагностики выявили поломку подшибника, при этом никаких проблем я в нём не заметил. Мастера поставили цену по замене в 12500 р. Я конечно же отказался. Когда вызывал их, сказали что диагностика бесплатная, но оказалось что диагностика без ремонта стоит 2800 р. Мне пришлось заплатить. Спустя день решил сам позаниматься машиной и нашёл проблему в щëтках двигателя. Скажите пожалуйста, я могу как нибудь вернуть деньги за эту непрофессиональную диагностику?
Читать ответы (1)
Михаил
28.09.2015, 16:38

Проблемы с смартфоном после ремонта - вопрос о замене и возможности выигрыша в суде

Купила смартфон, начал постоянно виснуть, перезагружаться. Через месяц после покупки сдала в ремонт по гарантии. После ремонта (заменили запчасть) телефон стал работать еще хуже, Пришла в магазин, попросила заменить на аналогичный, ответили что необходимо проверить, отправили опять на ремонт, а не на диагностику, когда вернулся сказали, что ничего не обнаружили, дефекта нет и отказали в обмене. 8 сентября подала претензию на обмен в магазин, ответ получила по почте 25.09, где говорится, что они прочитали мою претензию, в которой якобы прошу вернуть деньги, хотя я прошу замену, и предлагают мне провести диагностику за свой счет, если она покажет производственный брак, они вернут мне деньги. Что мне подскажите делать, выиграю ли я суд если подам на них? квитанции о ремонте и претензия с регистрацией у меня имеются. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Виктория
23.06.2016, 11:51

Проблемы с ремонтом автомобиля у официального дилера - вина в ненадлежащей диагностике?

У меня проблема касающаяся ремонта автомобиля у официального должен. Даже незнаю как покороче написать. В двух словах. Я свой авто всегда ремонтируют у офицалов. Последний год бесконечно делаю систему охлаждения, то одно, то другое. Последний раз произошла повторная поломка, которую мне исправляли год назад. Запчасти я всегда заказываю всегда сама, сервис только делает диагностику и ремонт. Так вот последний раз забрав авто я даже до дома не доехала. Отвезла машину им обратно, сделав очередную диагностику они выявили с их слов истинную причину последней поломки. Но это уже настолько серьезная проблема, что может привести к замене двигателя. Мое мнение что все предыдущие ремонты делались без нормальной диагностику, потому что то что сейчас произошло с автомобилем это уже следствие, хуже уже не куда. Кстати я обращалась всгода с проблемами в системе охлаждения. Возможно ли доказать что это их вина, что сейчас с моим авто такие огромные проблемы. Спасибо!
Читать ответы (3)
Екатерина
24.03.2015, 17:04

Проблема с заменой фары в автосалоне - когда начинается срок гарантии - с дня обращения или с дня получения новой запчасти?

07.02.2015 я обратилась в автосалон авто на гарантии. В техцентре сказали, что фара подлежит замене. Отправили ждать, когда придет заказ. 21.03.2015 позвонили из техцентра и сказали, что фара приехала, приезжайте. Когда я приехала в техцентр выяснилось. Что приехала не та фара, я попросила мастера на акте записать данный инцидент, на что он согласился и отправил меня ждать новую фару. Подскажите, пожалуйста, 45 дней по гарантии замены фары мне же надо отсчитывать с первого дня обращения, т.е с 07.02.2015? или с 21.03.2015? спасибо.
Читать ответы (1)
Инна евгеньевна
11.12.2014, 16:17

Проблемы с гарантийным авторемонтом - как оформить претензию о замене двигателя после неудачных ремонтных работ

Как оформить претензию о замене двигателя (авто на гарантийном ремонте находится более 45 дней) При первом то поставили неоригинальный топливный фильтр, вследствии чего пришлось производить капитальный ремонт двигателя. Машину я возвращаю сервису уже 2-ой раз - течет масло. Хочу, чтобы мне произвели замену двигателя, т.л. ремонт ведется уже более 45 дней.
Читать ответы (1)