Проблема с связью после негарантийного ремонта - возможность обращения в случае отказа от устранения неполадки

• г. Иркутск

Сдала в сервисный центр телефон на негарантийное обслуживание (замена дисплейного модуля экрана). Через неделю сделали. Оплатила ремонт, забрала телефон + гарантию дали 1 мес. К сожалению обнаружила только через 2 недели, что перестала работать связь вобще. Ни я позвонить не могу, ни мне дозвониться не могут так же. Хотя я абсолютно уверена, что до ремонта, связь работала. Обязан ли сервисный центр мне устранить неполадку по гарантии? И в случае их отказа ремонтировал куда мне обратиться с претензией?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По их гарантии - обязан. Просто надо доказать, что этот выход из строя - произошел по их вине. А по спорам потребителя и производителя услуг - как всегда, в суд.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Руслан
30.09.2016, 14:54

Могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля после ремонта телефона в сервисном центре?

Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?
Читать ответы (3)
Мальцев Алексей Анатольевич
23.09.2021, 11:32

Заболел и пропустил гарантийный срок - Могу ли я все еще получить новый экран для телефона?

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Читать ответы (7)
Евгений
06.12.2016, 16:04

Возможна компенсация после замены экрана на телефоне вне гарантии, если экран вышел из строя через три недели?

Здали телефон в ремонт не по гарантии, была замена экрана, на экран дали гарантию 2 недели, через три он загорел, могу ли я расчитывать на компенсацию.
Читать ответы (1)
Александр
28.01.2016, 15:47

Проблемы с телефоном после ремонта - можно ли получить новый или вернуть деньги?

Купил телефон через два месяца телефон сдал в сервисный центр, был произведена замена дисплейного модуля, телефон забрал на следующий день сдал опять в сервисный центр после ремонта перестала работать клавиша громкости. После ремонта могу ли я поменять на новый или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
21.12.2017, 10:48

Максимальный срок ремонта в сервисных центрах и возможности ускорить процесс

Здравствуйте. Я сдала свой смартфон в ремонт в сервисный центр по гарантии. Перестала загружаться операционная система. Обещали отремонтировать в течении недели. Прошёл 31 день, телефон не сделали, от них вообще тишина. Скажите пожалуйста, какой максимальный срок ремонта в сервисных центрах и как я могу ускорить их работу. Гарантия заканчивается через 4 дня.
Читать ответы (1)
Юлия
17.06.2016, 09:45

Нет отдельной гарантии на замененный экран в сервисном центре - почему?

В сервисном центре по гарантии произведена замена экрана. После ремонта сообщили, что гарантия продлевается на тот срок, что телефон находился в ремонте и все. Почему не дают отдельную гарантию на экран, который заменили?
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
13.11.2018, 16:47

Недавно купленный телефон перестал работать после ремонта - как доказать, что вода не попала в устройство?

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.
Читать ответы (7)
Елена
05.09.2020, 09:04

Телефон на гарантии - отказ в ремонте из-за отсутствия болтика и якобы влаги - что делать?

Телефон на гарантии, но был в ремонте (замена экрана), неделю поработал и не стал включаться, сдали по гарантии, пролежал в ремонте 3 недели и пришёл отказ, т. к нет какого то болтика и якобы присутствует влага, хотя нашей вины нет. Гарантию сняли. Что делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
03.04.2020, 01:33

Сменили диагноз после гарантийного срока - как привлечь сервисный центр к ответственности?

Сдавал телефон на негарантийный ремонт. Проверили, сделали диагностику, в выполненных работах написали "Восстановление разъема дисплейного модуля" . Дали гарантию 30 дней. Проходит 30 дней и ровно (прям ровно) через месяц точно такая же проблема возникает снова, я принёс телефон и спросил почему так, мне говорят (что нужно менять модуль экрана) . Вопрос, если они сделали диагностику почему сразу не сказали, что нужно делать замену модуля, а за восстановления денег взяли. Зачем я платил за восстановления модуля если ему нужно было менять полность дисплей, можно ли как то привлечь за халтурность сервисный центр если срок их гарантии уже вышел (сломался прямо в последний гарантийный срок)
Читать ответы (1)
Владимир
05.06.2019, 00:40

Проблема с гарантией - после замены дисплея в телефоне установили не оригинальный модуль. Что делать?

Купил телефон через пол года погас дисплей, сдал по гарантий признали замену дисплейного модуля вернули через неделю установив не оригинальный модуль, что делать в данной ситуации, стоимость телефона 90000 т.р.
Читать ответы (1)