Пассажиры, летящие на похороны, отказано в посадке на рейс 6281 а/к Россия - бесчеловечное и равнодушное отношение авиаперевозчика
21.07.18 г. мы с моим мужем и его сестрой должны были улететь рейсом 6281 а/к "Россия" по маршруту Москва-Владивосток на похороны их отца, которые должны были состояться 23 июля. Приехали в аэропорт Внуково за 3 часа и сразу же прошли регистрацию. Примерно за 45 минут до вылета самолета мы пошли на посадку. Простояв во всех длинных очередях при проверке посадочных талонов и паспортов на досмотре, и пройдя длинное расстояние до выхода на посадку на стойке мы оказались за 20 мин. буквально перед нами закрыли двери. На выходе на посадку представитель авиакомпании "Россия" Музычко Д. сразу заявил нам, что посадка окончена и вы опоздали на рейс. Несмотря на наши уговоры и слезные просьбы о том, что мы летим на похороны и учесть наше эмоциональное состояние в тот момент, Музычко был не внял нашей просьбы и в сухой и циничной форме заявил, что посадка закончена. "Вы никуда не летите! Мое решение окончательное и бесповоротное. Идите на стойку регистрации и меняйте билеты на другое число. Буквально прибежав на стойку а/к "Россия" мы заняли очередь и когда подошли к специалисту, нам ответили, что наше время вышло и мы не успеваем обменять билеты. Но мы бы физически не успели подойти во время. Наше психологическое состояние было на грани срыва. Мы лихорадочно стали искать билеты на другую дату. В итоге на 1 этаже терминала Внуково на стойке компании "Авиалюкс", где мы купили билеты на следующий день по тому же маршруту. Итоговая сумма трех билетов вместе со сбором составила 73017 рублей. Из Владивостока нам нужно было долететь еще до Хабаровска. Но билеты на нужные даты, чтобы успеть на похороны, до Хабаровска были около 100 тыс. рублей, поэтому мы решили лететь через Владивосток. В итоге мы прилетели в Хабаровск из Владивостока в 10 часов утра. И приехали на похороны в последние минуты, хотя должны были прилететь на сутки ранее, чтобы помочь родственникам в организации похорон отца моего мужа. К слову сказать перед тем как закрыть ворота для опоздавших пассажиров, сотрудники аэропорта несколько раз повторяют их имена по громкоговорителю. Нас ни разу не оповестили по громкой связи, хотя мы были уже зарегистрированы на данный рейс. Считаем действия представителя а /к "Россия" бесчеловечными и равнодушными. Правомочны ли такие действия в отказе посадки на самолет пассажиров, а особенно учитывая тот факт, что у нас была серьезная жизненная ситуация! Также нам было отказано в обмене билетов, хотя это произошло по независящим от нас причинам.
Чтобы однозначно ответить на Ваш вопрос, необходимо ознакомиться с документами, которые у Вас есть. У нас был недавно подобный спор в суде, и решение суда было в пользу пассажира.
СпроситьСоболезную Вашей ситуации. Вам необходимо писать претензию к авиакомпании для того, чтобы Вам вернули денежные средства и возместили вынужденные траты, которые Вы понесли в связи с действиями Музычко.
Помимо этого, с авиакомпании Вы вправе требовать возмещения морального вреда в том размере, который посчитаете нужным.
СпроситьПроблемы с посадкой на рейс - Как составить письмо компании Победа по ситуации с отказом в посадке
Проблема с посадкой на рейс из-за опоздания и недостоверной информации
Вопрос об отсуживании денег за потерянные билеты после несвоевременной посадки в аэропорту
Как я пропустила рейс и почему требую компенсацию - опыт пассажира рейса PC1586.
Опоздавшая семья с двумя детьми лишена права на посадку - стоит ли ожидать компенсацию?
Огромная задержка информации о посадке - пропустили наш рейс в Домодедово при наличии билетов
